Aadp

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 15 июн 2016.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    я сейчас переездом занимаюсь. Как освобожусь от этого " пожара ", доберусь до бука и до Хасс, и все опишу.
     
  2. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    сегодня по трассе 50 км 3 ошибки вылезло
     

    Вложения:

  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    зато амул)
     

    Вложения:

  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    оказывается шланг треснул на впуске за дросселем
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    устранил. Ехать стала лучше, но все равно дёргается (. Видать дросселю плохо
     
  6. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Xacc ведет себя нормально.
    может попробывать помыть дроссель? Чем его моют?
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    чем выше Tair тем сильнее и чаще дергает. С наступлением жары стало хуже.
    сразу вспомнил в прошлом году в сентябре тоже подёргивала немного, но с наступлением холодов все прошло, я и запариться не успел и забыл
     
  8. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    вообщем дроссель не сразу реагирует на открытие заслонки. Я правильно понимаю?
     
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    рывки под нагрузкой, особенно на низких оборотах, где то до 2700
     
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    делал проверки: Давление топлива норм, бензонасос впаряде. Топливный регулятор норм. Утечек воздуха нет. Турба не шумит, масло не жрет, не дымит. Воздушный фильтр не забит.
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    вечером прохладнее - дергает меньше. Явно не хватает кислорода в смеси.
    fcodы указывают на заслонку и случайные пропуски. Кассете 1 год. Свечи от температуры воздуха не меняются в работе?! Интеркуллер мыл в том году, был чистый.
    ну что можно смело менять дроссель? Или еще что то нужно проверить?
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Какие именно коды по заслонке?
     
  13. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    4657(1231) датчик положения заслонки, суммарное напряжение выходит за доп. пределы (5,7В) и 4864(1300) сбои зажигания в нескольких цилиндрах, катализатор поврежден - (его нет)
     
  14. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    может специально отстрелить дроссель и покататься для сравнения?! Можно так или нет?
     
  15. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Нужно дросель смотреть, похожее было у меня, износились дорожки первого потенциометра, заслонка просто дергалась пытаясь подстроить положение в результате получал толчки при плавном разгоне, сейчас уже смутно помню что там и как было, помню что дросель точно не остреливал.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Катализатор поврежден лезет сопутствующия ошибка, скорее всего по смеси или кассете. Прозвони проводку от дросселя, визуально посмотри, массы.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это можно тестером или техом посмотреть, подключит к определенным контактам тестер и медленно крутить заслонку, не должно быть провалов
     
  18. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    что
    что за тестер? Можно подробнее? у кого они имеются?
     
  19. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    может быть мультиметр обычный имеете ввиду?!
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тестер,мультиметр, цешка итд)) одна фигня)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)