Добрый день. Сегодня утром поехал как обычно, буквально на первом светофоре при переключении с N на D идет толчок на кузов. В остальном все ок, едет нормально, переключает. Можно ли оценить масштабы бедствия? Коробка умирает или еще нет?:
Масло как (уровень, вид, запах)? Опоры силового агрегата? Продолжай наблюдения, останется проблема - на диагностику. По фото не поставить диагноз.
2 saaber314: светофор долгий, минуты две. 2 Archi: Ощущения действительно как будто кто-то в зад тюкнул ))) 2 Mike AERO: спасибо, посмотрю масло хотя бы, а после отпуска в сервис... 2 Fact0r: Раньше не было никаких ударов, вчера первый раз. В течение дня был момент, что все стало нормально, а потом опять.
Или падуха или тормозные ленты. а лучше не переключай на нетраль 2 минуты это не та пробка для смены положения селектора.
На нейтраль по определению нельзя ставить автомат. Нейтраль сделана для буксировки. Давление при переключении на нейтраль гоняется. Муфта наипнется и пистык. Лучше ставить на P. Коробку проверяй при переключении с D на R. Толчков нет - все гуд. Хотя вот у меня толчки достаточно серьезные. Но опоры никакие и маслецо из коробочки чуть подтекает - колечко с тросиком кик-дауна менять нужно.
Эх Вчера утром и вечером буксовал в снегу, туда- сюда. На подъезде к дому стали заметны глюки: газ жмешь, обороты поднимаются, колеса не ускоряются. В итоге когда приехал домой и припарковался, вперед машина ехать отказалась, назад едет как обычно… Вот такие дела, готовлюсь к самому худшему… rry: Седня машина стоит, вечером попробую тронуться
Уровень масла в Акпп смотри без него нет давления-движенияТак-же посотри по цвету и запаху это самое масло горелым вонять не должно!!!
А я бы скинул АКБ для возможно проявившихся ошибок в памяти из аз пробуксовки на снегу! Далее проврмл уровень и состояние масла АКПП и диагностика АКПП на наличие ошибок а там по месту! Пиши что к чему.
Какие ошибки дружище, на 9к нет электронных мозгов, они гидравлические. Он зжог фрикционы форварда 100%, как и я собственно две недели назад подрифтил за четно и домой приехал на эвакуаторе. Коробку в ремонт однозначна, она уже ни куда не поедет и не надо тратить деньги на замену масла теша себя иллюзиями это не поможет.
а что именно тебя интересует из внутренностей? а то все фототь проблемно, так как руки в масле постоянно.
А у меня сёдня- после езды на трассе заехал в город не скидывает иногда на низшую передачу трясётся мотор в натяг. В ручную скидывал ато чуть неглох, а иногда нормально чё может быть? Раньше небыло такого в первый раз
Могу дать уроки езды в ручном режиме на АКПП почти скоро как год будет.. Если вам канеш карабаз надо доконца доканать ))) Кирилл готовлю свой блок .. скоро твой скину.. мне до гаража к Еноту бы доехать а то морозец.