Нет дружище, Савелия не променяю на таз! Клапан даёт только то,что разрешает мозг авто. С этой штукой, можно поэкспериментировать без прошивки! Подскажи по аналогу. Весь инет облазил, нет нигде!
"с этой штукой" ты только уложишь мотор. Эксперементировать "без прошивки" с твоим уровнем понимания - противопоказано. Савелия? Более глупого прозвища придумать сложно. Но ты не переживай - механическим буст-контролером убьешь мотор а там и на ваз пересядешь) По аналогу подскажу и дам ссылку после того как принесешь извинения камраду Сабабику.
Во первых,твой комрад,первый начал дерзить и я ему,слова плохого не написал! Во вторых,не твоё дело,как я назвал машину и кто тебе дал право,оскорблять меня?! а.с. ссылку оставь себе
Ога. Самоуверенность что ты лучше накрутишь буст-контролер чем это сделает трионик? Ты должен оьеспечить топливо, искру и воздух, чем холоднее тем лучше. Все остальное сделает ЭБУ. Никто не запрещает зашить хирш-прошивку с бОльшим запросом наддува, а на зиму, раз уж у тебя так валит сааб - кольцевать трубку минуя АРС и ездить на ьазовом давлении.
Дерзить, да ты походу неженка, тебе нормально обьяснили что куда, для тугодумов это кажется дерзостью. Смотрю ты многих тут своей тупостью достаешь, задавая идиотские вопросы.
Оооо, Савелий интернет боец. А просто почитать как работает система управления наддувом... не смог. Мда. Не смог.
Для особо тупых,я спрашивал,что делать с третьим шлангом,если у механического буст контроллера два соска! Никто ничего вразумительного не написал кроме того,что вы дюже умные! Чё вы вообще отвечаете?! Я так понимаю,что сайт создан для помощи,а не для понтов! Вы видимо,сразу всё знали?! Какой то неадекват малолетний в общении! Похож на срачь тупиц ВК с авами а ля Брежнев! Так что с третьим шлангом? Глушить?!
Почему же не написал? Вам же несколько раз сказали, что шланг третий остаётся висеть в воздухе. Ежу же понятно, что в этом регуляторе управление производится просто винтом , который регулирует жесткость пружины внутри. Больше закрутили - больше наддува получили. В штатном регуляторе третий шланг как раз и отвечает за подобную "жесткость пружины". Если же вы не понимаете почему третий шланг остаётся висеть в воздухе, извините, но вы не понимаете как вообще работает штатный регулятор давления.
Тоесть,я его вынимаю из родного АПС и просто оставляю болтаться,не закрывая его? п.с.если бы понимал,то здесь бы не спрашивал
Все больше и больше колхозанов стало появляться на СААБах, это печалька. Давно всем известно ставишь клапан от 9-5, прошиваешься и все норм.
Сааб машина такая, что лучше ей не мешать работать. На ряд особенностей есть уже проверенные годами наработки. К примеру клапан АРС от 9-5. А так чудиков много, есть и широкоморды на Январе)))