такая же история ! А ошибки по дросселю 1231 и дмрв 0101 , случайные пропуски (не помню номера) были?
у саабрата в городе тоже как то 3 катушка накрылась, а потом в 3 цилиндре поршень прогарел на 235 или сначала прогарел, а потом катушка. Вообщем походу движки саабовские слабы на 3 цилиндр.
означает минимальная нагрузка прверял я по вису лампой заземление и тестером напругу на контактах, потенциометры по известной методики , только тестером - все норм
Опен Сид тогда был,но я смотрел по нему только Амуль...Чеков на приборке не было..Амуль,помню,был с большим ПЛЮСОМ(2100-2400) примерно..
у меня тоже после переборки так было, еле заставил мастеров обжать диоды или паяли они не вникал, но пришло в норму 14,2. Теперь вот опять
приехал в этот boshe сервис, а мне говорят "у нас электрик больше не работает, не чем помочь не можем" МУД..И. Залез сегодня под машину, смотрю а у меня проводок наращённый, наверное возбуждение катушки, корпус регулятора треснутый. Вообщем не зря у них электрик больше не работает
ну я думаю напруга здесь не причем, но решу ее на днях. Махну бу дроссель сначала, если не поможет то мозги. А там дальше война план покажет