я сейчас переездом занимаюсь. Как освобожусь от этого " пожара ", доберусь до бука и до Хасс, и все опишу.
чем выше Tair тем сильнее и чаще дергает. С наступлением жары стало хуже. сразу вспомнил в прошлом году в сентябре тоже подёргивала немного, но с наступлением холодов все прошло, я и запариться не успел и забыл
делал проверки: Давление топлива норм, бензонасос впаряде. Топливный регулятор норм. Утечек воздуха нет. Турба не шумит, масло не жрет, не дымит. Воздушный фильтр не забит.
вечером прохладнее - дергает меньше. Явно не хватает кислорода в смеси. fcodы указывают на заслонку и случайные пропуски. Кассете 1 год. Свечи от температуры воздуха не меняются в работе?! Интеркуллер мыл в том году, был чистый. ну что можно смело менять дроссель? Или еще что то нужно проверить?
4657(1231) датчик положения заслонки, суммарное напряжение выходит за доп. пределы (5,7В) и 4864(1300) сбои зажигания в нескольких цилиндрах, катализатор поврежден - (его нет)
Нужно дросель смотреть, похожее было у меня, износились дорожки первого потенциометра, заслонка просто дергалась пытаясь подстроить положение в результате получал толчки при плавном разгоне, сейчас уже смутно помню что там и как было, помню что дросель точно не остреливал.
Катализатор поврежден лезет сопутствующия ошибка, скорее всего по смеси или кассете. Прозвони проводку от дросселя, визуально посмотри, массы.
Это можно тестером или техом посмотреть, подключит к определенным контактам тестер и медленно крутить заслонку, не должно быть провалов