BMW 318I

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Lego009, 19 мар 2012.

  1. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    И снова я смотрел в сторону Saab при покупке, но не сложилось...
    Ну и по поводу той на которую променял:
    BMW 318I Седан 2002 г.в. МКПП
    Первый месяц ездил радовался. Все хорошо- и расход 10,5, шумоизоляция и т.д. и т.п.
    Но рано радоваться начал.-тусуемся в гараже большую часть времени.
    Этот гребанный мотор N42 со своим хитроумным вальветроником- будь он неладен. Не берите нафиг- геморрой на свой мозг заработаете.
    Уже вторую неделю заправляю свою BMW деньгами, а не бензином- и конца и края этому не придет мне кажется.
    Но дело даже не в этом- Будь проклят - тот идиот (а он не один) который орал мне в ухо, что я разорусь на запчастях для Сааба и его обслуживании. Я конечно не бедный и как говориться "любишь кататься...". Но вот схрена мне на Сааб- е не каталось спрашивается...:b:
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Придавай ведро, покупай СААБ)
     
  3. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    ну чтож, исправить ошибку еще не поздно! главное ,что осзнал! :)
     
  4. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    расскажи плз про гребаный мотор БМВ. жутко интересно. А то вдруг они и вправду сааб купят, надо быть подкованным! :)))
     
  5. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Гребанные не моторы у БМВ. а хозяева, умудряющиеся за 2-3 года ушатать машину. А потом начинается, ломучие, глючные, дорогие и проч. Если к официалам не ездить то на то и выходит, если СААБ по электрике делает мозги - это совсем не бюджетно... Кузовщина - тоже большой вопрос. А тормоза-подвеска - это фигня, БМВ делается и не дорого.
    Топикстартеру - купи себе 9-5 Аэро того же года, так же от него застонешь. Не хочешь вкладываться в тачку - бери новый Акцент. Хочешь хорошую машину - держи бумажник в тонусе :)
     
    genofond нравится это.
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Погоди... ты променял сааб на 318?

    убогость какая... бмв начинаются с 325... в этом малыше всего 4 горшка и комплектация небось полупустая. Обидно должно быть в такой вкладывать бабло?

    у неё еще и расход 10.5л? это неприлично много при отсутствии даже подобия динамики.
     
    Troll Hattan нравится это.
  7. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    Нет. я просто его купил. Saab покупаю уже 2-й год- все никак не свершится. Когда искал авто рассматривал вплотную saab- отговорили.
    Вкладывать не обидно, нужно же до ума довести.
    10,5л- для 2,0 вполне в рамках на мой взгляд. (Фокус 1,6 жрет столько же зимой...) Ну и впринципе едет конечно если поддавить, но без энтузиазма- 4 горшка дают о себе знать. Комплектация кстати не бедная, что то больше среднего.
     
  8. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    Да вот не скажите. При озвучивании модели двигателя в сервисе даже по телефону- все шарахаются. М- без проблем. Но именно N42B20- проблемно ооочень.
    Акценты пр. хлам больше не хочу. Покатались- хватит.
    Я не ругаю весь клан BMW. И покупая авто 2002г. предполагал вкладывать. Основные претензии к мотору. Который весьма капризный.
    И ту же мысль я и нес- лучше бы ездил тогда на 9-5 вкладывая те же деньги...
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да....бмв уже не те,что в 90-е годы...вон у них отзывная компания началаcь,чуть ли не 1млн. машин отзывают.
     
  10. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    вот и еще один человек купил Е46 :)
    мой совет продавай, бмв нах нах нах :) на e46clab темка есть кто сколько вливает в свою мащину за год...не считая бенза и ТО...так вот циферь там начинается от 100тыр доходит до 250, оно тебе надо? кстати в курсе что с задней балкой на этом кузове проблема? вырывает ее :) а еще чашки сходятся, да :)
    по мотору обратись к Gunhead'у
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    МАДИ?
    Капельмейстер?
    это попытки себя успокоить, признай что попытался скроить - а в результате получил проблемный мотор.

    Правильная е46 должна иметь 231 лошадь. Если ты не потянешь полторы десятки налог, то и обслуживание тем более не потянешь.
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Машина не причем, все дело в карме владельца))), что Сааб, что БМВ и т.д., любая поездка у тебя будет через сервис. Меня на протяжении десятка машин, разных марок, преследуют одни и теже проблемы, впрочем это как и мнугих.))
     
    Lego009 нравится это.
  13. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Меня усиленно отговаривали в сторону Фокуса, хрен вышло!!
     
  14. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    Да я там уже начитался)) На любом форуме читать подобные темы по-моему самое "положительное" впечатление потом останется.:neg:
    У меня счетчик уже запущен. За март порядка 20т.р+-. Сегодня забрал из сервиса- все хорошо...пока едем:sarc:
    В мае улетаю отдыхать- подумаю о том, чтобы подшаманили её за это время- приеду может и продам...
     
  15. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    Рассматривал 2,0л. фокус года 07/08. Сев в BMW понял, что в фокус я больше не хочу)) Опять таки жаль, что до сааба не доехал...
     
  16. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    До таких не доезжал...

    С налогом вообще без проблем. И заплатить и на учет поставить на родную тетю (если память не изменяет: инвалиды налогом не облагаются).
    Ну а про обслуживание- не потянешь- для всех разные суммы. по 20т. мне жалко вваливать в авто в месяц, но как видите приходится и "сухари не сушу".
     
  17. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Какая там нахер задняя балка?

    Автору - СААБ без инвестиций начинается от 700К, и то плюс-минус. БМВ без инвестиций - только новая :) Странно, что повелся на 18-ку, купил бы хоть 320ю, там еще 6-ти горшковый мотор стоял без особенных болячек... А вальвтроник любит качественное и чистое масло :) Согласен, что этот конструктивный "шедевр" на немецких моторах - от лукавого...
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    20т это ничто ))

    У меня только на то и кое-какие мелочи за полтора месяца вышло 30, и то половины не сделал что надо, даже радиаторы не мыты еще.
     
  19. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    я думаю это не регулярные вложения, а вложения после покупки б/у машины. т.е. все сделал и ездишь тык 30-50 без проблем. А вот в бэхе второго года тыр 15 будут ежемесячные вложения, просто чтобы ездила.
    А вообще если не секрет то чего меняешь? у меня сейчас 3 цели вакуумник, радиатор и термостат.
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Как знакомо )) но дизайн, полный фарш перевешивают всё...

    в 318 на тряпке я бы застрелился вкладывать.:b: афтару сочувствую.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)