АКПП проблема

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем kaktooz, 1 дек 2009.

  1. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Так я на тройке и ехал, а на 500 оборотах как ездить то если ниже 850 не опускается
     
  2. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    А ручной карабас поставить можно? Есть ли таблица взаимозаменяемости?
     
  3. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Если под ручным каробасом подрузумиваеться механика то можно, для этого нужна сама каробка, маховик сцепление, педальная группа и кулиса
     
  4. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Скорее всего в мозгах какойто плунжир слегка подклинивает.
     
  5. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Ок.
    Лех а ты с коробкой то ченить решил?
     
  6. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    А на какие болты крепиться эта жесть? У меня чёто непролазит она в месте где латунная бабышка и отверстий какбудто больше должно быть
     

    Вложения:

    • 05012010.jpg
      05012010.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      50
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Нет полностью пока чинить не решил.. просто мой блок заднию ваще не видит ..
    Кирюх.... Рем-комплект на гидроблок продаётся (прокладка шарики и шайбочки)?
     
  8. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    У меня она еще и переключает рано иногда, .а в положении D когда на тормозе стоишь че то там включает иногда поехать типа хочет.В 3 такого нет :cray:
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    У меня на D и на 3 на тормозе . оборотами играет а на 2ке всё хок"кей.. Готовься к замене карабаза .. или гоняй как я в ручном))
    Рано ...с места дёргается на D? на горячюю??
    Сёня разобрал гидро блок мозгов проветриваю его))))
     
  10. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    да на горячюю начинает проявляться
     
  11. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    А мозг починить можно?
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    как сказал Кирилл это пакет фрикционнов или гидробублик (вскрытие покажет).. перебор или взять б/у..
    или гонять пока не умрёт со всем)))
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну вообщем то их чинят если конечно саму плиту блока не повело...от перегреваэ
    Новая в районе 30 тыс.р. стоит....но не в ней дело может быть.
    Мне вот Кирилл отдал заведомо хороший блок мозгов а проблемма не исчезла .. дело в нутри корабаза.:pilot:
     
  14. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Еслиб фрикционы сгорели онаб вообще наверно не поехала, а так то ездит довольно резво никто догнать неможет :friends:
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Значит ещё не до конца.
    У меня масло бурое пахнет гарью это говорит о том что это сгоревшие "фрики" а езжу я на таких с Мая.
     
  16. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    А механическую поставить нехочешь?
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Нее а .. ленивка в москве нужна.
     
  18. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    А незнаешь во скоко может обойтись по б/у запчастям если механичку запипирить вместо ленивки?
     
  19. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Теперь и я в ручном ежжу пока, ото в положении 3 и D иногда как на МКПП если включить скорость и бросить сцепление и глохнет. :pioneer_smoke:
     
  20. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    кто знает как регулируется тормозная лента, и когда?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)