Большой расход бензина!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем judge, 30 окт 2010.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Пеши истч0 :))))))
    You make my day! ;)
    Насчёт бана пошутил :):):):))))):):)
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ааа...понял свою ошибку. Это разные алканы с разным числом изомеров

    Гексан = 5
    Гептан = 9
    Гектан = 5,921·10(39 ст)

    P.S. AndyCar - по большей части правильые ремарки. Сааб только месяц поэтому в спорах и учусь. За доки спасибо !
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ... ничего так ты и не понял. Ещё раз...

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23724

    Заканчиваем ликбез:b:
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Википедия и интернет вообще-безусловно штука полезная))
    Но ими тоже надо уметь пользоваться))
    А может надо коробку поменять-шобы расход упал?)
     
  5. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Как много всего написано и расписано, но для меня осталась загадка уважаемого Yanasee, который привел целый список не дешевых доработок таких как замены турбины, форсунок и прочего ради 2-х рублевой экономии на бензине, который не очень-то и подходит машине.

    Почему-то никто не обратил внимание, что расход может меняться и от общего пробега авто. Кто-то по трассам носится, а кто-то 3 км по пробке тыркается.

    Вообще тему наверно можно почистить и вынести отдельным постом, а то некий оффтоп из химии пошел.

    Опять же, если нравится подхват с низов и нравится сааб, то почему бы не продать этот в подубитом состоянии и не взять 1,9 дизель? Цена топлива = 92-ому, а экономичность в разы выше + момент на низах.

    А как профилактика, Yanasee, лучше не гадать как улучшить то, что делали умные люди, а съездить к официалу или проф. и знатакам саабов с хорошим диагностическим оборудованием и узнать вообще о здоровье машины.

    PS у меня давным давно, когда подыхал двигатель на Ниве, чтобы доехать от Серпухова до Москвы, пришлось 2 раза полный бак заливать. К чему это я, а к тому, что расход может так же зависить и от состояния поршневой.
    PPS на ссылке в подписе есть БЖ Тахо, там есть описание борьбы с жором, может что полезное подчерпнете.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)