Брать или не брать...

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем MadGenius54RUS, 10 ноя 2017.

?

Брать или не брать

  1. Брать

    2 голосов
    14,3%
  2. Забыть как страшный сон

    10 голосов
    71,4%
  3. Ответ в комментариях

    2 голосов
    14,3%
  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у нас ещё как имеют,да если по Питеру или по Москве каталась,то вообще
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у меня был расход в городе 11л. Б-204Е АКПП
     
    baWarez нравится это.
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Неплохо, у меня сейчас b204e только на ручке: около 11л летом, около 13.5 зимой, по трассе не могу сказать, но по ощущениям весьма мало.
    2-3 года имеют значение, но это больше актуально для десятилетней давности. Сейчас можно найти гнилой 97 год и живой 93, за столько лет очень много сторонних факторов оказывают большую роль, чем просто возраст.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ой чет сомневаюсь я про 93 год, на ручке должен воообще 6-7 макс,хотя у вас там движение пробочное,наверное по этому.
     
  5. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    Спасибо высказывающимся, читаю...
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Судя по описанному выше, чтобы просто поставить эту машину сразу на нормальный ход, нужен бюджет примерно 100 тысяч. А что всплывёт дальше - хз. В Новосибирске с запчастями на этого мамонта сложнее гораздо, чем в западной части страны. И таже умершая кассета может поставить машину на прикол на н-ое время.
    Я бы воздержался от покупки.
    P.S. Такая старая машина в принципе высосет в год бюджет больше, чем она стоит в объявлении :)
     
  7. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    Калькуляцию расчета, если не сложно, пожалуйста. На 100к. кпп 25-30. Можно айсин впихнуть с вольво за 12. А что там еще?
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не вопрос.
    Авто - 50 тысяч
    Акпп б/у - 25-30 тысяч + доставка из Мск 3-5 тысяч. Или искать в окресностях Новосиба, что 99% будет дороже.
    Расходники по текущему обслуживанию АКПП ещё тысяч на 3-5. Резиночки где надо, сальнички и т.п. + АТФ.
    Работа по замене - в идеале 0 рублей, если руки из правильного места, если сервис - тут уж расценок не знаю.
    Плюс, добавить сюда первичное обслуживание масло (мобил 1)-свечи (ngk или оригинал), колодки/диски возможно махнуть, мелочи по подвеске.
    Плюс, переформление, страховка и т.п.
    В Питере даже это уже далеко за 100к уйдёт.

    Далее, чисто по обслуге. Машина любит хорошее масло, причём регулярно меняемое. У меня регламент замены 5-7 тысяч в зависимости от эксплуатации, мобил 5w40. Плюс, свечи каждую замену масла, только оригинал. Предположим, что это всё вообще, что будет делаться с машиной за год. Возможно ли такое на машине за 50к? Конечно нет. Обязательно бахнет кассета/откажет бензонасос/загремит цепь/умрёт ДПКВ/ещё вагон причин почему тысячник встал.

    Чтобы развеять все сомнения, нужна очень глубокая диагностика. С замером компрессии, замером давления масла, вскрытием поддона, проверкой третьего корня и т.д, и т.п.. Иначе это лотерея, которая может вылиться в очень большие деньги.

    Я лично крайне сомневаюсь, что 9к за 50 тысяч не выкинет за 3-5 лет никаких крупных приколов. Иначе бы он не стоил 50к.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    И это какой айсин можно воткнуть, позвольте поинтересоваться?) Особенно с вольвы
     
    baWarez и PaoloPas нравится это.
  10. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    Где-то видел по диагонали читал. Не на этом форуме. Сейчас не скажу. Может вру.
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вот точно врёте) Aisin 50-40LE или 50-42LE шли на ог9-3 с B204 и на доресте 9-5. Если у вас за 12 тысяч получится подружить электронику АКПП с ог9-3/9-5 и мозги тысячника.. Ну я думаю тут на форуме очень много кто откажется от 4hp18..))
     
  12. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    25-30 это короба в нск. Работа 0 +. Руки есть - гаража нет. Поэтому у знакомого и за деньги, но сам тоже участвую, гараж теплый и дешевле сто. Масло лью шел рекомендуемый у оф диллера. Пока что (3 раза тьфу) нареканий нет. Свечи хотелось бы иридиевые (регламент замены 70+тык).

