Что ещё можно сделать при ТО 80 000?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ansar, 26 янв 2009.

  1. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Посмотрел по чеку - промывка радиаторов 960 руб. Может это для меня такие цены?))))))))))
     
  2. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Не ты один, для меня тоже) Как потеплеет, поеду туда Сааб полностью к лету готовить, на до еще карту с 3-5 на твои 5-10 поменять, насколько я помню, после 60 тыр дают.
     
  3. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А мне карту не давали((:search: У них видимо в компьютере забито под мою машину))

    Народ, короче я сегодня собираюсь вечером ехать переобуваться, всё равно из Москвы не выезжаю! Кто чего думает по этому поводу?)
     
  4. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Я все своими кровными получал:lol:

    Я бы сказал, да непечатное это. Поверь, не стОит.:ok: Еще успеешь. Сегодня, к примеру, с утра на районе перед парой светофоров было хорошо накатано.
     
  5. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я тоже!:ok: Просто карточку СОВСЕМ в гаражике не давали)) С коробкой пару траблов было, порядочно выложился)) Да и так раз в 6-7 тыс масло, фильтра, дианостика и прочее-прочее)) Думаю не хилый вклад сделал уже)) Жаль у них база слетела...)
     
  6. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Притарань им все заказ-наряды, пусть страна знает своих героев))) Про коробку, тебе ведь Шеф говорил не гонять, а ты не слушал;)
    Че-нибудь дарили в честь НГ? Календарь как обычно?;)
     
  7. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    поддерживаю на все 100! прогноз - в ближайшие 2 суток ночью минус, далее только плюс круглосуточно, сам еду в субботу переобуваться. Поездки в +6 на шиповке меня не радуют совершенно. Ночью не езжу, в МО не собираюсь пока.
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    в прошлом году узнавал, сказали 4000 - 5000
    но цены канешно шоколадные ты называешь, сложно не согласиться
     
  9. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я сказал всем тем кто сомневается - шлите в личку почту и кину скан чека с подробностями) Я сам над ценами офигиваю):bayan:
     
  10. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    TO 80000

    :saab:
    Всем привет . Прошу прощения у модераторов за создание темы за ранее , но завтра - послезавтра буду делать второе ТО без ОД и соответственно кину отчет сюда.

    ПО регламенту надо менять масло в АКПП , все фильтры и масло двигателя.

    Вопросы:

    Какой фирмы лучше брать фильтры?

    Масло поменять в коробке это вообще нужно , сложно?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Оригинал, Манн, Кнехт, Бош, Чемпион, Валео - большой разницы нет.
    2. Да. Нет.
     
  12. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    У меня тоже к 80 тыс подходит. Кто-то может сказать что еще кроме стандартного ТО туда входит? И надо ли менять масло в МКПП?
     
  13. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Аааа еще свечи! Какие?
     
  14. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Я все покупал в экзисте:
    салонный фильтр Knecht (Mahle Filter) код LAK 117
    свечи NGK код PFR6T-10G
    фильтр воздушный SAAB код 12786800
    колодки тормозные передние Ate код 13.0460-7172.2
    колодки тормозные задние Ate код 13.0460-7194.2
    масло в двигатель Mobil 0W40
    думаю есть смысл поменять тормозную жидкость, кажется DOT4.
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    1. Воздушный/Салонный беру TSN тк одни из самых дешевых. Визуально разницы с более дорогими не нашел. Масляный беру в сервисе, топливный не в курсе, есть он у меня или нет.

    2. Эээ... модераторы, отметьте его машину - будет продавать, чтобы никто не купил по глупости. :lol: Ни разу не поменял еще масло в коробке?
     
  16. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    Все ТО делались у ОД, масло в коробке не меняли. Более того, в книге есть замена масла в АКПП, про МКПП ничего не нашел. Если есть реальная инфа когда надо менять масло в МКПП прошу подсказать.
    Каждый 10 тыс меняю все фильтры кроме топливного и масло в ДВС.
    Топливный и свечки меняю каждые 20 тыс на ТО.
     
  17. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Ни разу не менял, по мануалу расписано только в 80 000 км.

    Звонил в ОД сегодня сказали что еще и ремень надо менять , но в мануале инфа , что только на 120 000 , поверил мануалу)
     
  18. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Мне на 80 000 заменили колодки, свечи, все фильтры. Просил проверить аккумулятор - сказали необслуживаемый и будут менять на следующем т/о.

    А, ещё сход-развал сделали, красочную картинку ДО и ПОСЛЕ поклали в салон.
     
  19. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Еще есть смысл посмотреть и заменить ролик натяжителя ремня код детали 24430296 и ремень, его код 24435940. Мне на 80 тыс. их меняли. Помпа накрякнулась около 90 тыс. кажется, точно не помню. Так же есть смысл посмотреть на тормозные диски, может их тоже следует поменять. Еще втулки стабилизатора меняют. Мне кажется надо съездить на сервис и задать вопросы, чтобы посмотрели. Косяков то может быть много, пусть подвеску посмотрят.
     
  20. PaulFlowers

    PaulFlowers Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    St.Pete
    Авто:
    MB GLK300 4M
    Вот ещё вопрос: мне официалы всегда лили 5W40 а в мануале 0W40... чё лить-то в итоге? Сам я в прошлый раз залил как в мануале, но это дороговато, так как в розлив не продаётся...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)