Дергается при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EPMAK, 25 апр 2011.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну полный бред... уж извините
    И с чего вы взяли что регулятор поднимает давление топлива 1:1 от давления наддува?
     
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня гарри 17 стоит. авто не айра(пока))))
    по теме: промыл ДРВ с пристрастием, ща пока все гут, тьфу тьфу тьфу. пока можно так кататься, но со следующей зп все равно покупать буду другой.
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    если снять шланг с регулятора давления, то будет росно 3 бара в рампе, на всех оборотах, и даже на хх, регулятор занижает давление на хх, чтоб не переливать, и расход снизить. а при одетом шланге, в рампе будут, все теже 3 бара плюс излишек от улитки.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ересь полная !!!Andycar ! Раставьте все точки над Й!!!Теряю терпение!:dash1:
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Д всё правильно, регулятор даёт 3кг при атмосферном давлении.
    Под управлением давления во впускном коллекторе, давление топлива будет меньше 3кг при разряжении на холостых, и больше 3 при наддуве.
    Но, мягко говоря, некорректно судить о давлении наддува просто вычив его прямо из давления топлива.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    следует ввести бан за ересь... Специально для вас это сделаю, или учите матчасть, Андрей. Без смайлов.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    я уже писал когда-то в другой теме:
    регулятор давления топлива соединен трубкой с коллектором, и должен обеспечивать постоянные +3бара к давлению в коллекторе, т.е.
    На ХХ в коллекторе -0,6 бар, давление топлива в рампе 2,4 бар.

    Начало зоны наддува - (стрелка на приборке переходит из белой в желтую зону) - в коллекторе 0 бар, давление топлива 3бар.

    При наддуве 0,4 бар (середина желтой зоны по стрелке на приборке) давление топлива 3,4бар и при макс. наддуве около 4бар... Что касается клапанов АПЦ на 9-5, то они все сквозят... Так блин сделано... ;))
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ну мой теперь не сквозит)))
    косяк с провалом найден и исправлен(ДРВ промыт).
    с давлением топлива вроде все разобрались.
    у меня на приборке нет датчика наддува, пользуюсь выносным. время от времени(болтается в багажнике, как надо - достал, подключил, прокатился и назад убрал)))
    пис братья.
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Учу матчасть!
     
  10. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    На опен сиде стала появляться следующая ошибка 4916[P1334] параметр MiFi летит к небесам, Amul порядка 450 на98-м бензине чутка падает, приговор - кассета? Идей больше нет(((
    И еще такой нюанс, по Теху год 2003 прошивку лил Андрей Andycar. сейчас кассета 3.6, я так понимаю что на ресте должна уже стоять 3.7. возможен ли конфликт кассеты и мозгов в таком варианте?
     
  11. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    мифи за получасовую поездку в тошнящем режиме около 20.если чуть сильнее дать газу взлетает до 50,а если со спортом до аж все 120
     
  12. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    Привет! раз уж тут про турбы заговорили то вопрос: как не жму гашетку но турбина ни разу не заходила в красную зону. Стрелка висит в середине жёлтой и пинцет!!Где то была тема но я её не нашёл. Чтоб это могло быть??
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Предлагаю посмотреть темп. на впуске и далее релаксировать в ожидании похолодания и большого буста (или гонять ночъю например)
    **
    Лето + пробки = буст 0.5 бара (дальше детон)
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Тоесть то, что у меня интеркуллер забит глиной по самые яйца сейчас мне сильно не на руку?
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    "Для порядку спрашу" : А свечи свежие стоят? ;)

    Думаю, это не конфликт, на ресте может и 3.6 стоять, может просто она устала... в смысле, просто это сама кассета подходит.

    Вообще, вот что WIS нам говорит про P1334:
    Для спокойствия я бы начал с прозвона провода от клеммы 9 на фишке кассеты до ножки 6 на Трионике. Это если вдруг правда обрыв :)

    Ну а потом, либо замена на заведомо рабочую, либо щупом тонким от мультиметра в этот провод и смотреть - действительно ли превышает там сигнал 5В?!

    Но скорее всего, просто кассета подает признаки смертельной усталости... ;))
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Давление топлива смотрел под нагрузкой?!
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Вы не поверите, но это действительно проблема и ее нажно решать как и другие вопросы
     
  18. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    Свечкам и 1000 км нет, сегодня в опен сиде вылетела ошибка еще одна вроде 4882, если память мне не изменяет... Щя полезу смотреть что это устал уже от этих поддергивапний... Даже тапку не нажать((((
     
  19. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    Поиск прогуглен, кассета по ходу на помойку(((
     
  20. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Всем доброго!Подскажите кто знает:При интенсивном ускорении в движении слетел резиновый патрубок(от интеркуллера) с пластиковой трубы идущей к дроссельной заслонке.Автомобиль заглох.Чек не вылетел.До этого присутствовали провалы и потеря мощности,плавающие обороты при запуске.Вроде бы проблема вылезла наружу(слабая фиксация хомутом),но нет!После устранения всё повторилось вновь.Снял клемму аккума,стало ещё хуже.При сильном нажатии на педаль газа она просто не едет.Стрелка наддува турбины на приборной панели,при этом не доходит даже до середины жёлтой зоны.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)