    Про "глубокую диагностику" (особенно про третий корень) поподробней пожалуйста. Планировалось компрессия, давление в рампе, давление турбы. Это по технике. Куда еще смотреть? Чем подробней - тем лучше. Заранее спасибо =)
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    :shok:shok:shok
    Какие иридиевые?? Какие 70 тысяч??
    Советую сначала почитать что такое система Direct Ignition, что такое кассета и зачем она нужна, а также про свечи и почему на 9к нужно ставить только свечи BCPR7ES-11. Свечи на саабе надо менять часто, ибо иначе скажет "привет" кассета и машина встанет. Кассета новая в районе 14-25 тысяч стоит.
    У Максима был уже достаточно понятный опус по этому поводу.
    Свечи: https://www.drive2.ru/l/463500502152250021/
    Кассета: https://www.drive2.ru/l/2797025/

    Насчёт смазки двигателя, также у него было расписано что и почему умирает. Весьма понятно и с картинками :)
    https://www.drive2.ru/l/1859730/
     
  14. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    Не, ну я ж написал "хотелось бы". Я в курсе сколь кассета стоит, и что максимальный срок жизни у нее только на ориг свечах. Просто удобно. Воткнуж в машину жене иридий и уже года 4 не волнуюсь. Все время зимой без прогрева заводиться в любой мороз.
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тут так не получается и свечи меняются как перчатки :)
    Сааб вообще для тех, кто волнуется, на самом деле. Ибо перед каждой поездкой заглянуть под капот - очень полезное дело.

    В общем, моё мнение остаётся прежним. 9к за 50 тысяч - страшный кот в мешке.
    За диагоностику качественную можно спокойно оставить тысяч 20 (если по питерским меркам смотреть). Цена просчёта или экономии на диагностике может привести к колоссальным вложениям по итогу в будущем.

    Да, неплохо было бы найти ещё tech2. Ибо трионик умеет в режиме реального времени рассказывать очень много интересного о параметрах машины.
     
  16. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Если вы хотите просто ездить, возьмите в тот же бюджет Вольво 740/940, будет ездить пока кузов не рассыпется. 9000 гораздо сложнее и дороже в обслуживании. Просто и дёшево не получится, особенно на турбе и АКПП.
     
  17. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    У меня второй тысячник, я только на него и работаю. Ломаться будет и не на 5-10 тысяч в год. 50-100-150 кэсов она стоит ,какая разница. Машина отжатая в любом случае. Если только не разобрана до винтика и обратно с новыми деталями не собрана.
    Что касается покупки, то если нравится почему же не купить. Живешь раз, купил-продал.

    псы: Если интересно, могу приложить нарядки по ремонту например за этот год.
     
  18. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    Я бы с радостью, но жена на баржу не сядет. Да и нет их в наличии.... А акпп нужна обязательно. Можете сами на дроме для новосибирска +500(1000) посмотреть.
     
  19. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    Конечно интересно =) Только было бы интересней кроме ремонта отдельная калькуляция ТО по регламенту(отдельно стоимость з\ч и работа. ну и пробег).
     
  20. Алексей Кемерово

    Алексей Кемерово Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000СD, 234i, 1995, мкпп
    Привет, сосед!
    Сам приобрел тысячник два года назад.
    Пишу по памяти, что пришлось заменить:
    - двигатель.
    - ролики приводного ремня.
    - выхлоп (две задних части и гофру).
    - стойки 4 шт.
    - моторчик печки, радиатор печки.
    - комплект резины.
    - тормозные диски передние.
    - тормозные колодки все (передние 2 раза).
    - сайлентблоки переднего рычага передние и задние.
    - втулки стабилизаторов переднего и заднего.
    - стойки стабилизатора.
    - шаровые опоры.
    - рулевые наконечники.
    - пыльники ШРУСов внутренние и наружние.
    - фильтр топливный.
    - прокладка клапанной крышки.
    - насос ГУРа, спалил по глупости.
    Незадолго до приобретения предыдущий хозяин заменил: лямбду, натяжитель приводного ремня и задние тормозные диски.
    По обслуживанию, как было сказано выше, каждые 5-7 тыс.: масло, свечи, фильтры…
    Чистил бензобак, перебирал ГЦС, искал утечки тока по электрике.
    Просится подшипник генератора.
    Проехал за 2 года 45 тыс. км.
    Машиной доволен. Но жена признала, что машина хорошая, только через 1,5 года)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)