Я тоже посидел (читай "поседел") на форумах Ауди. Масло жрут почти все интересные движки ) обслуга - космос. Короче, только новье брать можно, чтоб потом лошарикам продать.
обслуга космос? был у меня оллроад 2.7 как у любой машины есть попадалово на некоторых деталях... наверное содержание дороже чем у 900 ка 97 года, но ничего критичного. те же катушки по 2000р за шт. = 8000 за комплект против шпротовских 6000р и 24000 за комплект. цены ебея не берем в расчет.
не знаю как там летят движки, жрёт масло и летит дсг.... у меня 3.0 дизель на 245л.с. (вполне интересно) и дсг 7-ми ступка... вот уже пробег 60 тыс. стал и как-то ничего не ломалось...тьфу-тьфу-тьфу... а масло от ТО до ТО не доливаю, хотя действительно жрёт больше Сааба 9-5 Аеро - это факт.
Если брать кольца, то имхо - Авоську в кузове D3 (2006-2008г.в.) и не в коем случае не Long версию. Ценник будет в районе 800 - 900 т.р. Да, придётся поискать хороший неубитый вариант. Но оно того стоит!! Товарищ покупал 2006 г.в. за 750 т.р. Довести до идеала получилось около 250 тыс. затрат. Но это блин теперь реальный космолёт! З/ч недорогие (если помониторить нормально), двигатели надёжные (3.7 оптимально, 4.2 не надо), полный привод - огромный плюс, комфорт, динамика такая, что аж позвоночник в трусы осыпается, комфорт, внешность очень неплохая. Единственный дорогой узел - пневма (но вроде можно и без неё найти).Менять Сааб стал бы только на неё, наверно. А А4 в кузове B8,по-моему, порнография какая-то.
Ну и не буду оригинальным, если скажу, что премиум-тройка немцев годов после 09-10 стали откровенно "одноразового использования". На память приходит случай замены поршневой на A3 2011 с пробегом 60 000 км из-за трещины в блоке Всё зависит от финансов, как всегда)). Кто-то плюнет на этот казус, "выкинет" а-третью и купит A6 3.2 Quattro. Если нужна надежность, комфорт и динамика, без кидания оранжевых бумажек на ветер, то немцы 2005-2008 годов - неплохой вариант. Опять же при грамотном подходе к поиску достойного экземпляра. Вариант с полноприводным баварцем (535хi) 2005-2007 тоже ничего
так я же написал что тестировал салон, руль, и прочее был 1.8 на дсг7 я даже не топил)) он интересен мне как 2.0+К04+DSG6
У меня было немецкое ведром американское и тру шведское Я хочу быстрый машин и городской. Гарантии что на 2.0 Сааб будет 340+сил и 450 момента никто не даст. Стоимость работа для такого конфга будет выше чем на ваг.
С парковкой траблы в историческом центре, да и в спальных районах, где уже друг на друге живут))) Шутка) На самом деле просто как -то более собрано что ли обычный кузов смотрится.