давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ivan 89, 26 апр 2013.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Барыги они и в африке барыги. Радует что сам кузов приличный.
     
  2. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Вероятной проблемой может быть забитая сетка маслозаборника в поддоне двигателя...успехов!:pil:
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вы сейчас ничего не напутали?Пожиже на лето?Что выигрывается этим действом?
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    ага что то думал о своём видимо все наоборот написал!
     
  5. Ivan 89

    Ivan 89 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Griffin 3,0 АКПП
    масло было мобил и залил мобил 5 w40 уровень масла в норме.мне не только масло меняли делали генератор и когда снимали оторвали фишку с датчика и поставили другую не могли они что то не правельно соеденить, кстати генератор замкнул немогло это повлеять на что нибуть
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Почему было бы не описать сразу все нюансы в первом посте?
     
  7. Ivan 89

    Ivan 89 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Griffin 3,0 АКПП
    извеняюсь не подумал
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык собственно,смотрим качество контактов датчика.
     
  9. Ivan 89

    Ivan 89 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Griffin 3,0 АКПП
    Предположим качество соединения нормально что смотреть дальше? Датчик мог на крыться? Или ехать в сервис и там искать проблему что посоветуете,сегодня проехал 200 км когда газ сбрасываеш и обороты ниже тысячи тогда довлеете моргает чуть газку Даш пропадает
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если лень с манометром возится просто поменяйте датчик,стоит копейки и замена занимает десять минут. Вроде все варианты что можно сделать уже обсудили а вы продолжаете наварачивать сотни км на горящей масленке:mad:
     
  11. Ivan 89

    Ivan 89 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Griffin 3,0 АКПП
    Я только и ждал такой ответ просто все говорят посмотри это то,вот я и писал что бы удостовериться. Короче поменяю датчик отпишу он или нет
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну ну_) надеяться на дохлый датчик и продолжать ездить, попутно копить на капиталку.
     
  13. Ivan 89

    Ivan 89 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Griffin 3,0 АКПП
    А что ты предлагаешь делать?
     
  14. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Это не датчик. У меня было подобное на 9-5 1998MY
    Поменял масло с mobil 0w40 на motul с нашей же спецификацией, но 5w30 вроде DEXOS. Сетку не смотрел в поддоне, после этого начало гореть давление, как у тебя, на холостых и близких к холостым. Заменил датчик давления, ноль эффекта. В общем самый простой вариант проверить самому, это залить прежнее масло 0w40, им промыть и снова его же залить. Хотя, конечно, мог быть бракованный датчик, но я брал оригинал, сааб...Машину продал с данным дефектом, поэтому ответа на вопрос не получил. Думаю, что виной всему масло!
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Предлагаю остановиться до выяснения причины а то скоро будем мотор искать!
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ivan 89 Вскрой поддон чтоль, открути пару коренных... Делов на пару часов, зато все ясно станет сразу
     
  17. Ivan 89

    Ivan 89 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Griffin 3,0 АКПП
    Братан большое спасибо но сам поддон не снему все таки попробую датчик , сколько стоит проверить довления масла
     
  18. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да не думаю, что больше 500-700 рэ. Пока не разберешься сильно не гарцуй только.. береги мотор
     
  19. Ivan 89

    Ivan 89 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Griffin 3,0 АКПП
    Сегодня с утра на даче потеребил скрутку на датчике вроде пропало загорание лампочке
     
  20. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Вы датчик хоть поменяли? И кстати,скрутка в таком месте не самый удачный вариант,лучше пропаять. Попробуйте фишку на блок замкнуть,возможно лампочка по другой причине потухла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)