А у него тоже атмосферный мотор, и разница в весе между 9000 и 520 не большая. Я бы сказал вообще мизерная.
5-ка БМВ 156 лс. за те же деньги, получается даже не на автомате и пустая как барабан... Даже еще хуже чем барабан... Из нее даже наверное воздух выкачают перед продажей...
Сравнивать тоже можно по разному. Вот например: если рядом оставить на ночь "под окном", гденить в Медведково, СААБ Аеро и М5, кто из них быстрее ночью улетит сам, без пилота-хозяина? :
БМВ вообще - да, М5 е60 - нет... Их на сколько я знаю далеко не так просто угнать, да и делать с ними нечего, слишком специфичная машина... Ну и не ставят их возле подъезда, тот у кого есть 4-е ляма на средство передвижения, думаю не поскупится на гараж... М5 это конечно очень хорошая машина, машина мечта для среднего класса. Чуть чуть не супер кар, за-то полноценный седан бизнес класса...
Про тормоза не согласен. У аэры может быть, на моем SE тормоза хоть и работают хороше, но диски постоянно синие... Да и запах тормозов после обычной, спокойной езды - очень сильный. И жар идет очень сильный, такой что даже до дисков колесных прикоснуться невозможно. Но при этом тормозить они не перестают... В общем я слегка в замешательстве. То-ли под арками плохо охлаждаются, то-ли что-то еще...
Если вам подешевле, помощнее и на переднем приводе, тогда уж сравнивайте с Маздой МПС3, Хондой Цивик Тайп Р, Гольф ГТР и т.п... :tease:
Все, что ты назвал, авто не E-classe. Гольф кстати, совсем не дешевый. Начинается от ляма. Плюс к этому, разговор зашел за САБЖ, так что не увиливай от темы... Думаю даже 9-3 будет по соотношению цена качество, лучше 3er... Естествено если сравнивать приблизительно равные по параметрам модели...
Мотор 2,2 со 170 л.с. М54В22, 2171 см3, 170 л.с.,пошел позже, с 2002 года по 2005, так что у него стоит старый добрый - 6-цил. рядный; (80x66 мм), 1991 см3; степень сжатия 11:1; 110 кВт (150 л.с.) при 5900 об/мин; 55.2 кВт/л (75.1 л.с./л); 190 Нм (19.4 кгм) при 3500 об/мин, бензин 95 (И).
Сравнивая с БМВ - у СААБ их нет, уже где то делал темку, что как улучшить тормоза, итог - пока армированные шланги, чуть лучше, но мало - не дотягивают до штатных БМВ
Серег, начну так при этом все не стального цвет алюминий, про эргонимику..... наверное нет смысла говорить, а теперь переходим к массе БМВ 530 (я о своей, если что) - весит 1700 кг полностью заправленная Подправил так, чтобы был виден второй рисунок. Connor.
Убил! насмерть! :wacko: Объясни покупателям, почему они такие дураки, одураченные маркетологами (единицы выбрали на свой страх и риск на основе своего опыта), покупают БМВ? И еще, господа форумчане, ответте СЕБЕ честно на вопрос: если Вы будете зарабатывать в 2-10 раз больше чем сейчас и будут свободные деньги, то что бы купите в автосалоне? О чем Вы мечтаете с детства?
Купил бы новый сааб для своей подруги, а то, полтора года назад ей пришлось пересесть с 9000 аэро на ситроен с4, что касается меня, то, заказывая в конце марта новую машину, рассматривал только варианты с саабами... :biggrin:
Я вот не мечтаю о бмв. и о субару не мечтаю. просто имидж у них, благодаря чудакам в дорогих спортивных костюмах, немножко не тот.. Мерседес - это да, это можно