давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ivan 89, 26 апр 2013.

  1. Ivan 89

    Ivan 89 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Griffin 3,0 АКПП
    Нет пока, но фишку походу соединили плохо по тому что ехал на дачу он опять же загорался периодически я подлес к датчику там торчал из фишки кусок изоляции провода я его выдирнул и провод оголился где то на десять мили метров я его подпехнул обратно и за изолировал ехал с солнечногорска не разу не моргнул,что подумаете?еще вопрос я тут где то слышал про масло в дросселе к чему это приведет если оно там появится заранее спасибо?
     
  2. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    У меня такая же проблема. На сколько сложно снять поддон, нужна ли прокладка (где купить лучше), какой номер сальника для масло приемника? Давление масла можно померять с помощью обычного компресометра, которым меряем давление в цылиндрах ?
     
  3. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    Неужели никто ничего не подскажет
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Во первых ты немного разделом ошибся...
    А по теме - купи манометр в любом автомагазине - "измерит" для измерения давления масла. Стоит копейки. Выкрути датчик давления и там мерь. На поддон используется герметик. Снять не сложно, номер "сальника" маслоприемника - 9138009
     
    Роман1401 нравится это.
  5. Роман1401

    Роман1401 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самарская обл. Безенчук.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 MT
    Авто:
    SAAB 9000i 1987 MT
    Причин же вообще куча может быть. Даже фильтр масляный может быть плохой или само масло свое откатало...

    Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
     
  6. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    Моргание появляется даже на свежем масле, где-то после часа работы авто. А причин не так много
    1) забит масло приемник
    2) изношен масло насос ( шестерни или крышка масло насоса )
    3) изношены вкладыши
    Фильтр может быть, но маловероятно(я уже 3-й раз заменил масло)
    Поэтому померяю давление масла и сниму поддон, а там будет видно.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Уплотнительные колечки на перемычке смотри.
    https://ys3.se/catalogue/node/1997/1189/
    16 и 13 номера.
     
    Eugeny нравится это.
  8. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    Спасибо за информацию!
     
  9. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Угус. Спецы мне при моргающей лампе на холостых, на горячий мотор, умудрились поменять вкладыши "в связи с износом". Причем в моей стране и городе, известном СААБ сервисе. Содрали денег. А потом в другом сервисе, определили износ вот таких резинок. И всё про всё вышло 70 евросов. До сих пор в машине валяются "изношенные" вкладыши.
     
    T195TT нравится это.
  10. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    А какой лучше Герметик использовать?
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а, тоесть ты хочешь сказать при моргающей лампе вкладыши не изнашиваются?)
     
  12. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    всем привет! ситуация такая же! на прогретом моторе и оборотах менее 1000 загорается контролька! вкладыши исключаем так как мотор после капиталки и прошел уже 3000 менялось все кроме цепи ГРМ и цепи Балансиров (хотя ее зря не поменял она скоро совсем вытянется, но думаю снять вообще), и не вскрывался маслянный насос! Давление еще не мерил! маслянный насос вскрою на днях! масло Mannol 5W-30 как по книге. раньше было 5w-50 тоже Mannol. Так вот я грешу всеже на маслянный фильтр, но ни как на маслозаборную сетку, так как вся грязь от сетки не отваливается(проверенно не однократным вскрытием), а на холодную масло гуще и контролька загорелась бы сразу а не когда нагреется и масло становится очень жидкое и оно бы лучше прокачивалось. есть еще вариант на клапан сброса погрешить. но больше думаю фильтр маслянный!
     
  13. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Или масло насос! Вскрою отпишусь и поменяю фильтр отпишусь!
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Чем закончилась ваша эпопея с далением масла? У меня просто тоже такая же беда.
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Нужен совет саабоводы. Горит давление масла после долгих тыркании в пробках часовых на холостых оборотах до 1000 . Прохожу обкатку ДВС после капиталки , делал колено под 0.25 , колено не кривое, масло залил на обкатку GM 5W30, пробег уже 1500-2000 тысячи, датчик давления новый Сааб , все сальники и резинки новые , не менял только масленый насос - но я его проверил (на шестернях выработок нет, крышку насоса шлифонул наждачной бумагой нулевкой , ), клапан излишнего давления масла тоже от задиров шлифонул наждачной бумагой и он свободно входит , и выходит, гидрики не чакают, ДВС работает ровно когда горит давление масла, поддон чистый , вкладыши оригинал коренные и шатунные , 3 и 1 коренные шеики до ремонта не испытывали голодания, масленые каналы все чищены.
    Заметил сегодня один факт, радиатор масленый ДВС холодный когда давление горит, не открывается термостат на охлаждение масла, может в нем проблема? Как вы думаете?
     
  16. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Я пока ещё не занимался. Этим вопросом. Датчик купил ещё не менял. Да и фильтр тоже не менял. Фильтр заказал масляный оригинал, жду прихода. А ты не менял втулки балансиров? Я поменял. Хотя они врятли. Скорее все же масло насос. У крышки маслонасоса износ совсем малый допускается. Не помню но вроде 0,05! Цифра не точная надо смотреть.
     
  17. rebrof

    rebrof Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 98 M
    При разборе масляного насоса, обратите внимание на перепускной клапан. У меня лампа загоралась тоже, немножко растянули пружину под поршнем клапана. Пока что тьфу-тьфу не загорается. В моем случае на клапане были небольшие задиры.
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Втулки балансира не менял. Хочу как вариант насос махнуть, новый купить комплект.
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Клапан чистил от задиров, насос отмывал бензом от нагара и клапан тогда же проверял, ходит без затруднении , а пружинку у его попробую разогнуть.
     
  20. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Пробуй. Потом напишешь что вышло из этого! Значит я датчик новый зря купил :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)