Что ещё можно сделать при ТО 80 000?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ansar, 26 янв 2009.

  1. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    какое масло можно залить в автомать кроме ОД gmовского
     
  2. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Я лью Mobil 0W40, хорошее масло.

    Sashochek, есть смысл доехать до сервиса на Варшавку или Бестужевскую, там тебе все поменяют, не думаю, что есть смысл заморачиваться с покупкой самостоятельно, у них масло в коропку есть. Я на Варшавке уже дважды менял масло в коропке... Стоит процедура недорого. Только целиком не меняют, только частичная замена, сливают и заливают 4 литра.
     
  3. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    где эта варшавка?
     
  4. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
  5. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Спасибо ..

    Звонил им утром ТО 80 стоит 8.5 К против 24 К дилерских

    Странно что я о них раньше не знал , завтра со своим моторным, свечами и фильтрами поеду к ним! Супер:pil:
     
  6. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Saab-Master

    Заменили: воздушный, масленый, салонный, топливный фильтры, масло в АКПП и двигателе, задние тормозные колодки, свечи + полировка передних фар.

    Сказать что я доволен сервисом этого мало, мне очень понравился подход к делу и мастера и слесаря и вообще в сервисе царит дух патриотизма истинных любителей саабов.

    После общения с мастером было принято решение, что после того как приедет моя турбина её следует поменять на более дешевую, но 210 сильную с последующей аэрушной прошивкой мозгов.

    Так что я еще более сильнее полюбил сааб и все что с ним связано!

    Более подробно и с фотками на

    Драйве в бортовике
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в пятиступенчатый автомат льют Mobil ATF-3309, в любом кэмпе стоит 309 рублей за кварту (0,954 литра)
     
  8. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    все поменяно , спасибо за инфу
     
  9. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    И все таки когда следует менять масло в МКПП? В мануале про это ничего не написано.
     
  10. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    не знаю про МКПП , но если на автомате раз в 30 ) как я не давно узнал, то на МКПП яб менял раз в 50-60 :yes:
     
  11. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    Я вот тоже по-тихоньку подхожу к 80.(сейчас 65)
    И к ОД ехать смысла нету, т.к.:
    на 61 поменял(частично) первый из двух раз масло(оригинальное GM, правда в Дженсере мне его продали как Опелевское, но по коду в Европе и США его льют именно в Саабы) АКПП;
    на 63 поменял тормозную жидкость(Castrol) - машина не то чтобы стала лучше тормозить, но чётче;
    примерно на 57 Трейдинвест заставил поменять все свечи, чтобы по гарантии заменить 1 катушку(из-за которой загорался чек и машина не ехала);
    так что грубо говоря надо будет поменять обычные масло, фильтры, может быть колодки/диски.
    Но в сервисной книжке написано на 80 ещё надо менять поликлиновый(по русски вроде приводной) ремень, он у ОД стоит около 3-4 тысяч + работа.
    Кстати у меня родные были дворники 58см, потом купил короче 56 см, где снова купить 58 но не по дилерской цене в 4 штуки?

    ВОПРОС!: есть ли на 9-3 2,8 Турбо Х топливный фильтр? ровно половина что офицальных, что неофицальных дилеров говорит, что есть, другая, что его там нет и менять нечего, что всё это разводка.(мне в дженсере один раз прописывали его в то в запчастях)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)