BMW5 E39

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Archi, 30 сен 2010.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я всегда так делаю, еду с утра по звенигородке в левом а перед ТТК через 3 ряда на съезд, влезаю без очереди... :( стыдно, а что делать?

    могу привести пример безработного :) на е39
    Как тебе сказать недорогой? Посмотри на авто.ру цены на саабы. Самый дорогой сааб сейчас - 93сс.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я б тут не силы а момент сравнивал крутящий, какой он и с каких оборотов. Ну эт отак в сторону замечание.

    А вообще блин, интересная тема опять выродилась в меряньше пиписьками.
    Про быдло на саабах подписываюсь сам не раз видел такой ахтунг что стыдно делалось, просто решает выборка - чем более распространена машина тем больше в среднем быдланов на ней ездит. А я встречаю и тазики которые и не подрезают и авариечкой спасибо говорят и вообще зайки просто, так что, бывает всякое.

    Про е39 - машина студентов - поржал, это так же как каен и Х5 у нас машина безработных :)))) Я тож официально безработный езжу на элитарном соапе ёпта! :))))
     
  3. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    ну тк и по крутящему, можешь сравнить:yes:
     
  4. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    а вот почему я так не делаю?
    а почему, сегодня за мной каен стоял, и так же поворачивал с КРАЙНЕГО ПРАВОГО, и не пускал со второго?а ездит бмв 550(ф10) так тот вообще ооочень культурный, и стоит по разметочке, и поворот с нужного ряда. и стоп-линию не пересекает, и ждет, пока его пропустят(эт если Васе пПупкину впереди присрется ооочень срочно повернуть)) и авариечкой моргнет...
    а чем хуже, те кто стоит сзади, и ждет, пока его величество Вася Пупкин повернет?
    они стоят ,жду, образуется очередь, все начинают лезть с лева, опять их пускают, опять ждут, очередь пухнет....
    и тд.
    почему есть дебилы, которые встанут на середине перекрестка и не повернуть?
    что религия не позволяет постоять на зеленый?ведь впереди все равно все стоят.
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    млин.. ну сворачивайте терки.. и так в каждой теме по хуливару)
    лучшеб кто затестдрайвить е39 предложил, раз она прям такая...)
     
  6. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Хамство на дороге действительно раздражает. Когда 10 лет назад машин в Питере было в "10" раз меньше, лихая езда особо никого не напрягала, пробок не было и пропустить лихача было не влом.
    Сейчас, процентов 15-20 на дороге едут нагло нарушая и походу переполнены гордости, что они такие умные и на...ли "серую массу".
    Но эта тема нервная и обсуждение ни к чему не приведет. :)

    По БМВ, имидж четких пацанчиков действительно существует. Именно поэтому нужно, как я и писал, брать свежую модель. И кроме того стараться ездить исключительно вежливо, чтобы о вас не подумали - "о четкий пацан".
    Владение БМВ действительно накладывает обязательства. Прочувствовал на себе, соседи здороваться стали (снизу которые! ри раза их заливал) :), знакомые стали звонить чаще, советоваться, во дворе подходить :). Авторитет поднимается, поэтому, видимо, народ и звездит. Поэтому исключительно вежливое поведение владельца БМВ, любого года, делает ему также повышенную честь.

    А 39 кузов мне очень нравится и сейчас. Когда я впервые сел в салон на пассажирское место я просто "офигел" от звука закрывающейся двери. И от торпеды, развернутой к водителю, как, кстати, и в Саабе. :)

    Много, но вы надеюсь поняли.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сравнивал, и сравнение отнюдь не в пользу бумера, у которого при его 192 конях момента чуть больше чем у моего овоща :) но у меня простите 2 литра и низкий наддув. :saab:

    Есличо я не к тому что бмв - ацтой и вообще, мне они совершенно искренне нравятся, марка интересная и самобытная, с богатой историей, чего в современном мире всё меньше и меньше увы :(:frend:

    А культурно ездит надо имхо на любой машине, независимо от её имиджа. И да - если кто-то там шустрит по потоку, я ж не против если действия человека вменяемы точны и аккуратны. Даже полюбуюсь на красивую езду.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Потому что ты из Петербурга? ;)
    Существует на разваливающихся е34 и е36... просто фин. положение владельца не позволяет привести их в Достойное состояние. А пофорсить на бумере-то хочется )))
     
