Дергается при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EPMAK, 25 апр 2011.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Детонация, и последствия попыток ее предотвращения.
     
  2. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    На холостых и увеличенных оборотах двигатель работает как часы,никаких намёков на детонацию.Да и в процессе движения,если не"тапку в пол",автомобиль едет нормально.При резком ускорении, на обгоне и т.д этого ускорения не происходит.Такое ощущение что автомобиль держат за "жопу".Обороты двигателя поднимаются,а обороты турбины нет,о чём свидетельствует стрелка наддува турбокомпрессора на приборной панели.Она находиться или вначале или в середине жёлтой зоны.Недавно менял ГРМ,помпу,насос ГУР,сайленты подрамника,приводной ремень и ролики.До замены была только проблема с шумом цепи.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вы описываете симптомы детоноции, точнее ее предотвращения триоником. Как ее можно слышать я не знаю, и понимаете ли вы что это такое.
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    точно такие же симптомы были у меня, виной был массметр.
     
  5. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Не уверен что представляю что такое детонация.Объясните,если можно.За совет по массметру ,спасибо.
     
  6. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я диагностировал массметр, отключив его просто(фишку снял), прокатился, и машина поехала. подключил его опять, и опять тоже самое. промыл массметр - все нормализовалось, но не надолго, так и купил б/у. на нем ща и езжу.
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А в чём его загрязненность заключалась и чем мыл???
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    в чем загрязненность хз, ни масла не было, ниче. но по аналогии с ТАЗом, промыл очистителем впускного тракта, с балончика, потом водой, высушил - хватило на сутки, снял опять, пролил опять с балона очистителем, водой не стал смывать, сдул компрессором, остатки просушил, катался неделю все было гуд, поставил другой, т.к. заказал его в первый же день, как начал капризничать, мож мой тоже бы потом ездил и ездил, оставил его в запас.
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Блин ерунда полная !!(Ничего личного!!)Можно как нибудь проверить по с опротивлению енту Х??)
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ТАЗовый без проблей звонится мультиметром, а тут косяк, ребята тут на форуме писали, что он проверяется с помощью осциллографа.

    промывал по такой схеме ДМРВ: ТАЗ(бош), ГАЗ (СИМЕНС), МАЗДА МХ3 (B6BF), сааб тож стал работать, поменял на всякий случай, т.к. все равно купил другой.
     
  11. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    А по каким причинам массметр выходит из строя?И сколько рублей он стоит?Заранее благодарю.
     
  12. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я купил б/у за 1,5к, новый чтот около 16к стоит. что с ним случается известно тока богам массметров))
     
  13. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Кроме массметра что ещё может быть?До замены ГРМ всё работало безукоризненно.
     
  14. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    по меткам попали?
     
  15. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А что бывало не попадали???
     
  16. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    5 дней катался,пока не началась эта херня.Всё нормально было,кроме переднего сальника КВ(течёт с...)
     
  17. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня ниразу такого не было, кто их знает(сервисменов). человек привязал косяк к замене грм, вот и высказал предположение. вроде больше нечему влиять в ГРМе кроме как меткам.
     
  18. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Незнаю как возможно именно но нашем моторе, но такие случае бывают, и не редко.
     
  19. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Виною всему оказался тополиный пух.Забил соты массметра на площади диаметром с пятирублёвую монету.Как он туда попал со стороны воздушного фильтра,пока не знаю.Такие инородные частицы могут являться причиной причиной поломки? Чем можно качественно промыть массметр без причинения вреда таковому?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Очиститель карбюратора в спрее!!:g:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)