1) На новой сцепе(менял предыдущий владелец) проехал более 60т. км - всё ок. На сколько , в среднем, хватает - не в курсе. 2) снять/поставить коробас стоит примерно 6к 3) пробег 300т км З.Ы. Если смотреть раздел 9000 на форуме - то легко можно увидеть тенденцию, что с автоматами гораздо больше проблем. :
kaktooz, кстати, не спрашивал на митрофани по чем у них коробка автомат б.у.? может дешевле было купить б.у.?
А тенденции не было, что продавалось больше с автоматами? А если сцепа у тебя прожила более 60т.км. то и, что-то мне подсказывает, с автоматкой, у тебя лично, проблем бы не было. - сколько сцепа стоит? - сколько стоит поменять? (снять/поставить каропк ты уже озвучил)
у мя давно дергается (месяца три), но я такую купил. Механик говорит фрикцион на подходе. Когда скорость сбрасываю - при переходе с 2й на 1ю - легкий дерг
еще вопрос. перестал срабатывать (или не работал после установки коробки?) кикдаун: педаль в пол, или с кратковременным отпусканием и нажатием педали в пол - эффект один, продолжает ускоряться на одной передаче. Проблема в регулировке тросика или в чем-то другом?
Я тоже капиталил, теперь только назад едит...)))4HP18 Repair Manual (Saab) Certain 1050 000 - вот такой мануал не видели ?
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=сааб+клуб+беларусь&btnG=Поиск&lr=&aq=f&oq= А гуглить не пробовали?
Эти мануалы только для сборки-разборки подходят, приличный мануал (есть у меня 4HP20 от ZF) весит 20 мегов там 150 страниц..)) Например толщина пакета фрикционов - строго справочная велечина, сравнивается с толщиной пакета полученой на спец. приспособе для измерения толщин пакета дисков....))
Вот образец мануала, на сервере ZF точно есть, но простым смертным не высылают...((, хоть приступом бери ....))http://www.rapidshare.ru/1401136
4HP20 это для французких тачек, но принципы верны и для 4HP18, но для неё мануал от ZF не найти.....((((((