Есть такая проблемка. При наборе скорости, например на первой передаче, ее можно выкручивать хоть до отсечки и ничего мотор тянет ровно, без рывков и провалов, переключаемся на вторую, и тут варианта два, либо мотор проваливается в тяге,дергается, иногда слышны отстрелы в выхлопе. Иногда прет дальше без проблем. или похожая ситуация, если не выкручивать каждую передачу, а например на 40км/ч включить 3-ю, и вытягивать мотор на ней, но он будет сначала проваливаться в тяге, и после 4 тыс оборотов попрет, но тут опять нюанс, если на 3-й же передаче либо делать всё плавно, и раскручивать мотор плавно , то без рывков мы достигнем отсечки и ноу проблем, либо раскрутить его до 3-х тысяч зависнуть на них на несколько секунд, а потом утопить тапку в пол, то все ок, получаем резкий и интенсивный разгон. Написал все оч сумбурно, но по другому не знаю как. Думаю грешить на свечи с касетой. может есть какие-то мнения... Буду очень признателен... мотор 235R год 98-й МКПП
свечи меняли конечно же вместе с маслом? тогда будем думать в сторону турбы, т к на первой передачи буста нет, в отличии от остальных. Значит при исправном зажигании стоит обследовать всю систему управления турбиной.
яп на турбу не думал, рано еще, как раз когда она начинает дуть, вот тут то старые свечи (а может и касета) "сдуваются" (у меня так было когда вместо 0,9 стало дуть 1,1-1,2 тут же вылезли дохлые свечи ) Ермак, а откуда в м98 235R? это чисто из любопытства.
Он там от прошлого хозяина, от 2.3Т SE остался только блок. Мне просто интересен момент, почему при разгоне если остановиться на 3-х тысячах и топнуть в пол, он разгоняется без проблем... ЗЫ: во, отрыл http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22117
Забыл один нюанс До этого мото был на обкатке, и ввиду этого я не знаю, дергался ли он до этого или нет. Но во время замены масла был удален кат, прошивка без 2-го ката залита Andycar`ом, и заменяна лямбда ввиду сдохшей старой. НО по опенсиду есть в памяти ошибка по лямбде. Чела с Техом в тот день небыло. А клемму акума скинуть поленился, и забыл... Может эта ошибка давать такие симптомы?
Мертвой была первая лямбда. готов выложить фотки своего опенсида, со всеми параметрами, ибо еще не очень успел в нем разобраться rry: Какой параметр посмотреть?
Подробнее про детонацию и пропуски ? Есть такие же признаки как у "пациента" !!!(и как устроен датчик детонации в кассете??)ecret:
ЕРМАК, сбрось ошибку 17-м предохранителем, просто она висит в памяти, и сама пока не сбросилась, ну не успела просто когда ты новую 1-ю лямбду поставил. Многое должно прояснится. По пропускам у тебя там Mis нету, так как прошивка 9-5 B235R EC2000 EU старого модельного года, с ограниченным выводом параметров на SIDinfo, и никаких дополнительных Mis и Knk я не выводил. Зато есть MiFi (33й параметр) - имеет отношение к пропускам зажигания А ещё я не помню, менял ли АНТОН перед тобой бензонасос , так что давление топлива не мешало бы проверить.
Mifi - 0 Завтра выну 17-й пред, сразу отпишу! Если ничего не прояснит, заеду проверю давление топлива Спасибо всем большое!!! ЗЫ на холостых параметр Amul - 161