  9. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Интересное наблюдение!
    Я думаю, что если бы это был СТS II или GS 300 какой-нибудь, соседи бы тоже здоровались, а звонков было бы ещё больше!
    :yes:
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    Вспомнилось:

    Денис Бурхаев, "Другая химия"
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Это говорит только о том, что Москва, как столица государства находится на уровне развития развитых стран в начале 20 века или на текущем уровне культурного развития стран Африки. Другими словами не наступил ещё момент, когда прослойка 60-70 процентов населения будет выглядеть и вести себя достойно и при этом не будет "гнуть понтов" в отношении всех остальных слоёв населения, как богатых, так и бедных :yes:
    Ну а пока мы живём в Гондурасе, то придётся озаботиться тапками
    от «Лагерфельда» и сумочками от «Гуччи» :sarc: Уровень образования и культуры при этом можно удерживать на африканский манер)))
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну да, так и есть.

    Россия по многим параметрам - типичная развивающаяся страна.
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Вот вы ребята даете. Начали за здравие, а закончили как всегда за упокой =)
    По теме. 39 кузов очень хорош, мне нравится. Строгие линии, подчеркнутость... Вообщем выглядит так, как должен выглядит немецкий седан. Качество отделки салона на высоте, моторы тоже хорошие.. 2,5 -3.0 вполне себе едут и могут доставить драйв.
    Как любая другая машина бумер имеет свои плюсы и минусы.
     
  14. GangsterDog

    GangsterDog Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo s60 АКПП М01 Была )
    Авто:
    Focus на рамках ))
    Так же по теме, так как 39 кузов мой любимый и внешне и внутренне у BMW. Баварец реально машина для тех, кто понимает, кто хочет драйва, звука мотора и эмоций от вождения! Кому то нравится, комуто категорично нет, как впрочем и любая другая марка. Несколько примеров: у меня первая машина была е32 730 на АКПП 91 года, купил за 140 т.р. Работало все, даже были электроподголовники (ВЕЩЬ)))) ездила как не каждая новая машина поедет, удовольствие от вождения - море и каждый день. Да ломалась, но ремонта за пол года не больше чем тыщ на 30 - 35 было, я считаю это не много для 20 летней машины ) Продал так же за 140 т.р. с идеальной коробкой (родной) и компрессией в ДВС. БМВ этих годов были одними из самых надежных, особенно двигатели и кузова, ездят до сих пор и проблем не знают. НО, БМВ машина для Отджига в первую очередь, поэтому 9 из 10 будут убиты или очень уставшие, потаму как даже 520 (е34) на ручке - едет очень достойно. Что касается е39, то это легенда, не зря на ней так много народу до сих пор катается. Внешний вид и интерьер, особенно его качество - восторг, даже сейчас не в каждой дорогой машине такой найдешь. Ломается, да, конечно, и подвеска умирает от наших дорог, и чем мощнее двигатель тем быстрее умирает (вес однако ))), и коробки убивают (чаще, чем она умирает сама), так как идеальный режим для любой БМВ, тапка в ПОЛ ))) А коробки этого не любят, при этом на БМВ она все равно очень долго держиться. Мой лучший друг ездил на 32, 39 и 60 кузовах. Последний - ведерко с невнятным дизайном, но все равно агрессор. Остальные две - просто АЙС. 39 кузов был 2001 года на АКПП, ехал как надо, ничего не ломалось, только по мелочи. Подходил гидроблок коробки ещзе при покупке, друг спецально гонял на авто как учили, но так и не добил его, продал как и купил, даже дороже ))) ( ИнтерьерТюниГХ Ептеть )))) При этом сцепление с дорогой и поворачиваемость этого авто - это что то, главное чтоб колеса были нормальные, разноширокие от r17 и выше. А звук мотора - это сказка!! Реално даже музыка не нужна )) Идеально для драйва - налога - живучести брать 530 (их кстати больше всего продается). Найти живой экземпляр - можно, но нужно постмотреть много вариантов, и обязательно на сервисе (главное не в Юните). В идеале, смотреть пригнаные недавно (их еще гоняют) из Германии - будет живая 100%. А сервисы БМВ есть в очень интересных местах, например в гаражах, где толковые ребята разбирают и собирают БМВ еще с 90-х годов и знают в этом толк, там все будет дешевле значительно и понятно для владельца. Знаю таких как минимум два места. И на последок. Есть у меня друг, крупный парень, не торопливый и позитивный. Купил себе МВ е 200 в новом кузове, и катался на нем не спеша, слушая радио джаз и наслаждаясь плавностью движения. В шутку, говорил, что Мерседес с ним разговаривает, говорит, не надо лезьт в эту дырку, не надо сейчас резко перестраиваться, не надо гнать - успеем, и ведь так и ездил, и для многих мерседесов (не 63 АМГ)))) это стиль езды нормален )) Он его продал, под влиянием советов и внешнего вида купил 525 в новом кузове.. Звонит мне и спрашивает, это нормально, что педаль не хочется отпускать, что любая "дырка" на дороге это дырка для него, что на дороге куча медленно едущих Олененй, что 1300 км за два дня норма?? Что радио Джаз больше не работает, теперь на этой волне почему то радио РОК? )))) Вообщем Человек то тот же остался )) БМВ - машина движения )) Ну а Ремонт, я купил 9-5 Аэро, вложил уже 100 т.р., но ведь все равно, сцуко, классная машина :g::drinks:
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Эммм... больше всего продаётся овощевозок 523-525... половина из которых ещё и голые :(
     
