вот и я уже как пол года на ваге...у меня знакомый есть купил жене ауди 4 потом сказал ауди говно..типо за такие бабки это не фига не премиум..и взял ей обратно бмв крутить у веска не стал просто промолчал. по мне садясь что в ваг, что в мерс, что в ауди сразу видно что немец. у меня то вообщем то немец и единственное к чему вначале привыкал это к дсг да и то пару месяцев...по поводу ломучисти...ну так я могу кучу примеров и с другими марками назвать и с тем же опелем был знакомый то же материл его..сейчас нет не ломучих машин маркетинг всех компаний им не надо что бы народ по 10 лет на одном ведре катал без поломок.
Сейчас все машины до 100тыс км пробега практически безпроблемные, дальше избавляйся или ремонтируй и не скули. Первый тигуан прошел 80т.км. Ничего не делалось кроме смены масла, даже передние колодки не стерлись, так и продали)) Второй тигуан уже около 60т.км. тоже ничего не делалось пока. Знакомые на пассатах рассекают и все довольны. Все они жоповозки и смотреть нужно проще на это дело))
ХЗ. Нормальный по-моему выбор. Древний 1,8 и механика- хрен че ей будет. Вот поэтому и взяли. Гарантия закончится- сольем. Потом она красивая, хотя бы. GTC мы купили. Я хронически не перевариваю ни Audi ни VW. Для меня не существует такой машины. VW- много денег за мало машины. Проще Ford или Opel как раз и купить. Audi- вообще непонятное существо. Ни дизайна, ничего...С BMW все понятно, лично мне- мощно и красиво. Mercedes- когда все отвиснет и ты на пенсии- тихо, неспешно и комфортно. Зачем придумали audi- только их инженерам известно. Замыленное чудовище.
Друг взял опель в августе, 580тр за енджой+ допы. 1.8 АТ (140лс) Астра Н хетч 5д. гарантия 3 года + доп год за 4300р. Доволен, выбирал машины новые до 700к. опель оказался самым нормальным по его мнению. в принципе я с ним согласен. Корейские солярисы/рио итд очень плохо покрашены, краска начинает дуться на дверях, арках и задней хлопушке у некоторых после первой московской зимы. на работе у коллеги соната в топе, две зимы и хлопушка пошла гнить. у подруги солярка - 3 зимы и 5я дверь по рамке стекла стала вспучиваться. на первых солярках не выстреливали подушки безопасности, а дальше клинит руль рестайлинг http://newdaynews.ru/incidents/540623.html показывали по телевизору что ему компания ху"дай в досудебке давала 1,5 ляма. т.е. признала свою вину? значит все таки солярис опасная машина? апдейт http://lifenews.ru/news/162030
Кончайте флуд))) е46 (Красная) еще не продана. Из последних вложений: Ремонт АКПП- бублик, насос, масло, прокдадки и пр... На днях собираем. Снова- в лучших традициях бэходержателя- минусом тысяч 35-40. и это я еще за работу не платил и по сути дальше насоса не лез.
На той, что осталась М54 2,2 170 л.с. А еще был N42- хоть я его и ругал сначала, но по факту отличный мотор. Технически сложный, но весьма неплох.
Вот у нас самый "маленький" из М54 2,2. В городе больше не нужно. На трассе, в принципе, тоже достаточно, но мне иногда не хватает)) Жена довольна на все 100%- она и на 320I наваливает неплохо)) Коробас адаптивный- после нее, порой, страшновато на газ жать))
Акпп собрали) К слову- коробка ZF 5HP19 очень грамотно сделана. Все разбирается на раз / два. И практически все есть в оригинале ZF и можно поменять. На мой взгляд- ооочень удачное изобретении фирмы ZF. Не зря она ставилась, практически, на все "долгоиграющие" авто. Машину не узнать. Переключения четкие, отзыв на педаль газа, практически, моментальный. Мы и так ехели неплохо, а теперь еще лучше. Встало все где то в 45т. Дорого, но мы придерживались оригинала от фильтра до прокладок. Самая дорогая деталь- насос АКПП (забрали из остатков экзиста, как оказалось год выпуска 2006, вышел 11500руб.). Но это еще мало в принципе денег, т.к. по сути мы разобрали и промыли всю коробку и заменили масло. Поменяли только- бублик, насос АКПП ну и по мелочи (прокладки, пластины и т.д.). К примеру в сервисе ZF Мастер предлагают якобы откапиталенную коробку в районе 50тр. Мне даже страшно предположить из каких зап. частей она капиталилась. Я не успел сжечь даже масло и поставил машину на прикол сразу, когда обнаружились рывки на скорости. Если б еще поездил км. так 100-200 то и ремонт обошелся ся бы тоже в +-100т.р. Очень не гуманно- фрикционы, солноиды и пр. стоят, как чугунный мост. В общем мы в строю. Продавать, снова, жалко. Каждый раз, когда эта пучеглазая выезжает на дороги, чистая и на отличном ходу- мне даже страшно подумать, что я могу с ней попрощаться)) P.S. Как обычно с запасом на будущие ремонты. Пока собирали- мне не понравились катализаторы- они еще целые, но один уже пылит. Будет время- буду исправлять. Не знаю зачем они их туда засандалили т.к. она с завода Евро 2 и никаких датчиков на них нет. Надо будет ликвидировать и поедем мы еще лучше)) +На этой неделе- программа стандарт: масло, фильтра. И для профилактики- раскоксовочку. Возможно скину КРКГ тк. мне кажется, что уже немного залипает. И наконец то поменяю датчик уровня масла- машина уходит, окончательно к жене- щуп она 3 раза в неделю дергать не будет- это точно)) В лучших традициях BMW- на все про все тыс. 15-20, думаю, опять уйдет))
яхз. у самого 46 рестайл с н42. проблем нет. Вообще. Перебрал мотор из-за масложора. Но с таким масложором обычно ездят до победного (около литра на тысячи 2-3) Но блин мотористу ездить на масложрущем моторе - позор Сейчас расхода масла нет вообще (да,да, n42 умеет масло не жрать вообще). коробка ГМ, немного попинывается, но, подозреваю, полная смена масла излечит ее. максимум - соленоиды. По стоимости запчастей - 9-3 ощутимо дороже. В семье есть и он. Кто бы что ни говорил - ездит все без проблем. один раз только ремонт не был плановым - редуктор закончился. и то, сам виноват, бочком наваливал, но как бы его ремонт обошелся в 4к)) я ни разу еще не пожалел о приобретении
Так и я не пожалел)) N42, да, сначала мозг мне сделала. Потом три года- все отлично. И я не считаю, что М54 ломается. Все устраивает в принципе. Мы сами их выбрали и не жалеем) Сумма чеков соответсвует бренду авто- или это принимаешь или превращаешь отличное авто в лютый колхоз из зап. частей Febi. Мы приняли и кормим ее в основном оригиналом. Порой, даже приятно вкладывать в нее деньги. Но в последнее время она отнимает, как раз самое дорогое- это время. Починить можно все, но постоянное стояние в сервисе уже начинает напрягать((
ну я тоже свою кормлю в основном оригиналом. стараюсь по крайней мере все огонь. ну мне то дешевле в плане работы - я сам все делаю. а насчет м54 - мотор, по сути, из прошлого... сравнивать н42 и м54 все равно, что паровоз с сапсаном.