Брать или не брать...

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем MadGenius54RUS, 10 ноя 2017.

?

Брать или не брать

  1. Брать

    2 голосов
    14,3%
  2. Забыть как страшный сон

    10 голосов
    71,4%
  3. Ответ в комментариях

    2 голосов
    14,3%
  1. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    С такими вводными в Ваших пенатах лучше японку возьмите. Пруль и всё такое
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    За 50 тыщ пруль? Это будут дровища покруче сааба. Ибо там это куда более рентабельные автомобили))
     
    Алексей Кемерово нравится это.
  3. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Корону какую-нить вполне можно найти, думаю.

    Живых 2,3 турбо практически нет уже. Уж в машинах за 50 тыр точно. Сценарий этого авто, имхо, замена коробки (хорошо, если 1 раз), капиталка/замена мотора (сколько стОит ?) . Ну и по мелочи +/- 50 тыр.
    В чём рацио?)
    Может кузов только более-менее живой, относительно короны. И только.

    Апд. Уже по фото вижу, бачок расширительный-кря, радиатор-кря, шланг АКПП-колхоз, следовательно-кря, щуп мотора-кря (масло в двигателе есть?) делалась кривыми руками из того что было. Там болта не хватает, сям, а где еще эти красавцы порылись лучше не знать.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    peterbelkov нравится это.
  4. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Если любишь жену и хочешь сохранить семью, купи ей айфон лучше)) ,ну или на пруль копи. Не нужна тебе эта машина :))
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вспомнилось тут :)
     
    J.Cash и Hombre нравится это.
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а может разводят на ремонт,езжу 5 лет уже на 9к2,3т мкпп.под сколько чипован не доходят руки посмотреть,но наверное за 300,кроме расходников сайлены и шаровые,про колодки не говорю,заднюю балку вообще не трогал,один раз передние сайлены поменял,свечи 7ес11 20000 отходили,летом поменял на Q22PR-U11 т.к. нжк японских не было,но уже достал 8 шт про запас,масло кикс 5в50 как только залил,движка почти не слышно. так что делайте выводы.
     
  7. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    Таки в начале следующего месяца поеду смотреть. Итак, куда смотреть? (АКПП понятно под замену)
    задние лонжероны и со стороны колес задних где пружины
    давление в рампе (есть ли куда диагностику вкрутить(какая резьба?) или тройник тулить(какой диаметр тройника и шланга?)) сколько должно быть? на ХХ, на прогазовке?
    Давление масла (какая резьба на датчике? И где он(доступность)) сколько должно быть на холодную\горячую? Если в норме - третий корень можно не смотреть?
    компрессия(какая там минималка и резьба?)
    состояние свечей
    люфт вала турбины (сняв подачу воздуха, радиальный лёгкий допустим, осевой - нет), масло во впуске, просто на слух.
    Можно ещё выкрутить натяжитель цепи и посчитать остаточное количество щелчков храповика, дабы косвенно оценить износ ГРМ (вот тут немного подробностей поможет =))
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Некуда, нужен тройник. Какой тройник - где-то тут на форуме обсуждалось :)

    Тут Максим расписывал https://www.drive2.ru/l/1738505/

    Меньше 10 - смысл уже задуматься о причинах. Что логично. Норма с завода 12 очков, емнип.

    Обратить внимание какие стоят :) Из этого можно уже сделать какие-то выводы по обслуге мотора и как хозяин его знает.
     
  9. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    зашёл отписаться, если очень хочется,бери, я бы не стал, или скинуть хоть до 30, чтоб по запчастям потом продать и отбить своё.
    своего 9-5 брал летом, скинул 45т, покупал зная, что вложу больше.
     
  10. Алексей Кемерово

    Алексей Кемерово Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000СD, 234i, 1995, мкпп
    рад что вас не отговорили.
    вчера на своем обновил внутренности генератора - одна из самых трудоемких процедур и не самая дешевая. Хотя на турбо извлечение проще).
    Придется ли вам её проделывать, можно косвенно определить по пробегу и состоянию подшипника. Мастер сказал эти генераторы в номинале ходят до полумиллиона км до критического износа токосъемных колец. Хотя подшипник скорее всего зашумит раньше, если он молчит, смело ставим плюсик, скорее всего внимания не потребует). Фонендоскоп для пущей уверенности, и не только при диагностике генератора.

    Невооруженным ухом общее состояние подкапотки тоже понятно, исправный его не слышно почти, тем более зимой (имеется ввиду на снегу), прогретый при закрытом капоте наверное с 5-10 метров еле слышно.
     
  11. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Надо продавца до 30 тыс уломать и брать Сааба.За то время сколько обсуждается тема, можно было уже с колен его поднять.
     
  12. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    Продавец вахтовым работает. Пока тема обсуждается - продавец дома еще ни разу не был =)
     
  13. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    Лучше не бери сааб :kr Хотя поторгуйся и возьми у Evgen_9 у него он какой-то волшебный, за 5 лет одни расходники и свечи раз в 20к, возьмешь такой и бед знать не будешь:vo
     
  14. MadGenius54RUS

    MadGenius54RUS Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Mitsubishi Delica 4d56 4wd
    Чем дольше ограничиваться расходниками - тем больше шанс что в 1 прекрасный момент начнет сыпаться =) Быстро и много =) ИМХО.
     
    iLoky и baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)