АКПП проблема

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем kaktooz, 1 дек 2009.

  1. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    Добрый день.
    Сегодня утром поехал как обычно, буквально на первом светофоре при переключении с N на D идет толчок на кузов. В остальном все ок, едет нормально, переключает.
    Можно ли оценить масштабы бедствия? Коробка умирает или еще нет?:help:
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    накуя на N вообще на светофоре включаешь?
     
  3. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    kaktooz а тебе не мог просто кто то в попу напатдать на этом злополучном светофоре?=)
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Масло как (уровень, вид, запах)? Опоры силового агрегата?
    Продолжай наблюдения, останется проблема - на диагностику. По фото не поставить диагноз.
     
  5. Fact0r

    Fact0r Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    9000 CSE 3,0 АКПП 95
    Эээ..., а разве при переключении на D не должно быть небольшого как-бы удара?
     
  6. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    2 saaber314: светофор долгий, минуты две.
    2 Archi: Ощущения действительно как будто кто-то в зад тюкнул )))
    2 Mike AERO: спасибо, посмотрю масло хотя бы, а после отпуска в сервис...
    2 Fact0r: Раньше не было никаких ударов, вчера первый раз.
    В течение дня был момент, что все стало нормально, а потом опять.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Или падуха или тормозные ленты. а лучше не переключай на нетраль 2 минуты это не та пробка для смены положения селектора.
     
  8. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    На нейтраль по определению нельзя ставить автомат. Нейтраль сделана для буксировки. Давление при переключении на нейтраль гоняется. Муфта наипнется и пистык. Лучше ставить на P.
    Коробку проверяй при переключении с D на R. Толчков нет - все гуд.
    Хотя вот у меня толчки достаточно серьезные. Но опоры никакие и маслецо из коробочки чуть подтекает - колечко с тросиком кик-дауна менять нужно.
     
  9. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    Эх
    Вчера утром и вечером буксовал в снегу, туда- сюда. На подъезде к дому стали заметны глюки: газ жмешь, обороты поднимаются, колеса не ускоряются. В итоге когда приехал домой и припарковался, вперед машина ехать отказалась, назад едет как обычно…
    Вот такие дела, готовлюсь к самому худшему… :sorry:
    Седня машина стоит, вечером попробую тронуться
     
  10. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Дааа, песец загадочный зверь
     
  11. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Уровень масла в Акпп смотри без него нет давления-движения:)Так-же посотри по цвету и запаху это самое масло горелым вонять не должно!!!
     
  12. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Холодная поедет, прогреется и встанет, поздравляю ты ее зжог.
     
  13. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    А я бы скинул АКБ для возможно проявившихся ошибок в памяти из аз пробуксовки на снегу! Далее проврмл уровень и состояние масла АКПП и диагностика АКПП на наличие ошибок а там по месту! Пиши что к чему.
     
  14. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Какие ошибки дружище, на 9к нет электронных мозгов, они гидравлические. Он зжог фрикционы форварда 100%, как и я собственно две недели назад подрифтил за четно и домой приехал на эвакуаторе.
    Коробку в ремонт однозначна, она уже ни куда не поедет и не надо тратить деньги на замену масла теша себя иллюзиями это не поможет.
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    если будешь сам делать, то по фотографируй ещё разик внутренности коробки
     
  16. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    а что именно тебя интересует из внутренностей? а то все фототь проблемно, так как руки в масле постоянно.
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    фоткай всякие пружинки,кот. неожидано вылетают,что за чем снимается,диски горелые.если не напряжно
     
  18. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    А у меня сёдня- после езды на трассе заехал в город не скидывает иногда на низшую передачу трясётся мотор в натяг. В ручную скидывал ато чуть неглох, а иногда нормально чё может быть? Раньше небыло такого в первый раз
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Не ездий на 1 500оборотах.в городе на 3 включай
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Могу дать уроки езды в ручном режиме на АКПП почти скоро как год будет..
    Если вам канеш карабаз надо доконца доканать )))
    Кирилл готовлю свой блок .. скоро твой скину.. мне до гаража к Еноту бы доехать а то морозец.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)