Согласен, это редкость когда из-за этого теряется давление и тем более на ровном месте. У меня проводились работы по чистке, поэтому я написал что было в моем случае. А так я сам копал в сторону вкладышей.
Сегодня слил старое масло gm 5w30 и залил 5w40 новое, заменил фильтр на Бош фирмы. Пока вроде давление после прогрева и поездок по городу не горит. Раньше стоял фильтр фильтрон 629, может внем был казус. Буду следить за ситуацией, отпишусь если что.
Вот я тоже грешу что фильтр. Чует моё сердце. До этого стоял vic а сейчас какой то кореец. Может там клапан плохо срабатывает или не на то давление
У нас их тут нет. На емексе заказал но любопытство играет свою роль. А до этого вообще не парился по фильтрам. Да и оригинал стоит то 350 руб. Vic так же
Как сказать, что было в магазе по факту. Вот и поставил. Бош 712 через экзист сча заказывал. Чем хуже оригинала? Не Китай вроде, а mode in german. Оригинала нет в наличии на Экзисте сча.
Ага. Это ты где сеичас видел такие цены по курсу доллара в 80 рублей ? Минимум сча оригинал стоит от 500 до 800 р.
Цена сегодняшнего дня. Я просто, никогда не покупаю экстренно. Заказал где подешевле и пусть идет недели 2
Всем доброго времени суток! Ребят, масло менял уже 3 раза, фильтры оригинальные, масло дорогое, вязкость разная была. Началось все постепенно - сначала пару раз моргнула за всю дорогу и далее интенсивнее. Недавно менял грм, заодно докопался до вкладышей, там все в порядке. Поменял датчик, сказали контакты были на соплях. Проблема не ушла. скидывал поддон и чистил сеточку. Давление не мерил, не трогал насос. По времени катаюсь уже второй год. куда копать посоветуете? симптомы теже - на прогретый двигатель спустя пол часа начинает могргать масленка. Зимой не моргает, все в норме. Только в температуру выше -5. Будь все серьезно, 30к не проехал бы. Причем на моргающей лампочке не замечаю каких то изменений в работе двигателя.
Манометр надо подключать и смотреть давление. И когда чистил сетку маслоприёмника, надо было поменять колечко уплотнительное.
Сними колесо, открути локер, шкиф коленвала. Сними крышку масляного насоса на стопоре и удивишься! тирани хотябы все полегче будет! И не забываем про редукционный клапан!
Интересно наблюдать как утопающие за соломинку хватаются))Заморгала лампа-сливай воду,суши весла и копи на капиталку.Но ведь мы русские! И начинаются танцы с бубном вокруг ведра.Масла,фильтра,клапана и т.д.До последнего!!)))шанса в нас живет надежда,что все это просто случайность и вот счас я поменяю на 5-50 и буду ездить долго и счастливо.,что лампа моргает из за текущего датчика давления и некачественного фильтра...А потом приходит осознание)))
Показание было перед глазами и осталось только в голове! помогает еще как .они бывают сильно разодранными
Повышенное чрезмерно давление масла ДВС может стать причиною недозакрытия клапанов, когда гидротолкатели, преодолевая усилие клапанных пружин, приоткрывают клапаны в конце такта сжатия, так что заигрывать с пружиной редукционного клапана масляного насоса вряд ли стОит.
На холодную заводится каждое утро давление 7-8 бар ничего же не развалилась еще! последите за манометром.....
если дело в моторе замена твоя поможет немного приподнять давление, этого хватит чтоб на холостых лампа не горела,но очень не надолго.