классное первое сообщение)) В руководстве и на баке написано 92-98 (обычно), так что подходит, только смысл лить его тем более в мотор 207R?
сааб 9-3 2.8 климат - смешанный режим, машина под БСРом, 13.4литра на 100, - 9-5ый бензин в основном лукойл.. матался по городу , тыр -пыр 14.7 более не поднимался.
смысл в экономии денег в трудные времена например ))) я думаю будет потеря мощности но не большая ) нада попробовать)
Это заводские обозначения октановго числа бензина принятые в Европе (содержание октана по отношению к гектану).
У меня в городе по пробкам 18,2 литра на сотню. Как 13,4 может быть, если по паспорту и то 16 литров расход.
Залил 17 литров, проехал 150 км. (средний на 100 км. 11.3) из их 90 город (спокойно) и 60 ночная/пустая/идеальная трасса (средняя скорость 160).
у меня на турбо Х при очень быстрой езде 15-16 средний расход. по городу 16-18 в зависимости от количества пробок. я думал 2.0 куда меньше ест, темболее моноприводный, у меня 9-5 айра больше 14.5 никогда не показывал!
Это уже как ездить...чипованный Икс на ручке, 14.3 на 100, это только по Москве, без трассы, пробки со скоростью потока, когда их нет - 100-120. Ручка отучает бездумно фигачить по педалям, результат - на СИДе
интересная тема, кто-нить нашел причину жора? сегодня тоже показало 20 / 100 может просто на ЛУкойле что-то не то? На трассе Питер - Москва стабильно было 8 литров. Про 92-ой....гы, ребят, вы еще 80-ый с нафталином попробуйте все ж 210 турбо это хухры-мухры
Дело в том что по крайней мере степень сжатия на моем 9-3 составляет что то там 9.1 - и тоже 2.0 Турбо. А теперь вопрос - какой бензин нужно заливать в этот моторчик чтобы замыслам конструкторов ? Ответ 92-й. Это правило действительно для B204L для B205 и выше ход поршня может быть выше 10ти см там уже да нужно заливать 95-й и выше. Объем пусть будет хоть 4 литра на 6 цилиндров - он не влияет на то какого октанового числа бензин лить. Сейчас же идет крупное перепрофилирование НПЗ и чистый может быть только 92-й (чистый от присадок и прочей химии моющей). Может быть к НГ и будет чистый 95 производится в России но пока на 92-м расход такой же что и на 95-м. P.S. Вспоминаю старые Нексии у которых было два моторчика 8 клапанный и 16 клапанный. Так вот первый имел степень сжатия 8.2 с небольшим и был спроектирован под 80-й и ездил на нем отлично и тянул на низах хорошо и движок был в хорошем состоянии. Ну а продал только потому что кузов за 7 лет уже стал гнить да и Ксюша не та машина в которую можно вкладывать денежку.