Давление в шинах Aero 17"?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем k0DeMaster, 13 апр 2010.

  1. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Ааааа! Ну так сколько качать надо? Кто нибудь замечал такое, что с 16 радиуса пересел на 17-й, и динамика машины резко упала!!! Пропала резвость ощутимо! Это может быть из-за маленького давления в шинах??? На 16-ом радиусе качал 2,2 - машина пуляла. Сейчас поставил 17-й с 2,2, и ваще резвость пропала! Или кто знает, от чего так может резвость машины упасть в связи с переходом на 17-ки?!
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Качай согласно инструкции. И все будет хорошо.
    У товарища на работе Эпика - там написано качать 2.2 всегда. Он качает 2.2.



    У нас сказано качать 2.4, при больших загрузках и/или скоростях свыше 160 качать 2.8.

    Предельно четко, я не вижу повода дискутировать.
     
  3. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    У Вас - это 9.3 ? Или на 9-5 тоже это распространяется? Табличку я как то изучал у себя на стойке двери, но ничего не понял. С инглишь не бельмес я
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Раздел 9-3 SS, стало быть у нас. :))))

    Табличку сфотай что ли... там должно быть всё понятно.
     
  5. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    езжу с 2,6 третью неделю - не жестко, полет нормальный. кажется даже лучше чем 2,4 было.
     
  6. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Ну что, кто расшифрует сколько мне в шинах давление делать на 17 радиус?)))
     

    Вложения:

    • IMAG0018.jpg
      IMAG0018.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      44
  7. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    КоЛяНыЧ
    1 атмосфера - это где-то 103 кПа (килопскаля), вот и считай :)

    Сам качаю где-то 2,5 - 2,6 , задние чуть меньше. Стоят 225Х35Х17
    Резина на лето штатная, которая с машиной шла, континенталь какой-то контакт.
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ИМХО, у тебя 225х45х17 (такой низкий профиль как ты пишешь с завода не идет)
     
  9. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Перепутал цифру, конечно же 45.
     
  10. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Во нашел 1 атм.= 1,0133 бар =101,33 кПа
    Это что получается, мне передние надо 2,9 атм качать, а задние 2,7 ?

    Что то мне кажется что на моей табличке про давление зимой написано...
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
  11. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    поеду завтра качать 2,4...
    убедили:)
     
  12. ПоЖаРнИк

    ПоЖаРнИк Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0T AKПП
    Авто:
    9-3 M08 2,0T AKПП
    And.
    ксенонщик

    у меня 2.2, но недавно в яму влетел и маленькая грыжу вылезла на покрышке...хз что делать теперь.


    есть хороший шиномонтаж "Пит - Стоп" называеться,оч хороший мастер есть который колеса ремонтирует,позвони по телефону 8499-767-16-28 хотябы проконсультируешься,а там решишь нужно тебе или не нужно,у них новые технологии оч неплдохие...
     
  13. ПоЖаРнИк

    ПоЖаРнИк Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0T AKПП
    Авто:
    9-3 M08 2,0T AKПП
    есть хороший шиномонтаж "Пит - Стоп" называется,оч хороший мастер есть который колеса ремонтирует,позвони по телефону 8499-767-16-28 хотябы проконсультируешься,а там решишь нужно тебе или не нужно,у них новые технологии оч неплохие...я у них с колесами вожусь)
     
  14. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    КоЛяНыЧ
    Там чуть меньше получается.
    Переднее 2,7-2,8 если умножить, а заднее 2,6.
     
  15. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    :lol::lol::lol::)))) :))))

    Блин, давно так не ржал))) Давление зимой:))))

    Написано про давление на холодных шинах.
     
  16. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    :-p:yu: Ну раз ты догадался о чем я имел ввиду, то всё норм)))

    З.Ы. так и никто не ответил еще, какое давление делать... ))
     
  17. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    ну а какой ты ожидаешь ответ? что-то типа: качай 2.7 и будет тебе счастье?
    или какой? многие рассказали о своем опыте, чего они качали и какие при этом ощущения.
    так же расшифровали табличку, где четко написано какое рекомендовано заводом-производителем давление в шинах.
    а уж дальше тебе решать, чего делать. твоя ведь машина. ;)
     
  18. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Что то я не увидел в этой табличке, сколько делать давление летом.

    В общем понятно всё с Вами. Все умники. Только семечки погрызть да и попыз...ть.

    Из техлитературы и то больше узнал.
     
    Nemr73 нравится это.
  19. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Будь проще!
    Есть 2 варианта как правильно качать:
    1. как написано на табличке, т.е. 2,9 и 2,7
    2. подобрать комфортное давление шин самому исходя из (вариант для 90% едишь в машине один без груза):
    2.а) достаточно ровные дороги Мск и бл. Подмосковье 2,2-2,3 атм везде
    2.б) плохие дороги или поездка надальняк 2,6 -2,9 атм перед и 2,5-2,7 зад

    если часто ездит по 4-5 чел в машине и перевозятся тяжелые грузы пп.2.а и 2.б (миинимальное значение) увеличиваешь на 0,2 атм
     
  20. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Я премногоблагодарен за такой расписанный и подробный ответ, но есть сомнения.
    Я мнительный человек)))

    То что написано у меня на табличке (COLD TIRE INFLATION PRESSURE)правильно читать как давление в шинах на холодную ( Т.е. когда машина постояла ночку во дворе), или давление в шинах в зимний период???

    Делать 2,9 давление - я о таких давлениях и не слышал чтобы на легковушках было... Мне кажется при таком давление шина как у велосипеда станет, круглая... :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)