затраты на бензин выше чем стоимость ремонта других машин вспоминаю его с улыбкой, мягкий, звучит, с места валит, проходимый, смотришь из салона на всех с высока + удобное деление двери на дверь и стекло. заброс в багажник не открывая багажник))) все хорошо, кроме расхода
ВАГ не машина, а деньгосос. Брать можно только дизель, единственный мотор который не жрет масло и имеет минимум проблем. ДСГ однозначно в жопу, не понятно что с ней потом делать. По сути, за всю историю у вага было всего 3 нормальных мотора это 2.2 турбо и 2,7 тт и 3,0 тди. Ну еще 1,8 т, но он малообъемный и поэтому не интересный. атмо 4,2 ваще бессмысленный мотор, жрет не прет. Вот на рс6 4,2 битурбо другой разговор, но там пару куллеров на него 100 штук, а дырки в них появляются где-то раз в год.