Нихера ему не будет! Всю жизнь в сервисах так делали - снимаешь возд. фильтр и разбрызгиваешь, моторчик при этом крутиться на 2й скорости. Вкл. режим рециркуляции. А вообще есть спец. установочка - Wynn's Aircomatic, только вот стоит она как сам автомобиль )))
В 2009 году делали на тех.станции обработку климата,машина была поднята на подЪёмнике и трубку вставляли снизу ,я так понял туда, откуда сливается конденсат. Вся процедура заняла 20 мин. времени и 350 р.
немного не в тему...сегодня заметил что кондей охлаждать стал хуже...просто до этого на других машинах такого не было...как часто его вообще дозаправляют?
Как часто надо "дозаправлять" холодильник, чтоб он работал? Никак! Если есть течь - надо не дозапправлять, а устранять. Рециклинг вообще рекомендуют делать раз в два сезона, на пожилых машинах - раз в сезон. А интенсивность охлаждения может снижаться в первую очередь из-за засорившихся сот радиатора. Фильтр салона так же посмотри - из-за его засорения снижается интесивность обдува и кажется, что кондиционер "не холодит".
Это фильтр скорее всего забился... Кто-нибудь может выложить ФАК для неумех (типа меня как это делается? Типа какой тип химии покупать, куда сУвать, какой режим климата включать, сколько сигарет курить
Зачем нужны работы работы про которые вы говорите, попробую по порядку. 1. Дозоправка системы кондиционирования. - По нормативам допускается утечка грамм 50 в год (не страшно) - Если плохо холодит,значит нужно дозаправить (зависит от вас, хотите ацкий холод то дозаправтье, если нет то забейте) - ДОзаправка и ЗАправка (маленькие хитрости о которых вам нужно знать, но оспаривать будите сами если захотите) 2 типа заправки а) стравливается старый газ (хладогент) и заправляют новый б) через специальную станцию сливают старый газ,очищают и возвращают обратно и доливают свежий до нужного объёма) "не все признаются что залили вам грамм 100-200и возьмут денег как за полную заправку" Уход за системой (описан в инструкциях, но как правило у всех одинаково), регулярно включать систему (я слышал про раз в 2 недели), масло в системе находится вместе с хладогентом, поэтому проганяя систему вы гоняете масло. Антибактериальная обработка. Обрабатываем места в которых скапливаются бактерии оно же плесень грибки и прочее. Логически подумайте где они могут быть и никаких инструкций не понадобится)))) Обязательно радиаторы и места где есть возможность скапливаться влаге. (мы в своё время продавали CLEAN-AIR (аэрозоль) фирмы WIGAM, контора итальянская и занимается оборудованием для обслуживания систем кондиционирования) если есть вопросы то спрашивайтеiends:
Egga, спасибо за инфо! А можно ли включать систему зимой ? У меня после зимы проблема: включен обычный обдув - всё норм. Потом включаю кондей, он работает, но стоит его выключить и из решёток валит влажный, вонючий воздух как из болота... Угольный салонник менял где-то год назад...
Дреннаж продуть надо и дезинфекцию испарителя произвести. Фильтр при таких раскладах тоже на замену, собственно...
вот тут ссори не подскажу, нефкурил и особо не старался в физику процесса, значит кондей включается при температуре наружнего воздуха выше +8 вроде, включать можно всегда да и нужно побольшому счёту, когда включен кондей воздух в салон поступает сухой. По поводу тухлого запаха....хоть убей не вспомню но вроде как когда он уже не охлаждает такая фигня начинается, он физически может включаться но из-за малого количества хладогента будет не охлажденный воздух гнать. не знаю как на саабах 9-5 и 9-3, но на пассатах (знакомый говорил что у него на Б5) есть такая фишка, при включении зажигания вся воздушная система сама себя продувает крутит заслонки и так далее
У меня вроде как климат контроль)) я его поставил на 20 градусов при покупке и 3 года вообще не трогал не включал и не выключал может поэтому и надо хладагент менять?
никакой связи, фреон- это газ, хочешь не хочешь а уходить будет))) и его не меняют а систему заполняют по мере надобности, там определенное количество фреона и масла (иногда УФ жидкость для диагностики дальнейшей добавляют)
+1, тоже весной и осенью меняю... Обработал испаритель вчера вот таким спреем, уже не первый раз им пользуюсь: Кули Мули : Теперь в салон идёт свежий прохладный воздух ... прелесть просто:
Во, у меня такой же валяется! Andycar, объясни все-таки, куда эту трубку с балона пихать и распылять? :unknw:
Ant_Di, На испаритель... ну а где он я точно-то не знаю, я ж на шпроте сам фильтр не менял Вот на картинке испаритель за нумером 53, а фильтр 75-й Как далеко они друг от друга, и откроется ли испаритель, если снять фильтр? Давайте разбираться: