Дезинфекция кондиционера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Аэроплан, 6 апр 2010.

  1. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Нихера ему не будет! Всю жизнь в сервисах так делали - снимаешь возд. фильтр и разбрызгиваешь, моторчик при этом крутиться на 2й скорости. Вкл. режим рециркуляции. А вообще есть спец. установочка - Wynn's Aircomatic, только вот стоит она как сам автомобиль )))
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
  2. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    В 2009 году делали на тех.станции обработку климата,машина была поднята на подЪёмнике и трубку вставляли снизу ,я так понял туда, откуда сливается конденсат.
    Вся процедура заняла 20 мин. времени и 350 р.
     
  3. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    немного не в тему...сегодня заметил что кондей охлаждать стал хуже...просто до этого на других машинах такого не было...как часто его вообще дозаправляют?
     
  4. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Как часто надо "дозаправлять" холодильник, чтоб он работал? Никак! Если есть течь - надо не дозапправлять, а устранять. Рециклинг вообще рекомендуют делать раз в два сезона, на пожилых машинах - раз в сезон. А интенсивность охлаждения может снижаться в первую очередь из-за засорившихся сот радиатора. Фильтр салона так же посмотри - из-за его засорения снижается интесивность обдува и кажется, что кондиционер "не холодит".
     
  5. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Это фильтр скорее всего забился...
    Кто-нибудь может выложить ФАК для неумех (типа меня:lol:) как это делается? Типа какой тип химии покупать, куда сУвать, какой режим климата включать, сколько сигарет курить :)))
     
  6. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    Зачем нужны работы работы про которые вы говорите, попробую по порядку.

    1. Дозоправка системы кондиционирования.

    - По нормативам допускается утечка грамм 50 в год (не страшно)
    - Если плохо холодит,значит нужно дозаправить (зависит от вас, хотите ацкий холод то дозаправтье, если нет то забейте)
    - ДОзаправка и ЗАправка (маленькие хитрости о которых вам нужно знать, но оспаривать будите сами если захотите)
    2 типа заправки
    а) стравливается старый газ (хладогент) и заправляют новый
    б) через специальную станцию сливают старый газ,очищают и возвращают обратно и доливают свежий до нужного объёма) "не все признаются что залили вам грамм 100-200и возьмут денег как за полную заправку"

    Уход за системой (описан в инструкциях, но как правило у всех одинаково), регулярно включать систему (я слышал про раз в 2 недели), масло в системе находится вместе с хладогентом, поэтому проганяя систему вы гоняете масло.

    Антибактериальная обработка.
    Обрабатываем места в которых скапливаются бактерии оно же плесень грибки и прочее. Логически подумайте где они могут быть и никаких инструкций не понадобится)))) Обязательно радиаторы и места где есть возможность скапливаться влаге. (мы в своё время продавали CLEAN-AIR (аэрозоль) фирмы WIGAM, контора итальянская и занимается оборудованием для обслуживания систем кондиционирования)

    если есть вопросы то спрашивайте:friends:
     

    Вложения:

    • 7.gif
      7.gif
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      108
  7. Lelique

    Lelique Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Белорусь, Минск
    Авто:
    9-3 2.0t 2003
    Egga, спасибо за инфо!

    А можно ли включать систему зимой ? У меня после зимы проблема: включен обычный обдув - всё норм. Потом включаю кондей, он работает, но стоит его выключить и из решёток валит влажный, вонючий воздух как из болота... Угольный салонник менял где-то год назад...
     
  8. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Дреннаж продуть надо и дезинфекцию испарителя произвести. Фильтр при таких раскладах тоже на замену, собственно...
     
  9. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    вот тут ссори не подскажу, нефкурил и особо не старался в физику процесса, значит кондей включается при температуре наружнего воздуха выше +8 вроде, включать можно всегда да и нужно побольшому счёту, когда включен кондей воздух в салон поступает сухой. По поводу тухлого запаха....хоть убей не вспомню но вроде как когда он уже не охлаждает такая фигня начинается, он физически может включаться но из-за малого количества хладогента будет не охлажденный воздух гнать.


    не знаю как на саабах 9-5 и 9-3, но на пассатах (знакомый говорил что у него на Б5) есть такая фишка, при включении зажигания вся воздушная система сама себя продувает крутит заслонки и так далее
     
  10. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    У меня вроде как климат контроль)) я его поставил на 20 градусов при покупке и 3 года вообще не трогал не включал и не выключал может поэтому и надо хладагент менять?
     
  11. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    никакой связи, фреон- это газ, хочешь не хочешь а уходить будет))) и его не меняют а систему заполняют по мере надобности, там определенное количество фреона и масла (иногда УФ жидкость для диагностики дальнейшей добавляют)
     
  12. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    не так выразился) спасибо за инфу завтра заеду запрвлю.
     
  13. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Мля ,золотые слова.
     
  14. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Фильтр салона меняю 2 раза в год,весна,осень.,-углём не воняет.
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1, тоже весной и осенью меняю...
    Обработал испаритель вчера вот таким спреем, уже не первый раз им пользуюсь:
    [​IMG]
    Кули Мули :sarc: Теперь в салон идёт свежий прохладный воздух ... прелесть просто:sarc:
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    дадада тоже такую спрею у нас в авто 49 нашёл...будем кулимулить)))
     
  17. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Во, у меня такой же валяется!
    Andycar, объясни все-таки, куда эту трубку с балона пихать и распылять? :unknw:
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ant_Di,
    На испаритель... ну а где он я точно-то не знаю, я ж на шпроте сам фильтр не менял :)
    Вот на картинке испаритель за нумером 53, а фильтр 75-й Как далеко они друг от друга, и откроется ли испаритель, если снять фильтр? Давайте разбираться:):
    [​IMG]
     
  19. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Во блин! :dash1:
    Но все равно спасибо!
     
  20. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Если есть желающие, пишите в ЛП .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)