Болячки ветерана

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Borisss, 24 сен 2008.

  1. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    На часах, уже все кнопки нажимал и держал, без толку....
    Бывший хозяин, говорит что он с ними так и не смог разобраться))))))))
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    http://clip2net.com/page/m0/339117
    Мдее((, про те что с кнопкой SET это пишут. Такие как у тебя часы я видел, но не более того
     
  3. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Значит часы так и останутся неразгаданной загадкой?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А сам с помощью домкрата и запаски не? Зимнюю резину, конечно, скоро уже ставить, но всё же имеет смысл проверить подвеску и кривизну дисков сейчас...
    Как наверное сам понимаешь, езда с вибрацией подвеску и разнообразные резинки твоей машины не радует совсем.
    Ну вобщем-то хозяин-барин, особо если денег много.
    Как-то так. Просто хороший СААБ жалко. Смайлов нет.

    Михаил.
     
  5. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    я вот не долго на убитом аммортизаторе не долгл проездил, как следствие убитая подвеска нафиг и колёса, временно поставлены назад
     
  6. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    ну что, с часами то? я уже и фотку выложил:big_boss:
    или вы такие впервые видите?
     
  7. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    ну помогите хоть с часами!?
     
  8. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    надеюсь никто не обидится, если я за всех скажу, что никто не знает как их перевести))надо вживую всем попробовать потыкать на кнопочки, так что на встречу приезжай!
     
  9. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    1. Летом менял радиатор взял тайваньский новый за 3500. Без проблем тьфу тьфу тьфу. :) Есть в Марьино сервис кому надо объясню, так они сами трубки делают при тебе, прокладки меняют ну и т.д.
    2. не очень понял а кнопка "lock" в салоне у тебя вообще есть ? она работает ?
    и кстати от самой личинки идет проводок с клемой :) если он не подключен то с ключа будет закрываться только одна дверь:) (как-то коряво получилось)
    По поводу сигналки. я уже 2 на 9000 ставил и скажу так. если цз не работает то и небудет. цз замок находится под педалями смотри может глючить.
    3. рем комплект
    4. всем загадка загадка. видел такие, где-то нерабочие лежат :) так и не победил :)))
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    А может все тоже самое, только кнопки с другими названиями? :)
     
  11. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    значит придется все таки добраться к вам на встречу:)
     
  12. dma

    dma Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Авто:
    9kOG
    по часам пробуй:

    to set the clock
    1) have the dcc set to clock mode
    2) press and hold the button with the E on it for 2 seconds whereupon the hours will start to flash
    3) then use the other two buttons to set the hours one for increase the other to decrease
    4) then press and hold the botton with the E on it agian for 2 seconds until the minuits flash
    5) repeat step 3 to set the min's
    6) then press the E button again to start the clock
    7) to set the clock to 12 hour clock press all three buttons until the time changes from 24 to 12 hour clock
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да он же Швед...:sarcastic::sarcastic::sarcastic: Щутка
     
  14. Grip

    Grip Новичок

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO M05 2.3T АКПП
    DMA дело говорит. У меня на старой машине такой DCC был. Удерживаешь правую кнопку (SET) 2 с, начинают моргать часы, левой-центральной плюс-минус, опять правая, начинают моргать минуты, опять плюс-минус и опять правая.
     
  15. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Спасибо тебе большое!!!! Выставил я накнец-то часы:dance4:
    Самое важное было, это то что удерживать кнопку надо 2 секунды, а я все кнопки передерживал более 10 сек, чтобы уж наверняка:unknw:
     
  16. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    не так все:to_become_senile:
    нету у меня кнопки СЕТ:sarcastic:
    и моя кнопка "СЕТ" (кнопка на которой есть маленькая буковка "е" и какая та пиктограмма, а надписи СЕТ нету) находится с левой строны:dance2:
    [​IMG]
     
  17. dma

    dma Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Авто:
    9kOG
    Это радует, что помогло... Подсказал бы раньше, но книжица-мануал на немецком в машине лежала долго и от старости и пролитой когда-то водицы на нее тупо сгнила и страницы склеились... Попытка аккуратно разодрать в нужном месте с инструкцией по DCC ни к чему не привела, пришлось курить интернет...

    ЗЫЖ смайлик с машинкой веселый ))
     
  18. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    ещё раз благодарю:good2:
     
  19. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Вот я у себя вчера болячку так болячку нашел! Еду значит, и слышу что то грюкает сзади. Остановился посмотрел, а там проушины на балке ОТГНИЛИ, которые держат амморт и стабилизатор. Вот так, терь нада вариться.
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хм.... я бы купил балку с разбора. Будет быстрее и надёжнее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)