  16. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    АКПП на БМВ еще и адаптивные- вот не надо про тапок в пол.
     
  17. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Прочитав все написанное (еле осилил)))) выше могу констатировать следующее (ИМХО конэчно):
    1. Топикстартер (Арчи) несмотря ни на что купил себе Е39 и, судя по его постам, доволен. Это самое главное. Если в БМВ влюбится - вряд ли уже на что то (если дай Бог жизнь не заставит) ее променяет, даже на СААБ.
    2. Часть СААБистов явно мечтает о БМВ.
    3. Другая часть сыпет классическими стереотипами о "чотких пацанчиках" и тех во многом надуманных недостатках БМВ о коих обычно пестрит интернет.
    4. В любом случае равнодушными эта марка не может оставить никого и это тоже факт. Причем если любят БМВ, то от души и навсегда, а уж если ненавидят, то тааакие ушаты дерьма выльют, что "чоткие пацанчики" это самое благопристойное.
    Должен отметить, что на этом форуме СААБеры в целом народ мирный и на оскорбление особо никто и не скатился. А вот самые неадекваты по моим наблюдениям это владельцы Ауди - у них аж прям комплекс какой то в отношении БМВ))). Что на форумах поносить, что на дороге попытаться обогнать, подрезать бумер и все в таком духе.
     
  18. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Если кошелек позволяет, то почему бы и нет? Мне, например, старую бмв содержать, не то что бы жаба давит, а скорее обидно что она требует столько времени и внимания со средствами. Машина должна быть такои- чтоб когда надо сел и поехал куда надо и так далеко как хочется, а не такои чтоб ее к любои поездке надо было подготавливать.

    Про имидж машины БМВ в России и особенно чернои и говорить не надо. Ездил на такои в Москву, так народ сам разбегался с левои полосы, и совсем другое поведение попутных водителеи если ехал на тоете авенсисе.

    Мне как-то и не надо было, я терпеливо посижу на хвосте и если получится безопасно обоиду, но с бмв пропускают. Не все конешно, но большинство. В связи с ситуациеи с мигалками, теперь все по другому, но это менталитет по ходу дела уже такои.
     
  19. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Да я сам удивился. Но у меня не e39, а e90 была. Домой, например, звонили, что окошко не плотно закрыл. :)

    А особенно отметил это, когда бмв продал и пересел на 9000. Никого не встречаю :)

    Форум бмв после фокусов самый посещаемый в рунете. А темы про бмв - самые посещаемые на саабклубе. :)
     
  20. GangsterDog

    GangsterDog Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo s60 АКПП М01 Была )
    Авто:
    Focus на рамках ))
    ?

    А в чем противоречие то? )) Тапок в пол это постоянное желание на БМВ, вот и все.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)