Болячки ветерана

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Borisss, 24 сен 2008.


  1. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    1. Не работает кондей - бывший владелец говорит, что надо менять радиатор кондея, говорит что стоит он 4500. Вопрос, нельзя ли найти дешевле где нибудь на разборке? - это я буду летом делать.
    2. Не работает ЦЗ, родной сигналки нету, кнопки на брелке соответственно тоже. При закрытии водительской двери, остальные закрываются в 1-м случае из 10. Бывший владелец менял блок ЦЗ, не помогло. Какие будут мысли? Сигналку буду ставить, поможет ли?
    3. Обогрев заднего стекла работатют только пару, тройку верхних полосок. Реально ли что-то сделать?
    4. Бьёт руль и тянет вправо, бывший хозяин говорит, что Сход-развал делал и подвеска передняя в идеале, грешит на резину. Какие будут предположения?
    5. Чёрт! И как переводятся часы на бортовом компутере? - нереальная для меня загадка))))))

    Диагностику никакую ещё не делал! - доверяю бывшему хозяину, работаю с ним. Но в ближайшее время загоню куда нибудь, пообщаюсь с мастерами)))) Просто щас нет денег, даже на диагностику:unknw:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Диагностика в спецсервисе, радиатор с разборки - лотерея, проверять дотошно.
    2. Много причин: замки, проводка итд. Про сигналку спроси ДимуМ.
    3. ИМХО вряд ли.
    4. Поменять колёсья местами лево-право, потом перед-зад. Сделать выводы, потом радоваться или удивляться.
    5. ХЗ
     
  3. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Насчёт сигналки, не любят возиться установщики с сигналками на сааб... Но в форуме есть человек, что ставил сигналку на 9000 сам, и получилось у него отменно.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дима, он скорее про центральный замок спрашивает, насколько я понял. Может быть, простейшую с актуаторами или как их там называют...
     
  5. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ХЗ, будем ждать информации, постараемся помочь))))
     
  6. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    2. блок ЦЗ он, наверное, на разборе покупал-то?:pleasantry:
    5. В режиме часов нажать СЕТ и держать пока часики не начнуть моргать..потом выставить время кнопками + и - ...у тебя вообще электронные часы-то?:) если механические-вроде немножко потянуть нада на себя центральную пипку и в таком вытянутом состоянии её и крутить. вроде так))
     
  7. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    часы то электронные! Копку сет нажимать на круиз кнтроле что ли?
    короче буим мучаться, спасибо и на этом!:)
     
  8. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    кнопку Set рядом с часами
    обогрев чиниться с помощью ремкомплекта(в любом магазине) или с помощью замены крышки в сборе
     
  9. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Все таки ремкомплекты для обогрева стекла существуют!? - это радует.
    Кнопку СЕТ значит будем искать - есть подозрение что нету её......

    По поводу ЦЗ, буду ставить сигналку самую простую, только с турботаймером наверное. Мне главное понять, можно при установке сигналки, реанимировать ЦЗ - ставят ведь с сигналками ЦЗ на Тазики!? Может подскажите какую сигналку брать и на что обратить внимание, что должно быть в комплекте для ЦЗ?
     
  10. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    а может в сервисе Цз посмотреть, заодно поменять если что на Б\у родной, возможно и проводка
     
  11. StarOS

    StarOS Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero M94
    ДимаМ: ты мне льстишь :-)
    А по делу - стоит радует, окончательную настройку датчиков осталось сделать, а то она сама себя пугается при постановке на охрану со звуком :-)

    Borisss: по пунктам:
    1. К кондейщикам, на полную диагностику, помимо радиатора может найтись метрвый компрессор, текщие трубки и т.д.,к тому же если система долго была завоздушена скорее всего прокладки мертвы.
    2. А с кокго перепугу при закрытии какой-либо из дверей должны закрываться остальные? Сформулируй точнее. Кнопки ЦЗ на консоли есть? Открытые двери на пиктограмме все загораются/гаснут?
    3. Реально, но геморройно. Ищешь обрыв зачищаешь, замазываешь токопроводящим клеем.
    4. А переставить колеса и убедиться что бывший лжет не судьба? :)
    Когда руль бьет? При разгоне/торможении/всегда?
    5. Кнопками -/+ (верхние левая и средняя) выбери пункт clock и зажми на 2 сек. кнопку set (верхняя правая). Все кнопки на блоке трип копьютера (часов :-).
    Если работаешь с бывшим владельцем, странно, что он этого не знает.
    6. Диагностика стоит от 600 до 2000 рублей, она же является хорошим поводом для аргументированного торга на значительно большую сумму.
     
  12. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    2StarOS: Спасибо за содержательный ответ!
    1. По кондею, значит буду делать полную диагностику, только наверное весной. Щас что-то в лом отдавать денег, за кондей:rolleyes:
    2. Ну по идее, когда закрываешь ключом водительскую дверь - все должно закрываться, нет!? Кнопок ЦЗ на консоли нету и брелка нету! На пиктограмме, все двери горят и гаснут.
    3. Обрывы искать - это жесть канешна, но дешевле, чем менять заднюю дверь:cool: Значит замемси на досуге поиском.
    4. Колеса переставлять не буду - нет времени и негде:unknw: Будем проверять, когда буду ставить зимнюю резину. Бьёт при езде, причем начиная с малой скорости и вплоть до 200, хотя с этим можно мириться. При торможении тоже бьёт, но про диски я знаю, советуют менять весной, когда уже будет сухо, типа пока можно и так ездить. Я хз кому верить.
    5. По поводу часов - выложу попзже фотку блока своего, так будет проще наверное. Ну не вижу я там кнопку СЕТ:unknw: Бывший хозяин, говорит что с часами он так и не смог справиться:lol:
    6. Диагностику сделаю, но наверное, не в ближайшее время. Торговаться уже нет смысла - взял за копейки (ну я так думаю), и у человека, которому нет смысла врать. Возвращать деньги уже не будет:unknw:
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.928
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    1 Не ко мне
    2 При закрылии водительской двери ДОЛЖНЫ закрыться все. Если блок ЦЗ менялся на заведомо исправный то... актуатор на водит двери смотри(меняй).... или проводка от него доблока ЦЗ....
    3 Обрывы лечить можно, но спасает не всегда. Хлопушка с рабочим обогревом в Питере есть. (Если интересно в личку)
    4 Если времени нет менять их местами друг с другом то тут не поможешь
    5 Тук у тебя часы со стрелочками? Коли кнопки СЕТ нету? Там ровно по центру циферблата пимпочка черная, пальцем в неё упрись и крути.
     
  14. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Часы электронные, через пару часов фотку сделаю, или даже быстрее...
     
  15. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    часы мои
    [​IMG]
     
  16. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Ещё один вопрос: это личинка водительской двери, опасно ли, что она такая? или она ещё может противостоять отвертке? - я ещё не проверял)))
    [​IMG]
     
  17. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    У основной массы народа-главной проблемой показались часы..действительно загадка, где у него кнопока СЕТ))):lol:
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.928
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Предположу.....нажимать и держать левую верхнюю.
     
  19. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    уууххх...я таких часов не видел))) с личникой когда-то была такая же беда. залил внутрь черного герметика и вставил пистон обивки багажника 2108. и вид нормуль, и отвертку не вставишь
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.928
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А личинка сможет отвертке противостоять.... она по зиме соли не сможет противостоять
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)