Одноклубники! Пришло время для ТО 80. На днях отдаю друга в сервис для прохождения востановительного ремонта после аварии и одновременно для прохождения соответсвующих процедур по техническому обслуживанию. Сайт "ОСА-КАРЗ" информирует о следующих необходимых заменах: 1. Масло в ДВС 2. Масла в АКПП (почему в "АКПП" масла?(во множественном числе?ошибка?)) 3. Свечи зажигания. 4. Топливный фильтр. 5. Воздушный фильтр. 6. Салонный фильтр. 7. Приводной ремень. Хочу ещё почистить(помыть) радиатор (все радиаторы - как я понял их несколько). Вопрос: Что порекомендуете ещё поменять, помыть, почистить (какие фильтра, масла,жидкости и т.д. и т.п.), что бы железному другу приятно было?
п. 2 - не масла, а масла. Замена масла. Радиаторов два, промывка нужная тема. Колодки посмотреть, состояние дисков тормозных. Еще я бы диагностику подвески сделал, рулевая там, рычаги. Лишним не будет, пробег нормальный уже.
я почему-то считал что в 9-3 3 радиатора (если считать таковым интеркулер). все они моются/продуваются. тормозуху менять каждый год рекомендуется. масляный фильтр меняется при каждой смене масла. уточни как меняется масло в акпп - полностью или частично (есть там нюансик). все ИМХО.
С полной или частичной заменой масла в АКПП я то же не определился. Хочется полной замены, но по деньгам в три раза дороже. Действительно полная замена "крутая" вещь? Слышал на пятничной встрече мнение, что большой нагрузки в коробке нет,следовательно нет большого толка в полной замене.
В "О-се" сняли фильтр салонный и обработали все каналы химией. На старушке М99 обрабатывал сам с помощью баллончика от "Ликви Молли"
Итак список расширился. Замена: 1.Масло в ДВС 2. Масла в АКПП (почему в "АКПП" масла?(во множественном числе?ошибка?)) 3. Свечи зажигания. 4. Топливный фильтр. 5. Воздушный фильтр. 6. Салонный фильтр. 7. Приводной ремень. 8. Масляный фильтр. 9. Тормозная жидкость. Другие работы: 10.Антибактериальная обработка кондея. 11. Промывка радиаторов. Что ещё – смазать, заменить, продуть и т.д.?
Посмотри какого цвета сольется масло. Высока вероятность, что мнение о большой нагрузке измениться. Я на 80 тысячах у Колямбы менял (до меня скорее всего не меняли, ибо GM не велело). Сливалось что-то черное как деготь. =) Николай, кстати, рекомендует делать раз в 15-20 тыс частичную замену и не советовал ехать на полную замену методом прокачки. Почему - не объяснил.
Туда же проверка заправки кондея. Правда промыть радиаторы не кондейный не получиться. Так что заправка кондея автоматом получиться.
Думаю, список исчерпывающий. Жидкость ГУРа ещё погляди и антифриз. Ну и диагностика подвески, течей жидкостей и прочий контрольный осмотр.
Что есть метод прокачки и какие ещё есть методы при полной замене? Во что обошлась полная замена у Николая (с уточнением материал его или твой)?