Евгений, это все верно и тем не менее - отжиг с механическим буст контролером разваливает мотор. Пусть трион и видит и делает что может - все равно без апц это произойдет. И не произойдет с апц или на базовом.
А смысл какой ? База она и есть база можно и штоком гейта выставить да и поднять слегонца тут главное не переусердствовать а то ход гейта и так не большой ну или тупо поставить в разрый апц гейт для более точной отстройки но это особо не поможет а завышать базу без коррекции прошивки это прямая дорога на кап ремонт .
Смысл,в долговечности сей девайса. А также, чтобы не париться зимой, если нужно убавить мощности. Просто нанести риску "зима"и поворотом ключа переводить,а не терзать трубки закольцовывая.
Так оно и есть база это тупо сопротивление пружины привода вестгейта и штоком калитки можно его выставить и корректировать в разумных пределах
Просто смысл трогать базовое давление и да он в разрыв не встанет ибо не будет сброса давки тоесть он сработает откроет гейт потом не стравит нужно будет ставить тройник и обратный клапан ну или ставить треттий порт судя по фото он предусмотрен но стоит заглушка
Вобщем то, что я и хотел. Но сейчас посмотрел ролик где на Вольво ставили. Говорят,что эта хрень держит давление и на холостых в пробках! В таком случае,ненать нам это чудо!)
И это правильно нах вам этот колхоз такие вещи ставят на корчи а в повседневе смысла в них нет а сааб и так не плохо работает