Ааааа! Ну так сколько качать надо? Кто нибудь замечал такое, что с 16 радиуса пересел на 17-й, и динамика машины резко упала!!! Пропала резвость ощутимо! Это может быть из-за маленького давления в шинах??? На 16-ом радиусе качал 2,2 - машина пуляла. Сейчас поставил 17-й с 2,2, и ваще резвость пропала! Или кто знает, от чего так может резвость машины упасть в связи с переходом на 17-ки?!
Качай согласно инструкции. И все будет хорошо. У товарища на работе Эпика - там написано качать 2.2 всегда. Он качает 2.2. У нас сказано качать 2.4, при больших загрузках и/или скоростях свыше 160 качать 2.8. Предельно четко, я не вижу повода дискутировать.
У Вас - это 9.3 ? Или на 9-5 тоже это распространяется? Табличку я как то изучал у себя на стойке двери, но ничего не понял. С инглишь не бельмес я
КоЛяНыЧ 1 атмосфера - это где-то 103 кПа (килопскаля), вот и считай Сам качаю где-то 2,5 - 2,6 , задние чуть меньше. Стоят 225Х35Х17 Резина на лето штатная, которая с машиной шла, континенталь какой-то контакт.
Во нашел 1 атм.= 1,0133 бар =101,33 кПа Это что получается, мне передние надо 2,9 атм качать, а задние 2,7 ? Что то мне кажется что на моей табличке про давление зимой написано...
And. ксенонщик у меня 2.2, но недавно в яму влетел и маленькая грыжу вылезла на покрышке...хз что делать теперь. есть хороший шиномонтаж "Пит - Стоп" называеться,оч хороший мастер есть который колеса ремонтирует,позвони по телефону 8499-767-16-28 хотябы проконсультируешься,а там решишь нужно тебе или не нужно,у них новые технологии оч неплдохие...
есть хороший шиномонтаж "Пит - Стоп" называется,оч хороший мастер есть который колеса ремонтирует,позвони по телефону 8499-767-16-28 хотябы проконсультируешься,а там решишь нужно тебе или не нужно,у них новые технологии оч неплохие...я у них с колесами вожусь)
:-p:yu: Ну раз ты догадался о чем я имел ввиду, то всё норм))) З.Ы. так и никто не ответил еще, какое давление делать... ))
ну а какой ты ожидаешь ответ? что-то типа: качай 2.7 и будет тебе счастье? или какой? многие рассказали о своем опыте, чего они качали и какие при этом ощущения. так же расшифровали табличку, где четко написано какое рекомендовано заводом-производителем давление в шинах. а уж дальше тебе решать, чего делать. твоя ведь машина.
Что то я не увидел в этой табличке, сколько делать давление летом. В общем понятно всё с Вами. Все умники. Только семечки погрызть да и попыз...ть. Из техлитературы и то больше узнал.
Будь проще! Есть 2 варианта как правильно качать: 1. как написано на табличке, т.е. 2,9 и 2,7 2. подобрать комфортное давление шин самому исходя из (вариант для 90% едишь в машине один без груза): 2.а) достаточно ровные дороги Мск и бл. Подмосковье 2,2-2,3 атм везде 2.б) плохие дороги или поездка надальняк 2,6 -2,9 атм перед и 2,5-2,7 зад если часто ездит по 4-5 чел в машине и перевозятся тяжелые грузы пп.2.а и 2.б (миинимальное значение) увеличиваешь на 0,2 атм
Я премногоблагодарен за такой расписанный и подробный ответ, но есть сомнения. Я мнительный человек))) То что написано у меня на табличке (COLD TIRE INFLATION PRESSURE)правильно читать как давление в шинах на холодную ( Т.е. когда машина постояла ночку во дворе), или давление в шинах в зимний период??? Делать 2,9 давление - я о таких давлениях и не слышал чтобы на легковушках было... Мне кажется при таком давление шина как у велосипеда станет, круглая... :