найдёшь, гугл вроде не закрыли, принцип один для всех турбированных моторах. https://www.google.com/search?q=как...AMQAQ&cshid=1551720795574089&biw=1366&bih=635
Раз знающие говорят что чревато, То прозапас и родной можно кинуть Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk
Есть родной,про запас. Дело в другом. Можно на зиму,делать более овощной и беречь шипы,топливо,ну и сам самолёт со своим здоровьем!
Тогда надо через знающих имевших опыт с этой хр.ню все настраивать испытывать Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk
берёшь отключаешь родной АПЦ, закальцовываешь трубкой выход с вестгейта на улитку холодной части и ездиешь на базовом давлении как 150сил.
Мужик может нах это всё тебе, раз ты не понимаешь, чё ты пристал к третьей трубке то. Трубки все отключаются и закольцовывается одной, и ползаешь как овощь.
Мужик,ты здесь зачем?! Понты колотить или помочь не знающему советом?! Я понял про закольцовку! Третья не в воздух же уходит?! С клапаном понятно! А куда она входила? Это отверстие,просто глушится?
Всё разжували и в рот положили, две трубки снимаются, если туго доходит, заместо них кольцуется одна, третья остаётся на впуске пластиковом и не трогается. Допёрло хоть теперь. з.ы я здесь что бы быть, а ты походу залётный.
Слишком много, пишешь не по делу! Сразу мог ответить,что третью трубку не трогать! Много хочется тебе написать не лестных слов! Ну да бог с тобой,мужик!)
Ну почему авно?) Вроде дельная вещ. Если она полностью заменит АПС,отпадёт проблема с поиском б.у. или переделкой под 9-5
Тадеуш. Так купи жигули. Там на многое вообще тратится не надо так как этого нет)) По поводу клапана АРС. Есть аналог $12, можно возить в запасе и никаких проблем.