Ааа...понял свою ошибку. Это разные алканы с разным числом изомеров Гексан = 5 Гептан = 9 Гектан = 5,921·10(39 ст) P.S. AndyCar - по большей части правильые ремарки. Сааб только месяц поэтому в спорах и учусь. За доки спасибо !
... ничего так ты и не понял. Ещё раз... http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23724 Заканчиваем ликбез:b:
Википедия и интернет вообще-безусловно штука полезная)) Но ими тоже надо уметь пользоваться)) А может надо коробку поменять-шобы расход упал?)
Как много всего написано и расписано, но для меня осталась загадка уважаемого Yanasee, который привел целый список не дешевых доработок таких как замены турбины, форсунок и прочего ради 2-х рублевой экономии на бензине, который не очень-то и подходит машине. Почему-то никто не обратил внимание, что расход может меняться и от общего пробега авто. Кто-то по трассам носится, а кто-то 3 км по пробке тыркается. Вообще тему наверно можно почистить и вынести отдельным постом, а то некий оффтоп из химии пошел. Опять же, если нравится подхват с низов и нравится сааб, то почему бы не продать этот в подубитом состоянии и не взять 1,9 дизель? Цена топлива = 92-ому, а экономичность в разы выше + момент на низах. А как профилактика, Yanasee, лучше не гадать как улучшить то, что делали умные люди, а съездить к официалу или проф. и знатакам саабов с хорошим диагностическим оборудованием и узнать вообще о здоровье машины. PS у меня давным давно, когда подыхал двигатель на Ниве, чтобы доехать от Серпухова до Москвы, пришлось 2 раза полный бак заливать. К чему это я, а к тому, что расход может так же зависить и от состояния поршневой. PPS на ссылке в подписе есть БЖ Тахо, там есть описание борьбы с жором, может что полезное подчерпнете.