Что это?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Tadeush, 4 мар 2019.

  1. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Там нет возможности даунгрейда.
     
  2. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Нет дружище, Савелия не променяю на таз!;)
    Клапан даёт только то,что разрешает мозг авто. С этой штукой, можно поэкспериментировать без прошивки!
    Подскажи по аналогу. Весь инет облазил, нет нигде!
     
  3. R-turbo

    R-turbo Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3Т --- hp / ---Nm. +375256059909.
    "с этой штукой" ты только уложишь мотор. Эксперементировать "без прошивки" с твоим уровнем понимания - противопоказано. Савелия? Более глупого прозвища придумать сложно. Но ты не переживай - механическим буст-контролером убьешь мотор а там и на ваз пересядешь) По аналогу подскажу и дам ссылку после того как принесешь извинения камраду Сабабику.
     
  4. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Во первых,твой комрад,первый начал дерзить и я ему,слова плохого не написал! Во вторых,не твоё дело,как я назвал машину и кто тебе дал право,оскорблять меня?!
    а.с. ссылку оставь себе
     
    SaaBabik нравится это.
  5. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    :face
     
  6. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Да ваще!:shok
     
  7. R-turbo

    R-turbo Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3Т --- hp / ---Nm. +375256059909.
    Ога. Самоуверенность что ты лучше накрутишь буст-контролер чем это сделает трионик? Ты должен оьеспечить топливо, искру и воздух, чем холоднее тем лучше. Все остальное сделает ЭБУ. Никто не запрещает зашить хирш-прошивку с бОльшим запросом наддува, а на зиму, раз уж у тебя так валит сааб - кольцевать трубку минуя АРС и ездить на ьазовом давлении.
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Дерзить, да ты походу неженка, тебе нормально обьяснили что куда, для тугодумов это кажется дерзостью. Смотрю ты многих тут своей тупостью достаешь, задавая идиотские вопросы.
     
  9. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    На пошёл
     
  10. R-turbo

    R-turbo Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3Т --- hp / ---Nm. +375256059909.
    Оооо, Савелий интернет боец. :)))
    А просто почитать как работает система управления наддувом... не смог. Мда. Не смог. :help
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вот и иди по холодку.
     
  12. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Для особо тупых,я спрашивал,что делать с третьим шлангом,если у механического буст контроллера два соска! Никто ничего вразумительного не написал кроме того,что вы дюже умные! Чё вы вообще отвечаете?! Я так понимаю,что сайт создан для помощи,а не для понтов! Вы видимо,сразу всё знали?!
    Какой то неадекват малолетний в общении!
    Похож на срачь тупиц ВК с авами а ля Брежнев!
    Так что с третьим шлангом? Глушить?!:)))
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Почему же не написал? Вам же несколько раз сказали, что шланг третий остаётся висеть в воздухе. Ежу же понятно, что в этом регуляторе управление производится просто винтом , который регулирует жесткость пружины внутри. Больше закрутили - больше наддува получили. В штатном регуляторе третий шланг как раз и отвечает за подобную "жесткость пружины".

    Если же вы не понимаете почему третий шланг остаётся висеть в воздухе, извините, но вы не понимаете как вообще работает штатный регулятор давления.
     
  14. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Тоесть,я его вынимаю из родного АПС и просто оставляю болтаться,не закрывая его?
    п.с.если бы понимал,то здесь бы не спрашивал;)
     
  15. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Все больше и больше колхозанов стало появляться на СААБах, это печалька. Давно всем известно ставишь клапан от 9-5, прошиваешься и все норм.
     
  16. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Вопрос закрыт!
    Заглянул под капот. Всё ясно.
    Всем спасибо!)
     
  17. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Дело не в колхозе,а в регулировке,под свой стиль вождения. В пределах разумного,конечно!)
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вы знаете диапазон коррекции заложенный в прошивке? Откуда такие доводы?
     
  19. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Погуглю. Может вообще, ставить его не буду.
    Так,для общего знания. Думал кто пользовал,сие чудо
     
  20. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Сааб машина такая, что лучше ей не мешать работать. На ряд особенностей есть уже проверенные годами наработки. К примеру клапан АРС от 9-5. А так чудиков много, есть и широкоморды на Январе)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)