Нет пока, но фишку походу соединили плохо по тому что ехал на дачу он опять же загорался периодически я подлес к датчику там торчал из фишки кусок изоляции провода я его выдирнул и провод оголился где то на десять мили метров я его подпехнул обратно и за изолировал ехал с солнечногорска не разу не моргнул,что подумаете?еще вопрос я тут где то слышал про масло в дросселе к чему это приведет если оно там появится заранее спасибо?
У меня такая же проблема. На сколько сложно снять поддон, нужна ли прокладка (где купить лучше), какой номер сальника для масло приемника? Давление масла можно померять с помощью обычного компресометра, которым меряем давление в цылиндрах ?
Во первых ты немного разделом ошибся... А по теме - купи манометр в любом автомагазине - "измерит" для измерения давления масла. Стоит копейки. Выкрути датчик давления и там мерь. На поддон используется герметик. Снять не сложно, номер "сальника" маслоприемника - 9138009
Причин же вообще куча может быть. Даже фильтр масляный может быть плохой или само масло свое откатало... Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
Моргание появляется даже на свежем масле, где-то после часа работы авто. А причин не так много 1) забит масло приемник 2) изношен масло насос ( шестерни или крышка масло насоса ) 3) изношены вкладыши Фильтр может быть, но маловероятно(я уже 3-й раз заменил масло) Поэтому померяю давление масла и сниму поддон, а там будет видно.
Угус. Спецы мне при моргающей лампе на холостых, на горячий мотор, умудрились поменять вкладыши "в связи с износом". Причем в моей стране и городе, известном СААБ сервисе. Содрали денег. А потом в другом сервисе, определили износ вот таких резинок. И всё про всё вышло 70 евросов. До сих пор в машине валяются "изношенные" вкладыши.
всем привет! ситуация такая же! на прогретом моторе и оборотах менее 1000 загорается контролька! вкладыши исключаем так как мотор после капиталки и прошел уже 3000 менялось все кроме цепи ГРМ и цепи Балансиров (хотя ее зря не поменял она скоро совсем вытянется, но думаю снять вообще), и не вскрывался маслянный насос! Давление еще не мерил! маслянный насос вскрою на днях! масло Mannol 5W-30 как по книге. раньше было 5w-50 тоже Mannol. Так вот я грешу всеже на маслянный фильтр, но ни как на маслозаборную сетку, так как вся грязь от сетки не отваливается(проверенно не однократным вскрытием), а на холодную масло гуще и контролька загорелась бы сразу а не когда нагреется и масло становится очень жидкое и оно бы лучше прокачивалось. есть еще вариант на клапан сброса погрешить. но больше думаю фильтр маслянный!
Нужен совет саабоводы. Горит давление масла после долгих тыркании в пробках часовых на холостых оборотах до 1000 . Прохожу обкатку ДВС после капиталки , делал колено под 0.25 , колено не кривое, масло залил на обкатку GM 5W30, пробег уже 1500-2000 тысячи, датчик давления новый Сааб , все сальники и резинки новые , не менял только масленый насос - но я его проверил (на шестернях выработок нет, крышку насоса шлифонул наждачной бумагой нулевкой , ), клапан излишнего давления масла тоже от задиров шлифонул наждачной бумагой и он свободно входит , и выходит, гидрики не чакают, ДВС работает ровно когда горит давление масла, поддон чистый , вкладыши оригинал коренные и шатунные , 3 и 1 коренные шеики до ремонта не испытывали голодания, масленые каналы все чищены. Заметил сегодня один факт, радиатор масленый ДВС холодный когда давление горит, не открывается термостат на охлаждение масла, может в нем проблема? Как вы думаете?
Я пока ещё не занимался. Этим вопросом. Датчик купил ещё не менял. Да и фильтр тоже не менял. Фильтр заказал масляный оригинал, жду прихода. А ты не менял втулки балансиров? Я поменял. Хотя они врятли. Скорее все же масло насос. У крышки маслонасоса износ совсем малый допускается. Не помню но вроде 0,05! Цифра не точная надо смотреть.
При разборе масляного насоса, обратите внимание на перепускной клапан. У меня лампа загоралась тоже, немножко растянули пружину под поршнем клапана. Пока что тьфу-тьфу не загорается. В моем случае на клапане были небольшие задиры.
Клапан чистил от задиров, насос отмывал бензом от нагара и клапан тогда же проверял, ходит без затруднении , а пружинку у его попробую разогнуть.