Дергается при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EPMAK, 25 апр 2011.

  1. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    Есть такая проблемка. При наборе скорости, например на первой передаче, ее можно выкручивать хоть до отсечки и ничего мотор тянет ровно, без рывков и провалов, переключаемся на вторую, и тут варианта два, либо мотор проваливается в тяге,дергается, иногда слышны отстрелы в выхлопе. Иногда прет дальше без проблем. или похожая ситуация, если не выкручивать каждую передачу, а например на 40км/ч включить 3-ю, и вытягивать мотор на ней, но он будет сначала проваливаться в тяге, и после 4 тыс оборотов попрет, но тут опять нюанс, если на 3-й же передаче либо делать всё плавно, и раскручивать мотор плавно , то без рывков мы достигнем отсечки и ноу проблем, либо раскрутить его до 3-х тысяч зависнуть на них на несколько секунд, а потом утопить тапку в пол, то все ок, получаем резкий и интенсивный разгон. Написал все оч сумбурно, но по другому не знаю как. Думаю грешить на свечи с касетой. может есть какие-то мнения... Буду очень признателен...
    мотор 235R год 98-й МКПП
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    свечи меняли конечно же вместе с маслом? тогда будем думать в сторону турбы, т к на первой передачи буста нет, в отличии от остальных. Значит при исправном зажигании стоит обследовать всю систему управления турбиной.
     
  3. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    Свечи меняли. Думал на кассету если честно. А с турбиной, с чего начинать?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    яп на турбу не думал, рано еще, как раз когда она начинает дуть, вот тут то старые свечи (а может и касета) "сдуваются" (у меня так было когда вместо 0,9 стало дуть 1,1-1,2 тут же вылезли дохлые свечи :) )

    Ермак, а откуда в м98 235R? это чисто из любопытства.
     
  5. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    Он там от прошлого хозяина, от 2.3Т SE остался только блок.

    Мне просто интересен момент, почему при разгоне если остановиться на 3-х тысячах и топнуть в пол, он разгоняется без проблем...

    ЗЫ: во, отрыл http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22117
     
  6. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    Забыл один нюанс!!!!
    До этого мото был на обкатке, и ввиду этого я не знаю, дергался ли он до этого или нет. Но во время замены масла был удален кат, прошивка без 2-го ката залита Andycar`ом, и заменяна лямбда ввиду сдохшей старой. НО по опенсиду есть в памяти ошибка по лямбде. Чела с Техом в тот день небыло. А клемму акума скинуть поленился, и забыл... Может эта ошибка давать такие симптомы?
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ошибки по 2й лямбде давать такое не могут. по опен сиду что там с пропусками зажигания?
     
  8. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    Мертвой была первая лямбда.
    готов выложить фотки своего опенсида, со всеми параметрами, ибо еще не очень успел в нем разобраться :sorry:
    Какой параметр посмотреть?
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  10. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    это-то я знаю, какой параметр за пропуски отвечает?
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Mis - мисфаер, пропуск зажигания, и кноки - детонация.
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Подробнее про детонацию и пропуски ? Есть такие же признаки как у "пациента" !!!(и как устроен датчик детонации в кассете??):secret:
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вис целиком раскрывает тему принципов определения детонации через свечи.
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Читал пять раз ! Хотелось бы по простому, по русски?:preved:
     
  15. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    У меня в опенсиде нет такого параметра((( у меня если не ошибаюсь сид1, который урезанный(((
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ЕРМАК, сбрось ошибку 17-м предохранителем, просто она висит в памяти, и сама пока не сбросилась, ну не успела просто :)когда ты новую 1-ю лямбду поставил. Многое должно прояснится.

    По пропускам у тебя там Mis нету, так как прошивка 9-5 B235R EC2000 EU старого модельного года, с ограниченным выводом параметров на SIDinfo, и никаких дополнительных Mis и Knk я не выводил.
    Зато есть MiFi (33й параметр) - имеет отношение к пропускам зажигания :)

    А ещё я не помню, менял ли АНТОН перед тобой бензонасос ;), так что давление топлива не мешало бы проверить.
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    давление топлива оставляет неизгладимый след на amul'е как мы помним по диско сашке :)
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9пять
     
  19. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    Mifi - 0
    Завтра выну 17-й пред, сразу отпишу!
    Если ничего не прояснит, заеду проверю давление топлива
    Спасибо всем большое!!!

    ЗЫ на холостых параметр Amul - 161
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    он 250-500 опять стал. вчерась 600 был, щас 416. яегозарэжускнх ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)