Финский журнал Tuulilasi в майском номере потестил дизельные Audi A4 2,0, BMW 318d, Mercedes C 200d ja Saab 9-3 1.9TDi. Точно все результаты не помню, на журнал нарвался в финском парфюмерном магазине, там стояли 3 кресла и кучка разных журналов для скучающих мужей. Электронную версию расчитывал по возвращении посмотреть, фигушки - полной статьи не нашел. Но основное запомнил. Итог по баллам: Audi - 302, Mercedes и Saab - 296, BMW - 292. СААБ честно разогнался за 8,5с до 100км - как и заявлено в ТТХ. Конкуренты оказались медленней, что не удивительно: 180лс больше, чем 143лс. И не удивительно, что никто не уложился в паспортные цифры разгона. Врут, черти немецкие, как всегда. СААБ ожидаемо оказался немного хуже по шумам, не во всех режимах и не на много, на 1-2dB, тем не менее:(. И совершенно для меня неожиданно СААБ показал лучший тормозной путь: 37,7м со 100км/ч. У BMW, который в народе считается лидером в этой дисциплине, - 38,9м. (Так что зря сааберы и прочие заинтересованные лица ругают тормоза.) Цена протестированых машин в Финляндии (в евро): СААБ - 37500, BMW и Audi что-то около 39500, Mercedes - 42000.
Я в БМВ не спец,но ездить доводилось, расскажу свое мнение,(исхожу из моментов на которые обратил внимание): У Бимера: лучше пластик в салоне; мне очень нравится выдвижная подушка передних сидений, это при моем росте 175, а для высоких людей это наверное вообще незаменимая весчь! У Сааб: Намного просторнее салон (9-5, 5ка Е39), больше примочек фирменных,нетрадиционных; Двери легче (на Е39, которой всего 3года - хрен откроешь!) По поводу цены: новые БМВ слишком дорого, при том что показатели схожи, Б/У БМВ слишком стары за эти деньги! Имидж: Скажи,что ты БМВ - драйвер и все всё о тебе поймут! Скажи,что ты СААБер и ПОСТВЬ СЕБЯ САМ!!! Кто-то считает самым главным в машине "чтоб телки в тачку прыгали", а нафиг нада? Намного интереснее,когда люди с хорошим водительским стажем спрашивают "на чем ездишь" и ты можешь гордо ответить СААБ потому, что это не понты, это сила провереная временем! А девочки которые нихрена не смыслят в машине предпочитают Биммер,это и понятно, БМВ в сознании простого человека - новая 6ка,7ка, СААБ - 9000,900,9-5 99го года, потому что новый СААБ появится в большом количестве лет через 7-10! Когда мне девушки говорят СААБ это не круто я просто достаю буклет, где показан дизайн новых СААБов и у них слюни текут! И это не слова,вот одна из таких девочек скоро будет брать 9-3 Аэро Кабрик!!! Вы-водитель БМВ? Приятно быть одним из десятков тысяч таких-же,одинаковых водителей черных бимеров? И пусть вы купили хороший автомобиль потому-что он дает ощущение, скорость, качество и т.д.... Но 9 из 10 покупателей берут эту машину потому, что БМВ-эт круто, Пафас, Гламур! Никто не спорит,хорошая,очень хорошая машина, но покупают ей не по этому! Вы водитель СААБа! Вы Один из немногих обладателей редкой вариации хороших автомобилей, Такие же как вы думали,когда покупали АВТО; это не те люди,что пришли в салон и сказали "Ой,заверните мне эту! " Другие сааберы здороваются с вами, пропускают на дороге, паркуются рядом на парковке! Есть такое у БМВ? Нет,и никогда не будет, вы променяли это на "Пафос"! Для каждой машины свой водитель! А пилоты СААБов в другой песочнице!
ИМХО Судя по колличеству авто на наших дорогах - БНВ И МВ становяца "ширпотребом", а СААБ остаецца все-таки эксклюзивной маркой на любителя ЗЫ БНВ тоже люблю
+1 Tarich ИМХО бэхи кончились при появлении 60-х кузовов... Знаю несколько человек, которые купили новые пятаки и в результате - неделя езды - неделя в сервисе.... Теперь продали и накупили инфинити там всяких..... Немцы в последнее время даже на заказ собрать не могут нормально. То прошивка не та, то настройки не те....., то с автоматом херня и т.д. А времени на устранение уходит неделя-две. В своё время были у меня 34 и 38 кузов, так я капот на них открывал - только воды в бачёк залить, а зимой вообще не лазил, т.к. примерзало всё.... Управляемость у бехи у любой офигенная, сааб - размазня если в сравнении, но в хорошем состоянии содержать подвеску на саабе проще, да и ходит дольше. У меня на 38 кузове передняя подвеска ходила до первого стука всего 2 месяца, потом опять снова-здорова рычаги по кругу и т.д. Сааб заканал двигателем и прочей подкапотной фигнёй. Качество салона понравилось только у 9-5 3.0 99 - 00 годов, типа гриффина, тот который на деревяшках и со всеми гаджетами... У бех качество салона лучше, но комплектации убивают зависимостью от мощности двигателя. Типа вот тебе 525, но на тряпке и на вёслах, если хочешь кожу и попогрейки, то только 530, а если погоду ещё хочешь, то 535 минимум. Электросалон у немцев - это верх марки, и только на 4 и 5 литрах... память - ваще предел конструктивных изысков, и если у тебя меньше 50000 евро, то получай ТРЯПКУ, ВЁСЛА, МЕШАЛКУ и в подарок коврики резиновые и калёса данлоп, видимо от того же производителя ковриков.
