И снова я смотрел в сторону Saab при покупке, но не сложилось... Ну и по поводу той на которую променял: BMW 318I Седан 2002 г.в. МКПП Первый месяц ездил радовался. Все хорошо- и расход 10,5, шумоизоляция и т.д. и т.п. Но рано радоваться начал.-тусуемся в гараже большую часть времени. Этот гребанный мотор N42 со своим хитроумным вальветроником- будь он неладен. Не берите нафиг- геморрой на свой мозг заработаете. Уже вторую неделю заправляю свою BMW деньгами, а не бензином- и конца и края этому не придет мне кажется. Но дело даже не в этом- Будь проклят - тот идиот (а он не один) который орал мне в ухо, что я разорусь на запчастях для Сааба и его обслуживании. Я конечно не бедный и как говориться "любишь кататься...". Но вот схрена мне на Сааб- е не каталось спрашивается...:b:
расскажи плз про гребаный мотор БМВ. жутко интересно. А то вдруг они и вправду сааб купят, надо быть подкованным!
Гребанные не моторы у БМВ. а хозяева, умудряющиеся за 2-3 года ушатать машину. А потом начинается, ломучие, глючные, дорогие и проч. Если к официалам не ездить то на то и выходит, если СААБ по электрике делает мозги - это совсем не бюджетно... Кузовщина - тоже большой вопрос. А тормоза-подвеска - это фигня, БМВ делается и не дорого. Топикстартеру - купи себе 9-5 Аэро того же года, так же от него застонешь. Не хочешь вкладываться в тачку - бери новый Акцент. Хочешь хорошую машину - держи бумажник в тонусе
Погоди... ты променял сааб на 318? убогость какая... бмв начинаются с 325... в этом малыше всего 4 горшка и комплектация небось полупустая. Обидно должно быть в такой вкладывать бабло? у неё еще и расход 10.5л? это неприлично много при отсутствии даже подобия динамики.
Нет. я просто его купил. Saab покупаю уже 2-й год- все никак не свершится. Когда искал авто рассматривал вплотную saab- отговорили. Вкладывать не обидно, нужно же до ума довести. 10,5л- для 2,0 вполне в рамках на мой взгляд. (Фокус 1,6 жрет столько же зимой...) Ну и впринципе едет конечно если поддавить, но без энтузиазма- 4 горшка дают о себе знать. Комплектация кстати не бедная, что то больше среднего.
Да вот не скажите. При озвучивании модели двигателя в сервисе даже по телефону- все шарахаются. М- без проблем. Но именно N42B20- проблемно ооочень. Акценты пр. хлам больше не хочу. Покатались- хватит. Я не ругаю весь клан BMW. И покупая авто 2002г. предполагал вкладывать. Основные претензии к мотору. Который весьма капризный. И ту же мысль я и нес- лучше бы ездил тогда на 9-5 вкладывая те же деньги...
Да....бмв уже не те,что в 90-е годы...вон у них отзывная компания началаcь,чуть ли не 1млн. машин отзывают.
вот и еще один человек купил Е46 мой совет продавай, бмв нах нах нах на e46clab темка есть кто сколько вливает в свою мащину за год...не считая бенза и ТО...так вот циферь там начинается от 100тыр доходит до 250, оно тебе надо? кстати в курсе что с задней балкой на этом кузове проблема? вырывает ее а еще чашки сходятся, да по мотору обратись к Gunhead'у
МАДИ? Капельмейстер? это попытки себя успокоить, признай что попытался скроить - а в результате получил проблемный мотор. Правильная е46 должна иметь 231 лошадь. Если ты не потянешь полторы десятки налог, то и обслуживание тем более не потянешь.
Машина не причем, все дело в карме владельца))), что Сааб, что БМВ и т.д., любая поездка у тебя будет через сервис. Меня на протяжении десятка машин, разных марок, преследуют одни и теже проблемы, впрочем это как и мнугих.))
Да я там уже начитался)) На любом форуме читать подобные темы по-моему самое "положительное" впечатление потом останется.:neg: У меня счетчик уже запущен. За март порядка 20т.р+-. Сегодня забрал из сервиса- все хорошо...пока едем: В мае улетаю отдыхать- подумаю о том, чтобы подшаманили её за это время- приеду может и продам...
Рассматривал 2,0л. фокус года 07/08. Сев в BMW понял, что в фокус я больше не хочу)) Опять таки жаль, что до сааба не доехал...
До таких не доезжал... С налогом вообще без проблем. И заплатить и на учет поставить на родную тетю (если память не изменяет: инвалиды налогом не облагаются). Ну а про обслуживание- не потянешь- для всех разные суммы. по 20т. мне жалко вваливать в авто в месяц, но как видите приходится и "сухари не сушу".
Какая там нахер задняя балка? Автору - СААБ без инвестиций начинается от 700К, и то плюс-минус. БМВ без инвестиций - только новая Странно, что повелся на 18-ку, купил бы хоть 320ю, там еще 6-ти горшковый мотор стоял без особенных болячек... А вальвтроник любит качественное и чистое масло Согласен, что этот конструктивный "шедевр" на немецких моторах - от лукавого...
20т это ничто )) У меня только на то и кое-какие мелочи за полтора месяца вышло 30, и то половины не сделал что надо, даже радиаторы не мыты еще.
я думаю это не регулярные вложения, а вложения после покупки б/у машины. т.е. все сделал и ездишь тык 30-50 без проблем. А вот в бэхе второго года тыр 15 будут ежемесячные вложения, просто чтобы ездила. А вообще если не секрет то чего меняешь? у меня сейчас 3 цели вакуумник, радиатор и термостат.
Как знакомо )) но дизайн, полный фарш перевешивают всё... в 318 на тряпке я бы застрелился вкладывать.:b: афтару сочувствую.