Давление в шинах Aero 17"?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем k0DeMaster, 13 апр 2010.

  1. Baric

    Baric Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0t, MY2003, AT
    2 КоЛяНыЧ, фраза "COLD TIRE INFLATION PRESSURE" как-бы напоминает автолюбителю что проверять давление, и соответственно, накачивать шины необходимо "на холодную", т.к. в "горячих" шинах давление зачастую выше (поэтому, кстати, на "горячую" никогда нельзя уменьшать давление, а можно только подкачивать).

    А что-бы развеять сомнения, можно посмотреть на давление которое рекомендуют соблюдать в "докатке" :)

    Ну а вообще что-бы не переживать, можно заглянуть в инструкцию по эксплуатации ТС.

    По сабжу: на 17" не катаюсь, а на 16" качаю 2.4 - 2.2
     
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    нее, зимний период не при чем. На холодную, значит не "прогретые" шины, т.е. не ездили минимум часик-два.
    Действительно, почитав рекомендации зарубежных производителей авто возникает вопрос об их вменяемости :sarc:
    Однако, не забываем про качество ИХ дорог + перестраховка на условия полной загрузки авто и движение на максимальных скоростях на не прогретой резине, т.е. производитель перестраховывается!

    П.С.: как-то разок качал 4 атм ... пользовался насосом с манометром на даче у друга, манометр. как оказалось, был сломан :cray: Ничего страшного не произошло, просто машинка была очень жесткая.
    В условиях наших дорог это, помимо отбитой задницы, грозит быстрым выходом из строя подвески со всеми вытекающими
     
  3. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Всем спасибо за ответы! Вчера решил давление подкачать побольше. До этого делали на шиномонтаже 2,2. У меня старенький насос от аккумулятора машины такой) Так вот на манометре показало сразу 2,4-2,5. Больше уверен что мой насос врет, чем на шиномонтаже. Подкачал на 0,2 еще. Машина стала легче скорость набирать! Или это от самовнушения было)))

    З.Ы. А не подскажите какой электрический насос лучше купить? =)
     
  4. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    такая же фигня, сделал 2.4 как то динамичнее стало)
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    динамика в ущерб комфорту
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    У меня "Беркут", с манометром. Нормально работает, пользовался раз 15-20 за пару лет - проверить, подкачать.
     
  7. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня китайский из Ашана, давление показывает 3.0 когда на самом деле 2.4:lol: но пару раз в год качает же:lol:
     
  8. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    + в ущерб тормозной динамике, не забывайте об этом!

    З.Ы.
    [​IMG]
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Компрессор использую такой. Хороший, ибо майд ин Дания. Им многие европейские иномарки штатно комплектуются, видел даже в БМВ:)
    http://www.amag.ru/catalog/20/72091.html?PHPSESSID=edgsrf4cls5kq8m1ecjvhltff3

    НО: верить штатным манометрам на компрессорах не советую, они все либо врут, либо у них шкала давления со слишком большим шагом, определить ДЕСЯТЫЕ доли атмосферы недокачки/перекачки можно только условно.

    Рекомендую купить исключительно механический манометр с шагом в 0,05 атмосферы:
    лушие такой, т.к. он самый надежный:
    http://www.amag.ru/extra_catalog/36/142/N4918.html
     
  10. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    уже скоро месяц как катаюсь с 2,6. полет офигительный, торможу хорошо, разгоняюсь тоже неплохо. грыж нет.
     
  11. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    А кроме грыж, смотрел на износ?

    Если перекачать колесо, то износ идет от середины шины, если не до качать то износ по бокам шины виден будет.
     
  12. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    ну за месяц я не увидел износа.
    просто я стал подозревать что две грыжи были от недокаченности.
     
  13. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Я вот откатал пока что, 200 км))) Но вот вопрос интересный возник. Сход развал делал зимой. Так вот. На шинах песок после езды а вот внешняя боковина обоих задних колес (где то 1,5 см) чистая. На передних меньше, почти незаметно. Это из-за того что в поворотах машина крениться и песок слетает начисто, или все же давление низковато? :shok:
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    *шёпотом* КоЛяНыЧ, отсыпь, а? :)))
     
  15. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Да заезжай :lol:

    Не ну а правда?!))) Почему так?))
     
  16. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    потому что внешняя кромка шин немного деформируется при контакте с асфальтом и распрямляется при съезде с него
     
  17. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    при 160+ в бардачке советуют 2.8..))) езжу 200+ поэтому качаю 2.8))) в одной программе слышал совет- перекачивать немного низкий профиль, чтоб подольше прожмл на куёвой трассе... когда гонял в Питер- качал 3.1- всё ОК)))
     
  18. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    не забывай, что чем жестче шина, тем больше она передает на подвеску и кузов ... со всеми вытекающими (отбитая задница и раскрошенные зубы не в счет)
     
  19. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Хомяк, знаю не понаслышке.... когда первый раз по пути в Питер от стыков и ям на 140-160кмч разорвало вклочья заднее колесо.... и давление тогда было 2.3-2.4))) а чтоб не отдавало- выкрутил кони спорт почти в самый "софт")))))
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ПолуОФФ:

    Интересная статья про разницу в поведении машины в зависимости от давления в шинах:

    http://www.zr.ru/articles/49053
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)