На холостых и увеличенных оборотах двигатель работает как часы,никаких намёков на детонацию.Да и в процессе движения,если не"тапку в пол",автомобиль едет нормально.При резком ускорении, на обгоне и т.д этого ускорения не происходит.Такое ощущение что автомобиль держат за "жопу".Обороты двигателя поднимаются,а обороты турбины нет,о чём свидетельствует стрелка наддува турбокомпрессора на приборной панели.Она находиться или вначале или в середине жёлтой зоны.Недавно менял ГРМ,помпу,насос ГУР,сайленты подрамника,приводной ремень и ролики.До замены была только проблема с шумом цепи.
Вы описываете симптомы детоноции, точнее ее предотвращения триоником. Как ее можно слышать я не знаю, и понимаете ли вы что это такое.
я диагностировал массметр, отключив его просто(фишку снял), прокатился, и машина поехала. подключил его опять, и опять тоже самое. промыл массметр - все нормализовалось, но не надолго, так и купил б/у. на нем ща и езжу.
в чем загрязненность хз, ни масла не было, ниче. но по аналогии с ТАЗом, промыл очистителем впускного тракта, с балончика, потом водой, высушил - хватило на сутки, снял опять, пролил опять с балона очистителем, водой не стал смывать, сдул компрессором, остатки просушил, катался неделю все было гуд, поставил другой, т.к. заказал его в первый же день, как начал капризничать, мож мой тоже бы потом ездил и ездил, оставил его в запас.
ТАЗовый без проблей звонится мультиметром, а тут косяк, ребята тут на форуме писали, что он проверяется с помощью осциллографа. промывал по такой схеме ДМРВ: ТАЗ(бош), ГАЗ (СИМЕНС), МАЗДА МХ3 (B6BF), сааб тож стал работать, поменял на всякий случай, т.к. все равно купил другой.
я купил б/у за 1,5к, новый чтот около 16к стоит. что с ним случается известно тока богам массметров))
у меня ниразу такого не было, кто их знает(сервисменов). человек привязал косяк к замене грм, вот и высказал предположение. вроде больше нечему влиять в ГРМе кроме как меткам.
Виною всему оказался тополиный пух.Забил соты массметра на площади диаметром с пятирублёвую монету.Как он туда попал со стороны воздушного фильтра,пока не знаю.Такие инородные частицы могут являться причиной причиной поломки? Чем можно качественно промыть массметр без причинения вреда таковому?