Аккумулятор для TiD (TTiD)-а 85 А*ч...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dannsky, 22 авг 2013.

  1. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    А что за сервис и сколько стоило поменять впуск???
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Официальный дилер Опель-Сааб в Нарве (Эстония).
    По деньгам ГРМ+коллектор на старый курс получилось около 13 тыр.
     
  3. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Спасибо! Я ГРМ менял за 5т.р. по старым деньгам.
     
  4. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Дим, а каков пробег по регламенту для ГРМ?
    В висе что-то не нашел, а пробег растет )
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    120, кажется.
    Но в этом разделе были сообщения супостатов, что помпа столько не ходит, поэтому меняют раньше. Поищи.
     
  6. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Сколько по времени должен продержаться новый акум, если горит ксенон и играет музыка через AUX?
     
  7. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    пришла пора менять аккумулятор. стоял вот такой:
    http://boschmag.ru/akkumulyatornye-...-77-ach-a-h-obratnaya-polyarnost-vs-7701.html
    у него длина 276 (на 39мм меньше штатной). на днище акуммуляторного ящика есть болт с планкой, которая этот аккумулятор прижимает. я так понял, что это что-то самодельное
    подскажите, пожалуйста, как крепится оригинальный аккумулятор?
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не маловат для дизеля?
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У некоторых 2 года, у некоторых 6 лет
     
  10. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    а это не я его ставил. но вот он и отъездил своё - пора менять
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Такой себе поставил. Неплохой...
    DSC_0259-1.JPG
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не, обычный
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Для дизеля маловат[emoji30]
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Так то да, но у человека стоял на 680А, а у меня на 750
     
  16. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Сегодня понял в чём дело. У меня стоит аккумуляторная площадка от бензиновой версии под маленький аккум. Правильный даже в сам короб не влез, не говоря уже о крепежах
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Менять площадку?
     
  18. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    да. искать потихноьку и менять. а пока ездить так. прошлую зиму как-то пережил ещё и с дохлыми свечами. значит и эту переживу.
     
  19. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Решил посмотреть каталоги. Нашёл свою полку 12761146
    http://shop.saab-original.ru/index.php?route=epc/section&model=5&s=100&g=2&year=&part=12761146
    Написано, что она подходит для B207, Z18XE, B284, Z19DT, Z19DTH, Z19DTH
    Рискну предположить, что для солнечной Голландии автомобили поставлялись с меньшим аккумулятором, чем для рынка покрытой льдами Швеции. Ну или же это дорестовая полка. В 2008 году как раз был переход.

    Подскажите каталожный номер полки под большой аккумулятор (315*175). Сейчас у меня 276*175
     
  20. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)