Audi A4 IV (B8) 2.0 MT (211 л.с.) 4WD

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем dog, 18 окт 2014.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    затраты на бензин выше чем стоимость ремонта других машин

    вспоминаю его с улыбкой, мягкий, звучит, с места валит, проходимый, смотришь из салона на всех с высока + удобное деление двери на дверь и стекло.
    заброс в багажник не открывая багажник)))

    все хорошо, кроме расхода
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Думаю если есть деньги на СРТ, то и на бенз найдутся :)
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    И быстро кончатся:)))
     
    Eric нравится это.
  4. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    ВАГ не машина, а деньгосос. Брать можно только дизель, единственный мотор который не жрет масло и имеет минимум проблем. ДСГ однозначно в жопу, не понятно что с ней потом делать.
    По сути, за всю историю у вага было всего 3 нормальных мотора это 2.2 турбо и 2,7 тт и 3,0 тди. Ну еще 1,8 т, но он малообъемный и поэтому не интересный.
    атмо 4,2 ваще бессмысленный мотор, жрет не прет. Вот на рс6 4,2 битурбо другой разговор, но там пару куллеров на него 100 штук, а дырки в них появляются где-то раз в год.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)