Что ещё можно сделать при ТО 80 000?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ansar, 26 янв 2009.

  1. Ansar

    Ansar Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орехово-Зуево
    Авто:
    Chevrolet Epica'12
    Авто:
    Экс 9-3 Aero SS
    уже всё сделал :saab99:

    а слюни всё "брызжют" :bayan::bayan::bayan:
     
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    У официалов? Сколько взяли?
     
  3. Ansar

    Ansar Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орехово-Зуево
    Авто:
    Chevrolet Epica'12
    Авто:
    Экс 9-3 Aero SS
    Отрадное

    суть вопроса и цена идивидуальна
     
  4. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    А че такая конспирация?! ;)
     
  5. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Одноклубники!

    Пришло время для ТО 80. На днях отдаю друга в сервис для прохождения востановительного ремонта после аварии и одновременно для прохождения соответсвующих процедур по техническому обслуживанию. Сайт "ОСА-КАРЗ" информирует о следующих необходимых заменах:
    1. Масло в ДВС
    2. Масла в АКПП (почему в "АКПП" масла?(во множественном числе?ошибка?))
    3. Свечи зажигания.
    4. Топливный фильтр.
    5. Воздушный фильтр.
    6. Салонный фильтр.
    7. Приводной ремень.

    Хочу ещё почистить(помыть) радиатор (все радиаторы - как я понял их несколько).

    Вопрос: Что порекомендуете ещё поменять, помыть, почистить (какие фильтра, масла,жидкости и т.д. и т.п.), что бы железному другу приятно было?
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
  6. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    п. 2 - не масла, а масла. Замена масла.

    Радиаторов два, промывка нужная тема.


    Колодки посмотреть, состояние дисков тормозных.
    Еще я бы диагностику подвески сделал, рулевая там, рычаги. Лишним не будет, пробег нормальный уже.
     
  7. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    я почему-то считал что в 9-3 3 радиатора (если считать таковым интеркулер).
    все они моются/продуваются. тормозуху менять каждый год рекомендуется. масляный фильтр меняется при каждой смене масла. уточни как меняется масло в акпп - полностью или частично (есть там нюансик). все ИМХО.
     
  9. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
     
  10. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    С полной или частичной заменой масла в АКПП я то же не определился. Хочется полной замены, но по деньгам в три раза дороже. Действительно полная замена "крутая" вещь?
    Слышал на пятничной встрече мнение, что большой нагрузки в коробке нет,следовательно нет большого толка в полной замене.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
     
  12. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
     
  13. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В "О-се" сняли фильтр салонный и обработали все каналы химией.
    На старушке М99 обрабатывал сам с помощью баллончика от "Ликви Молли"
     
  15. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    :shok: Вапще я думал там посерьезней процесс!
    Ну а химия то после не воняет?
     
  16. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Итак список расширился.

    Замена:
    1.Масло в ДВС
    2. Масла в АКПП (почему в "АКПП" масла?(во множественном числе?ошибка?))
    3. Свечи зажигания.
    4. Топливный фильтр.
    5. Воздушный фильтр.
    6. Салонный фильтр.
    7. Приводной ремень.

    8. Масляный фильтр.
    9. Тормозная жидкость.

    Другие работы:
    10.Антибактериальная обработка кондея.
    11. Промывка радиаторов.

    Что ещё – смазать, заменить, продуть и т.д.?

     
  17. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Посмотри какого цвета сольется масло. Высока вероятность, что мнение о большой нагрузке измениться.
    Я на 80 тысячах у Колямбы менял (до меня скорее всего не меняли, ибо GM не велело). Сливалось что-то черное как деготь. =)
    Николай, кстати, рекомендует делать раз в 15-20 тыс частичную замену и не советовал ехать на полную замену методом прокачки. Почему - не объяснил.
     
  18. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Туда же проверка заправки кондея. Правда промыть радиаторы не кондейный не получиться. Так что заправка кондея автоматом получиться.
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, список исчерпывающий. Жидкость ГУРа ещё погляди и антифриз.
    Ну и диагностика подвески, течей жидкостей и прочий контрольный осмотр.
     
  20. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Что есть метод прокачки и какие ещё есть методы при полной замене?
    Во что обошлась полная замена у Николая (с уточнением материал его или твой)?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)