Audi A4 IV (B8) 2.0 MT (211 л.с.) 4WD

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем dog, 18 окт 2014.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    в следующий раз, поедем вместе:)
     
  2. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Я тоже посидел (читай "поседел") на форумах Ауди. Масло жрут почти все интересные движки ) обслуга - космос. Короче, только новье брать можно, чтоб потом лошарикам продать.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    обслуга космос?
    был у меня оллроад 2.7
    как у любой машины есть попадалово на некоторых деталях...
    наверное содержание дороже чем у 900 ка 97 года, но ничего критичного.

    те же катушки по 2000р за шт. = 8000 за комплект
    против шпротовских 6000р и 24000 за комплект.

    цены ебея не берем в расчет.
     
  4. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    не знаю как там летят движки, жрёт масло и летит дсг.... у меня 3.0 дизель на 245л.с. (вполне интересно) и дсг 7-ми ступка... вот уже пробег 60 тыс. стал и как-то ничего не ломалось...тьфу-тьфу-тьфу... а масло от ТО до ТО не доливаю, хотя действительно жрёт больше Сааба 9-5 Аеро - это факт.
     
  5. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Если брать кольца, то имхо - Авоську в кузове D3 (2006-2008г.в.) и не в коем случае не Long версию. Ценник будет в районе 800 - 900 т.р. Да, придётся поискать хороший неубитый вариант. Но оно того стоит!! Товарищ покупал 2006 г.в. за 750 т.р. Довести до идеала получилось около 250 тыс. затрат. Но это блин теперь реальный космолёт! З/ч недорогие (если помониторить нормально), двигатели надёжные (3.7 оптимально, 4.2 не надо), полный привод - огромный плюс, комфорт, динамика такая, что аж позвоночник в трусы осыпается, комфорт, внешность очень неплохая. Единственный дорогой узел - пневма (но вроде можно и без неё найти).Менять Сааб стал бы только на неё, наверно. А А4 в кузове B8,по-моему, порнография какая-то.
     
    baWarez нравится это.
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Интересно что насчет новой субару wrx, полный привод, механика, мощный турбированный движок....
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Это пока))
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    и цена в 1.8 ляма :face , а wrx sti вообще 2.2 :face :face
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
  10. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Ну и не буду оригинальным, если скажу, что премиум-тройка немцев годов после 09-10 стали откровенно "одноразового использования". На память приходит случай замены поршневой на A3 2011 с пробегом 60 000 км из-за трещины в блоке:shok
    Всё зависит от финансов, как всегда)). Кто-то плюнет на этот казус, "выкинет" а-третью и купит A6 3.2 Quattro.
    Если нужна надежность, комфорт и динамика, без кидания оранжевых бумажек на ветер, то немцы 2005-2008 годов - неплохой вариант. Опять же при грамотном подходе к поиску достойного экземпляра.
    Вариант с полноприводным баварцем (535хi) 2005-2007 тоже ничего
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Это ты мне?)))
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Мне в сс тупняк в разгоне на спорт режиме не понравился очень
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так я же написал что тестировал салон, руль, и прочее
    был 1.8 на дсг7

    я даже не топил))

    он интересен мне как 2.0+К04+DSG6
     
  14. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Зря ты Сааб задумал на немецкое ведро променять, имхо. Только если на A8, как я уже написал.
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    дешевле супер Б тогда) по сути тож самое)
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Сс внешне нра
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Только погремушка похлеще Сааба, да еще и дерганая...
     
  18. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    интересно почему не лонг ? ))) у меня длинная - очень удобно сзади
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    У меня было немецкое ведром американское и тру шведское:)))

    Я хочу быстрый машин и городской.
    Гарантии что на 2.0 Сааб будет 340+сил и 450 момента никто не даст. Стоимость работа для такого конфга будет выше чем на ваг.
     
  20. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    С парковкой траблы в историческом центре, да и в спальных районах, где уже друг на друге живут))) Шутка) На самом деле просто как -то более собрано что ли обычный кузов смотрится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)