Всем привет! Допустим, имеется сумма 270-300 т.р. Нравится 9000 Aero, но на варианты за 200-250 т.р. без слез смотреть не хочется! Имеет ли смысл брать "идеальный" вариант за ~300т.р. Не дорого ли это, за 9k в лучшем случае 97 г.в.? Что думаете?
Хорошо выбранный, ухоженный, обслуженный 9К при каждодневном использованнии как праивло не вынимает откровенно мозг первые года два точно. А если чуть больше за ним следить и чуть больше вкладываться (на упреждение) и главное СЛЕДИТЬ ЗА КУЗОВОМ! то этот срок увеличивается 300К за живую аэру это вполне норм имхо - прикиньте сами сколько этих машин осталось если было выпущено именно аэр порядка 50-60 тысяч.
думаю 300 000р. за 9к - это либо раритет, либо лучший день в году/жизни у продавца.. корчи не обсуждаются)
Владислав купил себе тут на форуме 9-5 и теперь продает 9000. Ник у него Владислав8. Свяжись. Встречался - создалось впечатление настоящего поклонника марки.
Очень ухоженая машина на вид. Если реально кузов 100% живой - имхо оно стоит своих денег. Скажем так - это не совсем айра. агрегатно (мотор, коробка и даже обвес) - это Айра. но салон юбилейный, и диски супер-аэро безкрышечные. Это одна из последней сеерии машина выпущеных в 98 году. Их вроде 500 или типа того таких сделали.
Продавец утверждает что Aero Машина из германии с 2002 года... Капот с ржой, есть по одному жучку на рамке лобового с каждой стороны. Бампера видны по фото...
Что считать идеальным кузовом для такого года? Ржа есть у всех, понятно что передние крылья, капот - это все не проблема! Вот на прошлой недели смотрел авто, после полной перекраски зимой, по виду лучше чем мой 9-5 '04! А остальные?
Aero без аэровского салона-это точно не Aero,скорее это юбилейка с аеровским мотором и турбой митцу...
сколько можно уже стопятсот раз обсасывалось!это АЕРО такие липились на заказ в 98году,и пороги там шли обычные,да и самое главное шли они с люком короче лепило что было!уменя такой же был,попросите вин и сами все поймете,а те кто не знает не надо говорить глупости.
Касаемо этих машин вот статейка http://www.saabhistory.com/1997/09/...-hp-turbo-performance-with-practical-utility/ Не совсем аэра как я и говорил - CSE но с аэровским мотором и обвесом с завода. Жуки на рамке это не есть гуд. а машина в родной краске?
...на шильде на крышке багажника написано АЕ или РО? Что значит не совсем? У меня аеро, но 200 сил. Тоже не совсем аеро?
Конкретно у этйо машины вообще шильдов я не заметил А так хз думаю CSE на них лепили У теяб вообще автомат, поэтому аэрой оно не может быть в принципе, что бы на нём не было написано )