давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ivan 89, 26 апр 2013.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это миф, не стоит его поддерживать.
    клапан предохраняет от высокого давления
     
  2. rebrof

    rebrof Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 98 M
    Согласен, это редкость когда из-за этого теряется давление и тем более на ровном месте. У меня проводились работы по чистке, поэтому я написал что было в моем случае. А так я сам копал в сторону вкладышей.
     
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Сегодня слил старое масло gm 5w30 и залил 5w40 новое, заменил фильтр на Бош фирмы. Пока вроде давление после прогрева и поездок по городу не горит. Раньше стоял фильтр фильтрон 629, может внем был казус. Буду следить за ситуацией, отпишусь если что.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  4. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Вот я тоже грешу что фильтр. Чует моё сердце. До этого стоял vic а сейчас какой то кореец. Может там клапан плохо срабатывает или не на то давление
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    У вас денег на оригинальный фильтр нет что ли?
     
    Саша70 нравится это.
  6. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    У нас их тут нет. На емексе заказал но любопытство играет свою роль. А до этого вообще не парился по фильтрам. Да и оригинал стоит то 350 руб. Vic так же
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Как сказать, что было в магазе по факту. Вот и поставил. Бош 712 через экзист сча заказывал. Чем хуже оригинала? Не Китай вроде, а mode in german. Оригинала нет в наличии на Экзисте сча.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  8. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Рус, ты Чо, он же бешеных денег стоит-целых 267 рублей:)))
     

    Вложения:

  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Ага. Это ты где сеичас видел такие цены по курсу доллара в 80 рублей ? Минимум сча оригинал стоит от 500 до 800 р.
     
  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Да ты чо:shok
    Посмотри когда я их получил
     
  11. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Цена сегодняшнего дня.
    Я просто, никогда не покупаю экстренно. Заказал где подешевле и пусть идет недели 2
     

    Вложения:

  12. DmitryBar 9-5

    DmitryBar 9-5 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, рест
    Всем доброго времени суток! Ребят, масло менял уже 3 раза, фильтры оригинальные, масло дорогое, вязкость разная была. Началось все постепенно - сначала пару раз моргнула за всю дорогу и далее интенсивнее. Недавно менял грм, заодно докопался до вкладышей, там все в порядке. Поменял датчик, сказали контакты были на соплях. Проблема не ушла. скидывал поддон и чистил сеточку. Давление не мерил, не трогал насос. По времени катаюсь уже второй год. куда копать посоветуете? симптомы теже - на прогретый двигатель спустя пол часа начинает могргать масленка. Зимой не моргает, все в норме. Только в температуру выше -5. Будь все серьезно, 30к не проехал бы. Причем на моргающей лампочке не замечаю каких то изменений в работе двигателя.
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Манометр надо подключать и смотреть давление. И когда чистил сетку маслоприёмника, надо было поменять колечко уплотнительное.
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Сними колесо, открути локер, шкиф коленвала. Сними крышку масляного насоса на стопоре и удивишься! тирани хотябы все полегче будет!
    И не забываем про редукционный клапан!
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Интересно наблюдать как утопающие за соломинку хватаются))Заморгала лампа-сливай воду,суши весла и копи на капиталку.Но ведь мы русские! И начинаются танцы с бубном вокруг ведра.Масла,фильтра,клапана и т.д.До последнего!!)))шанса в нас живет надежда,что все это просто случайность и вот счас я поменяю на 5-50 и буду ездить долго и счастливо.,что лампа моргает из за текущего датчика давления и некачественного фильтра...А потом приходит осознание)))
     
    димон535 нравится это.
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    чем помогает притирка крышки??
    есть показания давления до и после ?
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Показание было перед глазами и осталось только в голове! помогает еще как .они бывают сильно разодранными
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Повышенное чрезмерно давление масла ДВС может стать причиною недозакрытия клапанов, когда гидротолкатели, преодолевая усилие клапанных пружин, приоткрывают клапаны в конце такта сжатия, так что заигрывать с пружиной редукционного клапана масляного насоса вряд ли стОит.
     
    Pavel2203 нравится это.
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    На холодную заводится каждое утро давление 7-8 бар ничего же не развалилась еще! последите за манометром.....
     
  20. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    если дело в моторе замена твоя поможет немного приподнять давление, этого хватит чтоб на холостых лампа не горела,но очень не надолго.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)