датчик температуры наружного воздуха

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Пересвет, 30 мар 2012.

  1. Sky777

    Sky777 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    И сколько стоит ? И как менять ! ?
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Опелевский около 500 р. обошёлся на Exist. Аналоги от 160 рублей.
    Менять... Чётко посередине нижней решётки бампера пупырь с тремя защёлками. Их надо сжать и выдавить датчик внутрь, затем вытащить его наружу следуя расположению проводки и отсоединить от разъёма: сначала снимается синяя пластиковая скоба с ушками (не потеряй), потом сам разъём с одним фиксатором. Сборка в обратной последовательности, напутать там вряд ли можно. Дело 10 минут.
     
  3. Sky777

    Sky777 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Оке ! Спс ! Напиши потом помогло или нет !?
    А ты когда глючить начил клему не пробывал скидывать с акума ??
     
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Клемму лишний раз предпочитаю не снимать, да и зависимость вряд ли какая-то есть.
    Если сегодня датчик придёт, попробую забрать и поставить. По результату отпишу.
     
  5. Sky777

    Sky777 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Ну что еще не поменял ??
     
  6. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Он пришёл, заберу вечером.
    Поменяю, сделаю тебе хоть с фотоотчётом.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Здесь 50/50 датчик или проводка. На наших машинах проводка в бампере - очень слабое место. Я и датчик новый ставил, и проводку перебирал с заменой разъема.
     
  8. Sky777

    Sky777 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Ну я недумою что с 2008 года у меня сгнила проводка )
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да уж если моторы 2008 года умудряются осыпаться кольцами и клапанами...
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ну что я могу сказать, датчик поменял, стало заметно лучше: сразу после замены разница температуры была 2-3 градуса, а не 7-8 как раньше. Завтра ещё посмотрю, как оно будет.

    За качество фото извиняюсь, ибо шлёпал вслепую на телефон.
    Сам датчик (по опелевскому номеру пришёл такой же):
    [​IMG]

    Разъём:
    [​IMG]

    Датчик подсоединён к разъёму:
    [​IMG]

    Дополнительный фиксатор разъёма (снят для наглядности):
    [​IMG]

    Всё в сборе:
    [​IMG]

    Датчик на месте (ставится разъёмом вниз):
    [​IMG]
     
  11. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    В партномер проводки ткните, пожалуйста, на всякий случай.
    О, нашёл в EPC 12 769 958
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Кроме проводки бампера, сгнивает проводка на кузове, разъёмы как непосредственно к проводке бампера, так и разёъм на лонжероне кузова. Иногда приходится прокладывать новый провод минуя доп разъёмы. Да и пофигу на год шпрота. Гниют они незавасимо от возраста.
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Утром глянул на градусник у окна - +3, отнимаем 2 градуса - +1. Пришёл в машину - +1. Всё чётко.
     
  14. Sky777

    Sky777 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Спс за инфу ) сегодня закажу дачник !!! А то надоело пятый день + 15 за бортом ))) :pilot
     
  15. Sky777

    Sky777 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Непомогла замена (((( наверное всетаки проводка !!! Поеду на сервис.
     
  16. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    Это вы to
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)