деньги вливаются, чтобы ездить, а не торчать в сервисах с вечными проблемами. Смысл брать?- для меня это просто качественный авто. Я не понимаю стереотипы. для меня bmw это машина со всех сторон, а не тачка для вваливания и дрифта. Лаконичный кузов, отличные отделочные материалы, комфорт в салоне и безопасность.
Ну сопсна вот и смысл) почему бы не вваливать в бэху которая стоит 200 тыс и едет 8 до сотни, тем более за год сотни я не ввалил)
Продолжаем обслуживание М54. до кузова не добралисть. Накуплен целый банажник плюшек по подвеске- стойки, новые тормаза, втулки и пр. Скоро будем менять. Вопрос с двигателем до конца не закрыт. Пришел ппц ГУР скорее всего, срветуют менять бачок и жидкость, но я как обычно копаю глубже и собираюсь менять сразу вместе с насосом и сразу + все навесное(ролики, ремни и пр. фигню). Ждем запчастей. сумма вложений уже около 100т. P.S. Как обычно, мысленно, за рулем 9-3.
1-Я е46. та, что в продаже. Ведет себя как достойная старшая сестра. Обслуги практически не просит- все лучшее младшим детям))) Но в качестве награды отправлена на покраску капота на котором была винилография. -7т.р. Заберу и поменяю еще втулки стабилизатора т.к. немного "побрякивает" на неровностях.
Старушечка, Брунгильда) Но возит верой и правдой) Скоро едем менять масло и делать диагностику подвески, ибо опять начала постукивать...
Серебристую продал. Ушла за 310т. В весьма достойном состоянии. Диагностика покащала втулки стабилизатора и левый рулевой наконечник. В общем продавать было не стыдно. Ушла, надеюсь, в заботливые руки к молодой семейной паре. Взяли на замену перевернувшегося Ford Escape.
320i снова стоит в сервисе. Когда отобрал машину у жены- понял что движок работает неровно. Оказалось, что это косяк сервиса, который делал ремонт в июне месяце. Проблема с системой Vanos. Что то перепутали местами. До кучи Т.к. ребята уже разобрали наполовину решил поменять 2 пластиковын планки цепи т.к. одна уже немного осыпалась. Хотел махнуть еще цепь, но как оказалось она еще послужит. + поменяна передняя подвеска, ГУР с насосом и бачком, опоры двигателя ну и всякие ремни и прочее. Сумма ремонтов-40-50т. На очереди задняя подвеска- кончились пружины и стойки. Красить уже наверное буду весной. Общая сумма авто с учетом покупки за время владения (9мес) перевалила за 500т.р.
Я все так же по-сути без работы(( На Saab уже не копим. Вообще ни на что не копим. Даже не поехали отдыхать в закрытие сезона- впервые за 3-4 года. Что то неимоверное творится в нашем бизнесе. Тупо ждем что будет дальше...
Продолжаем "танцевать"...Февраль месяц. Как и писалось выше пришел черед задней подвески и второй раз полетел ГУР, который менял осенью, что весьма странно...Я не знаю в чем была беда, но грешу на экзист т.к. мы поменяли повторно практически все зап части из того заказа. Короче снова поменян ГУР на оригинал, но с доработками- вкорячили от дорестайла т.к. там немного другая конструкция и она более надежна. так же из за брака в зап. частях пришлось снова лезть в переднюю подвеску и подушки двигателя- это неплановые замены. По плану поменяна задняя подвеска- заменены пружины и стойки. Теперь, как цивильные люди все четко)) Хотя, передняя подвеска опять забрынчала- поеду менять резину посмотрим)) Из плюшек куплена новая резя Continental. В лучших традициях BMW- вода минус 50тыр. за квартал. Все так же в мечтах о Saab
Ну все...Наверное история с е46 подходит к концу. Стоим сейчас на приколе. По ходу приехал бублик в АКПП. Куплена новая Opel Astra GTC для передвижений. Потом отойдет жене. BMW продавать жалко, конечно, но уже пора расстаться- я думаю. 4,5 года с е46- время двигаться дальше. Надеюсь начать поиски Saab в начале года.