Нет Вован, я бмв знаю давольно хороше. Я уже несколько лет на БМВ клубе сижу, много отзывов там прочитал, когда-то себе выберал. Знаю о Хомяковской машине. Ездил в твоей. Ездил в М5 Е60 совсем недавно, так что воспоминания свежи. Ездил в бюджетной Е60 530 неделю назад(но кожа там уже была, как и многие другие опции). Ездил и в е34 и в е 39. Именно по этому я давольно хороше зна знаю БМВ. В отличии от тебя и Хомяка. Которые о саабах знают только о тех, на которых ездили. А это от силы 2-3 машины. И те давольно старенькие и не в лучших комплектациях. К тому-же вы с Хомяком очень фанатично относитесь с своей марке. По поводу того, что сравниваем не сравнимое, тут ты тоже не прав. Мы сравниваем две европейские машины Е класса. Разница между ними только в приводе.
по моему мнению, это не сравнимые марки, ни по классу ни по ценовой категории. + Брэнд БМВ он сам по себе, слово БМВ, намного дороже, и пусть они будут сделаны одинаково с одинаковыми опциями БМВ будет стоить напорядок дороже
В этом-то и дело! В итоге соотношение цена/качество у БМВ хуже! А если две машины одинаковые и с одинаковыми опциями, то они очень даже сравнимые! И шильда роли не играет. Лично для меня.
мне казалось что я писал слово ххх а борда сама его на ххх поменяла.. или мне показалось? не показалось. выше в первых "ххх" было три русских буквы б м в
я бы сравнивал БМВ и Мерс и ауди в соответствующих моделях... СААБ даже не знаю... с Вольвой модет быть?
Думаю так, у каждого свои предпочтения, дорого, дёшево, если нравится- надо брать, иначе зачем жить-работать)
В том-то и дело, если абстрагироваться от шильдика, то разница для простого потребителя будет минимальна.
позволю себе не согласится... у БМВ цена и качество выше чем у СААБа. В вот соотношение у СААБа может быть лучше. Но тому кто покупает БМВ, цена/качество до фонаря)
А вольву с саабом? Не смешите меня... Одинаковые все 5-ть марок. И сравнивать их можно. Можно брать в расчет и такие параметры как статусность и их тоже сравнивать. Сюда можно еще и камри с теаной приписать. Однако, тема именно о сравнении БМВ и СААБ. По этому остальные машины постараемся не трогать, а сравнивать именно их. Хомяк. Специально для тебя, по поводу 3-ер и 9-3, пойди в конфигуратор и сконфигурь примерно равные машины, после этого сравни ценник. И еще, учти что, уже в продаже появляются аэры 9-3 с полным приводом. С тем самым полным приводом, который отстроем для супермегапупер управляемости. О великолепной управляемости 9-3 на полном приводе, говорили очень многие эксперты. И даже сранивали с чем-то. Тока с чем я ща не помню, помоему с поршиками или еще с кем-то... Настройки на этих саабах, кто-то мне говорил, ща не помню кто, делали спецы из лотуса...
ГДЕ???!!! Я только что привел пример! За 1.5 ляма можно взять топовую аэру со всеми опциями! Это самое дорогое, что я смог сконфигурить! Идите в конфигуратор ххх, и посмотрите ценик на е60. Попробуйте сконфигурить подобную машину. Ощутите разницу... Просто сааб не выпускает на столько хорошие машины как выпускает бмв, 7-ер, М серию. В остальном-же, можно подобрать две примерно одинаковые машины по параметрам. И тут качество будет одинаковое, а ценник очень разный.
+95, а еще когда они перегревются. Тогда и поговорим. "По ощющениям" безсмысленно разговаривать... По моим ощущениям е60 просто огромная баржа, и мне не понятно как на такой машине можно маневрировать вообще... Но это только ощющения...
я с тобой совершенно согласен. просто если дальше дискутировать то про ценник и брэнд необходимо забыть, а говорить только про ТТХ и эксплуатируемость... Согласен, что можно подобрать абсолютно одинаковые машины по параметрам, но будет ли такое же качественное исполнение на СААБах как на БМВ и наоборот?
Я серьезно! Это мои личные ощущения! Машина кажется ОЧЕНЬ большой и тяжелой! Субьективно... И хотя мозгами понимаешь что это не так, ощущение не пропадает. Инертная она какая-то, чтоли...
Я про бренд забываю только для того, чтобы понять, что за одинаковые деньги, сааб будет на много лучше. По этому, получается, что ценник на БМВ сильно завышен... Еще раз напомню, аэра 9-5 со всеми возможными опциями, равна по цене 520 пустой как барабан! Переплата за бренд очень велика. Не оправдано велика на мой взгляд. И помним о том, что мы сравниваем только эти две марки. Если брать другие, то переплата за сааб тоже будет не малой. Однако это уже другой разговор.
Я никак не могу понять смысла этого спора... На вкус и цвет.... Я ездил на всех немцах из премиум-тройки плюс Опиль , и очень хочу понять: так чем же БМВ лучше СААБа? Ну, по версии фанатов баварцев?! По пунктам: 1.Дизайн? - лично для меня дизайн последних моделей не очень. Куда больше нравится Е39. 2.Имидж? 3.Качество? а.внутрях (салон) - тут СААБ точно проигрывает, и это объективно б.кузов, зазоры, покраска - ИМХО БМВ ЧУТЬ лучше в.по двум верхним подпунктам баварец вчистую проигрывает Ауди, что тоже объективно, не так ли? 4.Техника? а.качество железяк (мотора, ходовой, электроники) ИМХО примерный паритет. По моим наблюдениям, СААБ реже и дешевле ломается. б.качество сборки тех железяк - не заметил отличия 5.Управляемость? а.на прямой и на высокой скорости 9-5 Айра vs Е60 530 - Саап лучше, даже при перестроениях. Меньше напрягаешься и подруливаешь... б.повороты тут БМВ немного лучше, а из переднеприводных одноклассников (А6, других нет - протайоту итд даже не смешно) - СААБ 9-5 Айра - лучший! в.тормоза больше понравились в Айре 6.Комфорт? а.Тут БМВ схожей с Айрой энерговооруженности лучше по ездовому комфорту, ибо спортшасси мягкости не добавляет б.по сиденьям - примерно паритет в.клима - аналогично 7.Что-то забыл, кроме понтов? Спрашиваю совершенно серьёзно, без ехидничанья итд. Интересно ведь...