Машине 15 лет, стоит не дорого. Абсолюно нет смысла обмусоливать настоящий Аэро или нет и какие там сидения. Это эстетство, как на фото. Самое важное состояние! А его смотреть по факту и в сервисе, как кстати продавец на авто.ру и написал. Едрить вы Саабоводы. =)
Вот этот глянь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46618766-fa02.html в красном вроде зачетно смотрится на 100 обновишь его
Это для тех кто до шильдика в предыдущих постах докопался По секрету-это вообще атмо. НО колесья -16" аэро, всё по взрослому ))
Это не сдал. Это в качестве благодарности. Широкий М91, Виталий все двери от М97 в сборе передал через моего товарища. Почему знаю что с М97? Бумажка в кармашке дверей завалялась, в РФ я их первый хозяин Когда ставил, видел их внутри, теперь можно надолго не беспокоиться. Это я к тому, что пока не вскроешь-не увидишь насколько красоты хватит, как бы облита сверху машина не была.
А и еще. ИМХО 9000 Аэро в офигительном состоянии стоит ровно столько, сколько ты готов за него заплатить. Я считаю, что 400 - хороший ценник.
Эльдар, ту которую ты хочешь посмотреть сейчас такая. Я сознательно тебя предостерегаю от покупок в сверхуоблитом-шоколадном состоянии. Если даже пара жучков сверху на рамке, значит они переползли через стекло наверх а родина их примерно как на фото. Если для себя и надолго, надо купить рамку, что я и сделал, и мастырить по нормальному. Это долго и недёшево, но того стоит. Саша (Saabfan) с этой же задачей сейчас пытается справиться, подтвердит что это не быстро, если по уму делать. (Удачи ему и ... сочуствую)) ) Зато я буду знать, что проблем с лобовым в ближайшие годы не возникнет. То же касается и жёпы, только никто не даст обшивку отдирать, но если на подьемнике сзади под пружиной или амортом с правой стороны есть подозрения, то готовься менять все четыре. Ну в случае если машину берешь не на полгода и ездить будешь не как почетный член клуба хрустальной подвески. Если интересно, я, например, не стал ждать, когда аморт в багажник ломиться начнет, хотя вскрытие показало что ещё все живое. Но не люблю я сюрпризов, поэтому усилил под амортами 2.5 железом, а над пружинами вырезали в лонжеронах окна, внутрь вварили трубы, заварили обратно, снаружи приварили усиливающие заплаты 2мм на всякий случай. Я знаю, все говорят нахрен тебе это надо, типа там и родное все крепкое. Отвечаю: машина 95года, там по определению не может быть крепко. Мой М91 ржаве меньше поддается (хотя задницу переваривали всю с моими ремкоиплектами и снятием бензобака) Про экокраску знаю )) Вообщем, общий совет, хотя и бесполезный: смотри вглубь, только кто тебе даст ((