Болячки ветерана

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Borisss, 24 сен 2008.

  1. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    Во-во, у меня на водительской такая хрень. Куда клеммку то подключить нада?
     
  2. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    у тебя разъем должен быть под ту клему (квадратная вроде, давно это было) в районе электро замка в общей скрутке.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    При установке сигналки можно обойти всю бортовую сеть ЦЗ, тоесть постоить заново, блоком ЦЗ будет блок сигналки.
    Ставил сам на свой сигналку и никаких проблем не возникло.
    Устанавливать на сервисе будите, так что не парясь езжайте они и сигналку поставят и ЦЗ или реанимируют или заново свояют.
    Единственный возможный косяк в случае установки в кустарном сервисе это неработающая кнопка запирания дверей из салона, хотя её запитать тоже не составит проблем у грамотного электрика.
     
  4. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    С колесами решил проблему почти)
    Поставил зимнюю резину, другие диски и отбалансировал - бить руль перестало, тянуть вправо перестало, но зато стало чуть-чуть тянуть влево. Думаю, что для полного счастья осталось сделать сход-развал...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)