хз...с парковкой особо не заметил засад...вот радиус разворота подвел один раз. У меня до а8 была короткая 7ка бмв...а8 искал осознанно длинную
Куда 340+ то??? Ты что, вертикально взлетать собрался)? Был у меня такой бзик, когда хотел 9-5 Аэруху под 300 сил заиметь. В Москве и Питере такие авто ни к чему, кмк. Вот у меня сейчас 204л.с. Так только разгонишься - опля, поворачивать уже пора)) Я считаю, 250+/- 20-30л.с максимум. Всё остальное - для стимулирования собственного ЧСВ.
Да она, в принципе, неплоха, но уж как-то на лимузин уже смахивает. Технических и эстетических достоинств при этом не уменьшая, естественно.
В общем, Виталию советую прокатится и на A4 и на A8 (минус только в том, что авоська постарше А4 будет). Думаю выбор осуществится, причем очевидный)
я смотрел на а8 4.2 - динамика не впечатлила налог за 335 сил не гуманен + старовата салон шикарен, шумка, музыка...
4.2 не советуют брать (если не прав, то segi поправит). Проблемная голова там (ГБЦ). По надежности, налогу и динамике оптимален двиг. 3.7.
4.2 и 3.7 одного поля ягоды... и модификаций там как грязи... каждая имеет трехбуквенное кодовое обозначение. по хорошему все эти моторы имеют свои болячки ибо довольно сложны технологически
Согласен. бабули и дедули на таких 40км/ч в крайнем правом не ездят) Но поискать - игра стоит свеч, наверно.
Пошугать на Кирпиче всех окружающих с полгодика , а потом продать, перекреститься и что-нибудь поспокойнее купить
я гранд чероки пихал детскую кровать, без разбора, вместе с колесиками))) но вот 30 литров на 100км .... перебор
Я думаю, после него будет тяжело что-то подобрать столь разносторонее Зато практически не ломается Ну и слава богу жрет он 92ой