Для тех кто хочет слышать прияный пшик при сбросе газа:)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем timofeich, 28 мар 2008.


  1. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    В общем тем кому не хочется покупать блоу-офф но хочется слышать приятный пшик при сбросе газа посвящается:) (только для машин с мапом)

    +++++ поправочка .. данная переделка аботает только с триоником Т5 ( 9000 \ 900 94-98 год) на 9-5 работать не будет так как трионик Т7 будет это считать как нарушенную систему вакума редактированно NGB


    Что нужно:
    1. Фильтр вентиляции картерных газов (покупается практически в любом магазине автозапчастей) [​IMG]
    2. Несколько хомутов
    3. Резиновая заглушка (пойдут на впускной патрубок, диаметр щас точно не вспомню да и от чего себе ставил тоже не помню:) подбирается в любых автозапчастях)

    ++++++ диаметр заглушки 25 мм

    Приступим:
    [​IMG]

    Первым делом снимаем патрубок №21 и ножиком отрезаем от него кусочек длинной 5-7 см, далее вставляем купленную заранее заглушку и крепим ее хомутом. После этого крепим все это дело к впускному патрубку (№19). Далее берем наш купленный фильтр и крепим его хомутиком к клапану байпас (№23). Все процедура завершена:) теперь мы сбрасываем избыточное давление в атмосферу и получаем приятный пшик! Затраты на всю эту процедуру составят рублей 300 и 20 минут времени.
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Ещё-бы фотографии сего сетапа на живой машине посмотреть.. И где берётся "фильтр картерных газов" я не очень понимаю...
     
  3. NGB

    NGB Guest


    вот фото как это стоит на 9000
    [​IMG]

    фильтр берется КиН... ( у меня есть парочка ) вопрос в том чтобы посадочное отверстие фильтра было 25 мм... не рекомендую ставить дешевые фильтра типа про спорт и прочее.. так как с фильтрацией у них очень плохо... и все полетит в впускной коллектор...
     
  4. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    фотки выкину либо вечером либо завтра когда буду дома... На том же элькпартсе продается даже кит JR для этого дела:)

    ++++ JR аналог КиН только европейский...
    ыот фото кита от ДЖр
    900/9-3 T 94-98
    9000 T 94-01 94-98
    [​IMG]
     
  5. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    эхх жалко мне так нельзя, но изза этого машин менять не буду.
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ты о чем? Лучше в ПС.
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Интересно, а как машины с массметром относятся к данному действу? Если я прально понимаю, то получается, что данный влздух массметром посчитан, но выброшен наружу? ну и если мне память не изменяет байпасс воздух всасывает пока не будет избытка, котрый его перекроет... для машин с триоником понятно, что это не проблемма...
     
  8. 9-5

    9-5 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3Т АКПП
    Саабоводы!! Скажите плз как это сделать на моем моторе?? Блу-офф?? Куда его?? и как??
     
  9. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    насколько я понял, на 9-5 нельзя...
     
  10. 9-5

    9-5 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3Т АКПП
    как так!?!? не может быть! :( не верю..
     
  11. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    пшик можно на любой надутый мотор сделать.
    вопрос как от этого будет движку.
    при пшике избыточное давление сбрасывается через блоуофф например. но маф или дмрв (зависит от машины) количество воздуха уже посчитал - и соответсвенно смесь будет резко обогащаться.


    а богатая смесь хорошо только для избежания детонации.

    ну короче все смотрится и настраивается. и мозги еще всегда обмануть можно.
     
  12. Electrovoicer

    Electrovoicer Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3
    Вижу один минус. наверное, не значительный, но все же... когда байпасс сбрасывает давление на впуск, а не под капот, по идее прочищается слегка фильтр при каждом сбросе... продувается в обратном направлении... что скажут гуру?
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Подниму темку)
    Скажите товарищи знающие чем он так хорош этот пшик и его предназначение кроме эстетического))
    Ну и соответственно темы пшика на 9-5 не раскрыта. Где и какой бллу офф попроще купить с минимум заморочек.
    Спасибо.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    на 9-5 забудь про него.Там же красными буквами написано на какие машины это ставится и почему нельзя на 9-5 поставить.
    А хорош он тем что просто рабует слух и всё.
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Как это забудь) Есть же профисиональные приблуды. Вот и хотелось бы уточнить какие проще и безобиднее,
     
  16. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    У меня стаял вместо стандартного перепускной клапан только полностью железный фото чуть позже выложу!!И подклинело его и пшикать перестал,машина стала тупить хорошо что родной в багажнике лежал!!!
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Ну фиг его знает, думаю нету таких приблуд. Если только массметр переести за турбину а блоуофф поставить между турбиной и массметром, но мне кажется что массмерт будит не правильно работать.
     
  18. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    В начале темы кто то обещал фотки выложить как всё это дело выгдядит на живом примере....где же они?
     
  19. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    К тому же схема выложена только от 900....хотелось бы взгялнуть на то как всё это проделать на 9000...
     
  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    на 9к вообще нет проблем, там только МАП.
     

    Вложения:

    • IMG_3685.jpg
      IMG_3685.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      97

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)