Аккумулятор для TiD (TTiD)-а 85 А*ч...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dannsky, 22 авг 2013.

  1. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
     

    Вложения:

    • DSC_0268-1.JPG
      DSC_0268-1.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      26
  2. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    что-то жалко мне 7000...
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    На разборках поспрашивай
     
  4. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Ну или колхозить, но нужно время, пространство и тепло
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    воопсче, в идеале, нада выносить нах АКБ в багажник найдя пистатое крепление а оригинальная полка - нах подальше. Бо под капотом у нас пиздец шо творицо с температурой, потому и аккумуляторы ранше дохнуть. как минимум на 2.8 К томужа, на 9-3 АКБ на этой полке стоит чут под наклоном, и изза этого раньше подыхають две крайние банки - обе изза оголения пластин тухнут раньше. А изза температуры раньше испаряецо вода из электролита и перегреваюцо пластины. Адназначьна в багажник нах выводить и в клапана фтыкать трубочьки для вывода испарений наружу.
     
  7. atnerd93

    atnerd93 Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9-3 MY09 1.9 TiD 6AT
    У тебя стояночный отопитель шел, поэтому большая полка.
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Есть и более компактные аккумуляторы с емкостью 85[emoji6]
    Зачем для этого городить полку 315?
    Хотя это вопрос больше адресован производителю...
     
  9. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    вероятно, потому что они дороже. места там достаточно, почему бы и нет
     
  10. BURIK

    BURIK Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MY 9-3 1.9 TID 08 АКПП
    :voПоставил такой же аккум 95A/h как dannsky. По отзывам помониторил все рекомендуют этого производителя. По Bosch многие недовольны коротким сроком жизни. -14 сегодня запуск почти как летом. Даже не понял как крутит т.к. сразу завёлся
     
  11. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    У меня и уменьшенный аккум от модели без предпускового подогревателя сегодня как летом запустил. (ну на свежеперебранном стартере то!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)