не совсем с тобой согласен, совсем недавно катался на новой шестерке с другом))) и телки сами прыгали в тачку))) и люди пялились, когда мы гденить останавливались))) но сдругой стороны, ведь бэхи берут не только для этого. многие люди берут и за качество и достойность марки... каждый человек выбирает именно то, что ему нужно от машины...пусть даже от одной и той же...говорить о том что БМВ это только пафос и гламур не совсем корректно, тем более говорить о 9 из 10 покупателей, тут не соглашусь совсем...
Уважаемые, еще раз повторюсь: Что могут предложить баварцы, в сравнении с саабом? Я давал расклад по деньгам, по комплектации, новый (полноприводный) сааб управляется и рулится отлично. Что еще? Какие у бмв будут плюсы? Почему мне надо брать баварца, а не сааб?
В том-то и проблема! Безусловно БМВ-очень качественный автомобиль, если я куплю эту машину то именно из-за качества, истории марки, динамики и т.д., но люди на улице будут думать,что купил я её ради тупых понтов! Конечно словами 9 из 10 я загнул, но согласись настоящих ценителей не так много! И ещё, Если я купил шестерку, за 130тыщ грина, я хочу чтоб все видели что у меня быстрый авто, и что я купил эту машину именно по-этому! И если рядом со мной на светофоре остановится такая же, я хочу видеть за её рулем человека,которому нужно тоже самое, а не девочку,которая,извиняюсь, "насосала" !!! 6ка клевый авто, но если говорить об имидже,лучше 5ти летний Austin Martin!!! С этой машиной у меня ассоциируется не мажорчик с папкиными кредитками, и не любовница олигарха, а самый что ни на есть,Джеймс Бонд - пример подражания любого мужчины!
если ты берешь авто за "качества, истории марки, динамики и т.д" тебе не пох что люди будут думать на улице? ты же покупаешь ее для себя и наслаждаешься... и кстати когда люди говорят о понтах про другие машины, это чаще всего, к сожалению, скрытая зависть... по поводу мажорчика и "насосала" - в этом мире каждый живет как умеет и как позволяют ему принципы. Хочешь жить - умей вертеться. таких людей миллионы, и встречаешь их и на работе, и в барах и на отдыхе...
Shaggy - золотые слова, полностью присоединяюсь, СААБ (Connor не даст соврать) брался как антикризисный автомобиль из расчета откатать годик без вложений и скинуть за те же деньги, потом СААБ выпил кровушки на 70 000, но сделал все что нужно и не нужно (колеса с R17), кризис прошел, машина на подходе (простите, но опять БМВ, но это не понты, это удобство, комфорт и безопасность, так как ездить супруге с наследником, а лучше Х5 машины еще не придумали (или это тоже вызовет бурю?) evgen - Уж простите, но 530 у меня получилась не стоковая, а из того, что не хватает до максимума: люк, ночное видение, проекция на лобовое стекло, все остальное имеется, наверно повезло? Раз таких не бывает, не сравнивайте машины, которые продают у нас (я о БМВ), политика BMW RT загадочна, они сделали несколько фиксированных комплектаций к которым можно добавить немного по вкусу, во всем мире - в 520 можно установить все что угодно
Vovan Для жены с ребенком, я считаю, джип одно из самых лучших средств передвижения. И подрезать не будут и по безопасности намного лучше. Я своей тоже твержу, что тебе нужен джип-паркетник, когда ребенок будет, а она мне - нет и все, типа ненавидит джипы... вот как ее уговаривать??? ей нравится А5 и ТТ и мерс, забыл правда какой, вот что поделать?
Забей, когда она разок попробуем упаковать зимой ребенка в ТТ, коляску в багажник и припаркуется за пару кварталов от детской поликлиники, а не на бордюре рядом, это пройдет, так что ...."танцуй, пока молодой" (с) Сам покатался на жЫпах, но в них нет динамик-драйв, активного руля, поэтому и доволен, как слон 530 (231 л.с. и налоги вменяемые и страховки и расходы), а ей нравится сидеть высоко, пусть, 231 л.с. на солярке вполне достаточно Жаль СААП отдавать, но лишним получается и ..... так что при хорошем предложении отдам его Подробности - http://www.saabclub.su/forum/forum154/thread2464.html
вот у меня на работе тоже дама с мужем купили себе вольву дизельную, очень довольны, маленький у них скоро будет. А до этого она ездила на хонде аккорд S. Говорит, типа динамики по сравнению никакой, ни драйва, ни со светофора погонять)))
Чем, чемоданным видом? Устаревший? Зачем вся эта трансмиссия в городе? Не-а, если внедорожник для гов..месилова, то Тойоты или Дефендеры, если понтоваться Х6 и прочее, если комфортно перемещаться в городе 95% и иметь возможность выехать на природу, при этом машина, как выше сказали - пафосная, то Х5
Вот видишь.. ты тоже неоправданно наезжаешь на автомобиль, который лучше чем X5... У кажого свое мнение, поэтому говорить что бмв - это абсолют - некорректно. Все-равно каждый останется при своем мнении. По-мне так лучше "устаревший" гелендос, чем "пафосный" Х5...