датчик температуры наружного воздуха

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Пересвет, 30 мар 2012.

  1. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    Может кто сталкивался с такой проблемой, поиском, к сожалению не нашел: сид отображает неправильную температуру воздуха, примерно на 4-6 градусов выше реальной.
    впереди весна и лето, поэтому, предполагаю что климат может работать некорректно:help:

    п.с. я заменил датчик температуры, тот что в бампере, но ситуация никак не изменилась:face
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    он либо показывает либо нет,скорее всего у тебя не достоверный источник погоды :-)
     
  3. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    источник достоверный, сравнивал не раз...
    грешу на забитый радиатор кондея, может из-за него?
     
  4. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    была такая же проблема, в дело оказалось в проводке к датчику, а не в самом датчике, у меня проводку ремонтировали по передним бампером со стороны левого колеса
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Насколько помню, показания датчика калибруются ТЕСН-ом. Гуры поправят, есличо.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня было что контакты на датчике окислились,отсюда неправильное сопротивление и температура...
     
    PowerBooster нравится это.
  7. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    вполне вероятно! буду проверять! ибо такая хрень началась после длительной поездке во время оттепели зимой, те по каше...
     
  8. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    У меня датчик если долго стоишь на месте, начинает показывать на 2-3 градуса выше, чем при движении.) Вроде норма)
     
  9. Наташа С.

    Наташа С. Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва-ВДНХа
    Авто:
    9-5 2.3Т 05 АКПП Т407НС
    такая фигня с температурой за бортом.... вчера на улице был плюс, а машина показывала -9, чего делать:unknw:
     
  10. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Угу, это объяснимо, он стоит спереди ведь, и при стоянии на месте фиксирует горячий воздух от двигателя. У некоторых машин датчик на зеркале расположен, снизу корпуса такая резиновая пипка торчит :)
    Нафиг у Сааба сделали спереди? Я понимаю, если бы он только для мотора воздух оценивал, тогда адекватное расположение...
     
  11. Наташа С.

    Наташа С. Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва-ВДНХа
    Авто:
    9-5 2.3Т 05 АКПП Т407НС
    сегодня вообще фантастика.... завела машину, показала "----", через несколько минут -40, мин. через 10... +2:)))чудеса в решете....
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    99% что просто надо контакт почистить...
     
  13. Наташа С.

    Наташа С. Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва-ВДНХа
    Авто:
    9-5 2.3Т 05 АКПП Т407НС
    спасиб:thank:
     
  14. Bratella

    Bratella Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3SS, 2,0t, 2003 был.
    Авто:
    VW Jetta VI, 1,4t, 2012
    А как объяснить следующее: после ночи сид показывает температуру стабильно на 6-8 градусов ниже фактической. После пуска двигателя и начала движения температура начинает медленно-медленно ползти вверх, но сид все-равно врет: по факту температура выше, чем он показывает. Вариант с калибровкой не прокатит: ну, выставим мы в +7, он и будет всегда показывать +7 к тому, что набежало... Что посоветуете?
     
  15. Bratella

    Bratella Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3SS, 2,0t, 2003 был.
    Авто:
    VW Jetta VI, 1,4t, 2012
    Отвечаю сам на свой вопрос (вдруг, все-таки кому пригодится...) - дело в разъеме в который подключается датчик - в наряде написано "разъем электропроводки бампера". Окислился, "зацвел" - отсюда и результат. Большое спасибо мастерам Атланта на Энергетиков.
     
  16. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Помогите восстановить работу датчика забортной тем-ры.

    Есть только сам датчик, и 4 обкусанных провода под левой фарой.
    Нет разъема для датчика и проводов в бампере.

    Цвета проводов точно не помню, но могу посмотреть. В электросхемах ничего не понимаю, поэтому WIS для меня бесполезен :(
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      194,6 КБ
      Просмотров:
      353
  17. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Все-таки справился сам.
    Навел нищебродского колхоза с божественной изолентой, но не покупать же жгут проводов за 2200р. ради этого градусника.

    Понадобился сам датчик (160р.), разъем (65р.), 2 метра кабеля (20р.).

    .
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      175,4 КБ
      Просмотров:
      339
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      402,2 КБ
      Просмотров:
      349
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      486,5 КБ
      Просмотров:
      329
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      355,5 КБ
      Просмотров:
      349
    drumer нравится это.
  18. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Датчик новый брал и где?
     
  19. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Брал в Exist, самый дешевый - Dello (артикул 01-3012360284-A).
     
  20. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)