Aadp

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 15 июн 2016.

  1. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Тоже 3 цилиндр. Чек моргал при наборе скорости...
     
  2. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    такая же история ! А ошибки по дросселю 1231 и дмрв 0101 , случайные пропуски (не помню номера) были?
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    у саабрата в городе тоже как то 3 катушка накрылась, а потом в 3 цилиндре поршень прогарел на 235 или сначала прогарел, а потом катушка. Вообщем походу движки саабовские слабы на 3 цилиндр.
     
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    надо бы как нибудь компрессию замерить
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    означает минимальная нагрузка
    прверял я по вису лампой заземление и тестером напругу на контактах, потенциометры по известной методики , только тестером - все норм
     
  6. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    ну раз есть ошибка 1231 значит есть касяк в патенциометрах или в блоке управления
     
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Опен Сид тогда был,но я смотрел по нему только Амуль:)))...Чеков на приборке не было..Амуль,помню,был с большим ПЛЮСОМ(2100-2400) примерно..
     
  8. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    тоже стал больше до 1500, но дыр нет точно
     
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    у меня тоже после переборки так было, еле заставил мастеров обжать диоды или паяли они не вникал, но пришло в норму 14,2. Теперь вот опять
     
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    приехал в этот boshe сервис, а мне говорят "у нас электрик больше не работает, не чем помочь не можем" МУД..И. Залез сегодня под машину, смотрю а у меня проводок наращённый, наверное возбуждение катушки, корпус регулятора треснутый. Вообщем не зря у них электрик больше не работает
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    ну я думаю напруга здесь не причем, но решу ее на днях. Махну бу дроссель сначала, если не поможет то мозги. А там дальше война план покажет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)