Она мне не нравится потому, что не нравится. И я не претендую на объективность своего мнения. Пересаживаться не буду, даже если мне доплатят. РS Я свою машину брал дороже. РРS Говорят (и на нашем форуме это подтверждали), что в США, где за товар платят столько, сколько он стоит - Сааб продается чуть дороже, чем аналогичные BMW и MB.
У мну один из соседов пересел с 39-528(полный фарш) на 9-5 2004. Был ярым ХХХ-поклонником, погонялки предлагал (39 с 9-5 3.0) - теперь рад что не про*рал ящик коньяка. Обратно не хочет совсем. Ну не дурак?!: Я на его 39-ом пепелаце ездил несколько раз - ниачём. Правда никто не разу не спрашивал марку авто даже в глухой деревне(Бумер, мля!):
Тема зашла в тупик... если человек хочет купить БМВ, то проще искать информацию "по адресу", а не так "кто-то сказал", "где слышал", "я прокатился, ни о чем"... на двух 39-ка за 6 лет лично накатал больше 270 тыс. (на первой 150 тыс. на второй 120 тыс.) особых претензий к машинам не было... купил бы сейчас БМВ? ДА 750 в 38-кузове или 645, но в качестве машины выходного дня
где беспредел??? цена за данный агрегат очень-очень низкая... где-то подвох: ибо ценники стартуют с около 2х миллионов за нищебродскую ф10
::: реклама несуществующих машин. По всем каталогам есть 523, 528, 535, 550. Последняя 540 в 60-кузове и то их практически не было.
Последние хорошие БМВ были акулы. Как ни крути: БМВ уже не тот. Единственныи сервис, которыи ковыряется в гарантииных машинах по локоть в моторе. Пока бехи были, постоянно что-то чинил и даже моторы, а в саабах не залазил еще никуда. уже четвертыи год. Хрен я теперь Сааб на что то другое поменяю.
Поддержам! У мну ХХХ кончились в 94-ом. В смысле понятно и ремонтопригодно как сааб щас. И вместе с тем на тот момент продвинуто. Была ХХХ, чинил всё. Даже вискомуфты. И в мотор не по-кислому лазил. И коробас менял на обочине. Сейчас токового нет. Почему-то не жалею.
Да, но через 10 лет то же самое будем говорить про Е60 и Е65 Раньше ведь и трава была зеленее и Солнце ярче. А вообще БМВ достаточно капризные - постоянно общаюсь в широких (по числу моделей во владении) кругах БМВвладельцев, да и у самого была Е36...
Не будут, потому как в том месте в компутере, где у сааба записано оповещение "замените в пульте батареики" у БМВ запись "Долеите масла".
Мдям... под всю эту тему мне чёт ролик с Малковичем вспомнился, который в теме про часы выкладывали. "Настоящих летчиков сейчас не осталось..." )
половину постов вообще не понял к чему написано.....pa: Кто то на чём то пару раз прокатился, и ему не понравилось.....А как насчёт повладеть этим агрегатом и понять все примущества.
Я пересел на сааб 9-3 с бмв е39, ремонтировать прийдется любую б/у машину, вопрос в стоимости запчастей, и в том что живая е39 стоит космических денег, в соотношении, год, пробег, состояние. И как я хотел от бмв избавиться,а причина тому куча детских но сука дорогих болезней, особенно убил 001 блок абс
БМВ надо покупать руководствуясь эмоциями а уж точно не здравым смыслом. И сразу готовить себя к тому что машина будет РЕГУЛЯРНО требовать денег. И денег немалых. Если Вы к этому готовы - надо брать. Если нет - лучше присмотреться к тойотам или фольксвагенам каким-ньдь. Я в свое время руководствуясь таким эмоциональным выбором брал и альфы себе свои обе, и все свои многочисленные предшествующие БМВ, ибо да простят меня сааберы, только две эти марки создают машины, способные даже с самыми дохлыми моторами линейки доставить непередаваемые ощущения от управления ими. Все ИМХО конечно.
ну никак 316 и 518 не доставит удовольствие.... НИКАК. =))) БМВ начинается с 6 цилиндров... Начиналась... =)
: Начнём с того что 518 e39 нет и не было. Во вторых e39 кузов, все поголовно, начинаются с 6 цилиндровых двигателей,даже дорестайловые m52 объёмом 2 литра это 6 цилиндров. Но почему то я уверен что будь там двинатель от дэу матиза человек управляющей такой машиной никогда бы себя не чувствтвовал ущербным и получал кучу положительных эмоций.Дело то совсем не в мощности!!!
а в чем же? =)) Почему же поголовное большинство БМВводятлов стремится именно мощьность увеличить? =)
из всего топа есть только один дятел, кто владеет дизельным саабом, вот тамто наверно мощща, управляемость, комфорт, и неломучесть. да?