Аккумулятор для TiD (TTiD)-а 85 А*ч...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dannsky, 22 авг 2013.

  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Что ж ты так коверкаешь русский язык? По поводу отечественного производителя - не делают они нужных размеров аккумов...
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Да езжу на нем... Номер должен быть на драйве, глянь;)
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да делают они фсьо. Валом продоёцо наших и харошых акб.
    6CT-66N, NR (стандарт) 66А/ч 600А 277х175х190 залита
    6CT-77N, NR (стандарт) 77А/ч 650А 277х175х190 залита

    Псы.: Ойпля.. Чота у тебе на дизеле чють другой размер... ))))) :face
    Но сиранош подходит. Чючю кароче аригинала. :)
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  4. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Ок гляну, но вроде там только номер оригинала. Я читал статью. Зимой хорошо заводится?
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вот в том-то и дело что нет моих размеров ни у кого кроме Молла... Прекращай уже стебаться с писаниной, глаза болят читать твою херь;)
    Заводится с полтыка... Номера нет, ссылка пожалуйста - http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-moll-mg-standard-95r-820a-315x175x190.html
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ;( ;( ;(
     
  8. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Спасибо! Слушай, а ты меня когда-нибудь впускной??? Или отдельно вихревую заслонку? Может из-за этих деталей не заводится машина в мороз, а то -10-12 заводится, а на следующий день -16-18 и всё не заводится((((
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Неа, не менял... У ТТиДов вихревые вроде доработанные, ходят дольше...
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Это надо смотреть гену, а сможет ли он обеспечить этот аккум.
     
  11. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Понятно, а вот у меня косяк с заводом в мороз. не могу пока причину найти((((
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Два года, не жалуюсь...
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Они не ходят дольше, они в цилиндр не улетают... :)
     
  14. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Начните с замены топливного фильтра. Вихревые при заводке, по-моему, всегда открыты - следовательно, влиять не должны.
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Как их детектировать?
     
  16. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Даааа топливный меняю каждые 7 тыс. км. Так что с ним всё ок. А вот с планкой вихревой беда, она отвалилась.((((((
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Заглянуть :) Хотя я у себя так и не смог подлезть...
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, тогда начните с коллектора. Не так и сложно его махнуть.
     
  19. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Ок, а Вы меняли сами коллектор???
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    В сервисе. Вместе с ГРМ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)