масло было мобил и залил мобил 5 w40 уровень масла в норме.мне не только масло меняли делали генератор и когда снимали оторвали фишку с датчика и поставили другую не могли они что то не правельно соеденить, кстати генератор замкнул немогло это повлеять на что нибуть
Предположим качество соединения нормально что смотреть дальше? Датчик мог на крыться? Или ехать в сервис и там искать проблему что посоветуете,сегодня проехал 200 км когда газ сбрасываеш и обороты ниже тысячи тогда довлеете моргает чуть газку Даш пропадает
Если лень с манометром возится просто поменяйте датчик,стоит копейки и замена занимает десять минут. Вроде все варианты что можно сделать уже обсудили а вы продолжаете наварачивать сотни км на горящей масленке:mad:
Я только и ждал такой ответ просто все говорят посмотри это то,вот я и писал что бы удостовериться. Короче поменяю датчик отпишу он или нет
Это не датчик. У меня было подобное на 9-5 1998MY Поменял масло с mobil 0w40 на motul с нашей же спецификацией, но 5w30 вроде DEXOS. Сетку не смотрел в поддоне, после этого начало гореть давление, как у тебя, на холостых и близких к холостым. Заменил датчик давления, ноль эффекта. В общем самый простой вариант проверить самому, это залить прежнее масло 0w40, им промыть и снова его же залить. Хотя, конечно, мог быть бракованный датчик, но я брал оригинал, сааб...Машину продал с данным дефектом, поэтому ответа на вопрос не получил. Думаю, что виной всему масло!
Ivan 89 Вскрой поддон чтоль, открути пару коренных... Делов на пару часов, зато все ясно станет сразу
Братан большое спасибо но сам поддон не снему все таки попробую датчик , сколько стоит проверить довления масла
Вы датчик хоть поменяли? И кстати,скрутка в таком месте не самый удачный вариант,лучше пропаять. Попробуйте фишку на блок замкнуть,возможно лампочка по другой причине потухла.