Для тех кто хочет слышать прияный пшик при сбросе газа:)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем timofeich, 28 мар 2008.


  1. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    Парни на субаре стоял блоу офф HKS - через 3 месяца - заипало ( обороты плавают, неправильно воздух считается, потом начались отстрелы в трубу, в итоге - ДЕМОНТИРОВАЛ!!!
    Не рекомендую!!!!!
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    HKS какой ? может это был кетаец ???
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    HKS хорошая фирма. У тебя был или убитый или китайский ( их полно на рынке ) Ещё могла стоять не та пружинка ( к некоторым блоу офф дают комплект пружинок что бы он точно работал).
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    то что отстреллы и неправильно считается, так у тебя видимо небыл убран МАФ, который посчитал воздух, а блооф стравил его в атмосферу. А обороты, вполне вероятно левый БОВ...
     
  5. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Видимо ХКС был кетайский:)
     
  6. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Выложите пожалуста фотки или схемы поподробнее как это сделать на 9000....
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    аналогично с 900-ком!!!! ни каких различий в этой процедуре нет!

    вот как выгляди на 900НГ
    [​IMG]
     
  8. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Как нет то?...вот на прошлой фотографии вообще всё подругому...там я даже понять не могу...у него сразу после турбины воздушный фильтр стоит что-ли?....в общем я так понимаю всем лень описать процедуру со СХЕМАМИ на 9000-ке?
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.638
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia MonteCarlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  10. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Хехе...ну хоть что-то=)...Просто на 900 написано отрезать от шланга 21 ... НО на 9000 этого шланга даже нетю....вот и хочеться узнать-разузнать как сделать всё правильно,чтобы потом проблем никаких не возникло....
    PS SaaBaBik фото ваще зачёт...я уже за микроскоп побежал:lol:
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Арчи, у тебя один конец БОВа идет в люминевую трубу, другой в пластиковую на вход турбины. От-туда его (бов) достаешь, впихиваешь в образовавшееся отверстие в шлангочке любую заглушку. На сам БОВ одеваешь фильтрик. Можешь при желании перевернуть БОВ другой стороной, чтоб меньше травил. Даже на маленькой фотке Сабабика все видно и понятно.
    А на предыдущей фотке, я не акцентировал внимание на фильтре турбы, теерь все по другому, а БОВ стоит точно так же - травит в атмосферу и без всяких фильтров.
     
  12. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    den_rpm .... ок вроде понятно....только про переворот БОВа не очень понял....
     
  13. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    нет парни!! )))) Оригинал HKS SSQV - новый, как потом ответили в Плеяде - мол специфика такая у блоуоффа. И там же сказали, что на авто менее 300л.с - просто не смысла ставить его, штатный выдерживает.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    HKS SSQV вот именно его чаще всего и потделавают. Кстати мне предлогают такой за 4000 новый ни кому не нужен? ))))
     
  15. Олегыч

    Олегыч Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2.3t МКПП 95г.
    а он оригинальный будет? или это как раз неизвесно?
    и не совсем понимаю как в нём настраивать давление сброса воздуха...:unknw:
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Естественно китай! новый орегинал стоит около 12000руб. У всех по разному настраивается. Или регулировочная гайка которая сжимает пружину и она соответственно становится жесче или просто в комплекте пружинки.
     
  17. Олегыч

    Олегыч Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2.3t МКПП 95г.
    кинай вона новый за 2900 в инете лежит , так что за 4000 не покупай))
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Да я китай и за 1000 не куплю. Яж говорю что мне его предлагают а не я его покупаю)))) Есть не дорогоие турбосмарты и блитз из серии громких. По мне так штатный нормуль.
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    kot - а можно спросить кто и за сколько предлагает !? можно в личку..
     
  20. Ilyha-mur

    Ilyha-mur Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    москва зао
    Авто:
    saab 9000 2.3т. мкпп 98г. range rover 2.5tdi.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)