Еще раз - я говорю что недостаточное давление от турбины дает больший расход топлива. Проверил при установке турбинки заведомо исправной - расход с 15л уменьшился до 11 литров по городу на 92-м. Следовательно - меняется смесь - меняется и расход при заведомо исправных : - дросельной заслонке (почищена) - клапане сброса (обратка) - заменен бензонасос Я не прав редиски ? ;-)
Так я о том и говорю что СЖ меньше априори и что не мешает лить 92-й. Детонация тьфу тьфу отсутствует. Я даже подумываю что если поставить турбу не меньше мощности/форсунки другие и перепрошить под 92-й бензин то экономичная машинка получится.
смесь вобще не при чем ))) если расчетная СЖ в статике, находится близко к детонации для определенного вида топлива, дальнейший рост сделает ессно тока хуже. Это правило верно, когда VE цилиндра больше единицы и наполнять в атмо уже нечего. При таком коэффициенте, топливо-воздушная смесь находится под малым давлением и может заполнить полностью пространство цилиндра и камеры сгорания. Но как только ты увеличишь СЖ то количество смеси уменьшится на столько, на сколько ты выбрал обьем. Соответственно ты ухудшишь общую наполняемость цилиндра в абсолюте. Если же у тебя есть помощь к наполнению в виде турбины или ты поменял распредвалы, сделал портинг головы - тем меньше будет требуемая степень сжатия, т.к. формально, хоть в статике она и снизится, но динамически останется на прежнум уровне. Фэрштейн????
да не само по себе давление а изменение показателей двигателя (топорно выразился, надеюсь поймешь). кстати говоря, лично проводил а-ля эксперимент - не специально, но так получилось: так вот, когда штатная турбина была заменена на бОльшую, которая в принципе в зоне до 5000рпм не способна была дуть, то расход снизился ощутимо! Ибо там, где при скажем вполовину нажатой педали газа, т25 выдавала полбара и соответственно по запросу шло адекватное увеличение кол-ва впрыска топлива, новая турбина не дула попросту и бенза больше не лилось ) Ессно и езда стала более овощной. Но, как видишь, то, что турбина "перестала" дуть вовсе не сказалось на росте топлива а как раз наоборот ))) Еще раз говорю, НЕТ одного правила, которое приводило бы к конкретному результату, о котором тут спор )
2Yanasee-поставьте на машину газ и не морочьте людям голову,а то столько бреда подряд ещё вроде никто не писал. И экономичная получится и поршня целые останутся.
Согласен на все сто. Вот для моей 9-3 (185лс) 2.0Т СЖ равна 9.2 Ход поршня 78 мм а для 9-3 (150лс) 2.3Т СЖ равна 10.5 Ход поршня 90 мм
Ну прально - с 2.0 сняли больше чем с 2.3 ) Ессно там эффективный рабочий обьем даже выше чем в случае 150 сил на 2.3 литрах )) НУ и возьмем еще пример, когда скажем в атмосферник 2.3 мощностью 150 л.с. мы вдуем 1 бар давления. Эмпирически можем получить до 300 сил, не меняя степени сжатия и без детоначии (естественно проведя настройку впрыска топлива и углов)! Только если ты потом сравнишь углы в атмо варианте и в турбо, то они будут отличаться вразы. И всего то. Кстати, в мотор бмв м52, который с СЖ 10.5 и заводской мощностью 190лс, дунули сняв с него 500+ л.с. на 98м бензе. Можно было и на 92-м настроить, сил на 100 меньше, но ездила бы вполне без детона )
ну то что при потере мощности можно хоть на 76-м настроить, это понимают все, я думаю )) вопрос ЗАЧЕМ так и остался нераскрыт ))
Просто нет нормального 95-го, не говоря уже об отсутствии 98-го. Просто достаточно много машин видел по старому опыту катания на OPC, помню что у многих перегретые движки были.Вопрос - что зиливали 95-98-м. А наши НПЗ после перепрофилирования и изготовления бензина под евро 3 заработают дай бог в следующем году. Те что что есть парочка - явно маловато.
Да 98-го действительно нет 95 всякие там ультимэйт или экто - можно было бы с легкостью назвать 98 И вообще есть ли разница между 95 + присадки(ult, ecto) и 98? Сам несколько раз заливал 95, 95 vpower, 98 - разница кажется имеет схожий с лекарствами эффект - называемый - плацебо.
Если вы мне пообещаете не излагать Фредрику ваши теоретические выкладки,я могу рассказать как настроить вашу машину на 92,м бензине в Маптюне)) . Только не прекращайте здесь дискуссию))
Из скромного опыта в свое время перевел ксюшку на 80-й. Остальное поменял по кругу (форсунки, насос и главное тюнинговая прошивка с таблицами 80-го под машинку) в итоге удалось добиться расхода по городу 8 литров в проблке по трассе максимум 6 литров (1.6 Атм). Когда продавал машинку купили влет - движок был в идеальном состоянии на момент продажи 170.000 т.км. и еще бегает. Только за 24 рубля 80-й бензин дешевле чем за 28 рублей ;-) И это при том что заводские параметры расхода по трассе 8 литров по городу 12 литров... А сейчас я весь внимание - ведь задача сделать из Саабика экономичную машину.:g:
Ага... Ну тогда и Маптюн не нужен)) Поставте лимитатор на 2500 и наслаждайтесь)) Можно и на Январь перейти... Настроим))