Aadp

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 15 июн 2016.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Не знаю как делают многие, но по инструкции надо питание отключать. Может как раз это и связано со сбросом ошибки, а не с необходимостью обесточить дроссель ))
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Могут подумать, что не обесточенный дроссель не взведёшь))
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А в какой инструкции?
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    в той самой, не помню в каком разделе
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    я в электричестве не очень, фобия у меня - вдруг там че-нить коротнет, или по пальцу неожиданно щелкнет. у меня нервные окончания очень нервные, могу в конвульсиях нечаянно разипать дроссель и всё что вокруг )) поэтому ну его нах, всегда отключаю ))
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    ВИС пишет устанавливается в ручную после сброса ошибки. Про отключения питания ни слова.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Спасибо за инфу))
     
  8. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    не чего не изменилось. Дроссель не стрельнувший. Limp 0. Ошибок нет. Aadp 65535. Все так же дергается. Буду ждать изменений.
     
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    появился Limp 10 и fcod 4657 (p1231) , еще не смотрел в wis
     
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Aadp по-прежнему 65535
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я б искал косяк в проводке (датчиках) дросселя и в прошивке.
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    попробую
     
  13. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    дело не в прошивке. Проводку проверил как в висе, только без теча. Что если теча нет, как эти пункты без него проверить можно?
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а подробнее - откуда такая уверенность?
    тут тоже бы поподробнее, как проверяли, и по вису - это как?
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а как расшифровывается ошибка которую Вы раньше написали?
     
  16. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    прошивку другую залил с опен сидом - все тоже самое
    ошибка по дросселю сумма напряжений 2 потенциометров за пределом ...
    там же и описание диагностики
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    за пределом 5 Вольт?
    ну я не читаю ВИС, может и подсказал бы чего, но раз ты не хочешь писать, то извини...
     
  18. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    просто бука сейчас нет под рукой ...
     
  19. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    5,7 v по-моему уже точно не помню
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет, ровно пять вроде должно быть, если больше или меньше - то дроссель и отстреливает.
    не забывай еще про датчики педалей - они тоже влияют. Посмотри Xacc.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)