Согласен, если хотя бы разрешишь поддон вскрыть и глянуть. Я, лично, наелся идеальными состояниями движков, ссылками на уважаемых людей и т.д. Повторюсь, если история двигла непрозрачна, то это лотерея в любом случае, и не по вине владельца. Он тоже может быть в полной уверенности что у него двиг ЗБС и почти новый. А хрен ли далеко ходить, у меня капиталка турбы в МАСТЕРТУРБО, ну прошла 3000 обкатку с новым движком и ещё три тыщ. Гарантия 1год. Мне хорошо, я балдею. Спасибо Тимофею, я то лох, а он то видит что не работает она как новая, отвезём, не вопрос, пускай делают. А это я опять к тому, что сегодня на свежекупленном дует а сколько проживет ХЗ. И я писал уже 100500 раз, что у меня и до капиталки гоняла как ураган. Начал с замена с заднего сальника колена, чтоб масло не подкапывало. И понеслось.... Кто пробовал для себя-тот поймет.
Если нечего написать, лучше вообще не пиши, особенно про другой класс. Уйму народу можешь нечаянно, сам того не понимая, обидеть.
Вообще-то того же класса. Кстати ещё и более просторная и часто лучше собранная. А по рулёжке, поведению на дороге и динамике.. скажу так 9-5 Аэро- троллейбус Бодрый но скучный, особо учитывая что большинство их на автомате. :
: Точняк, сразу видно практический опыт. Если только разобрать всю и краску счистить =) Да и то усталость металла. Есть передача, на дискавери по-моему, там 50-70 -х годов машины восстанавливают в идеал. Не как "Пимп май кар", а прямо до рамы разбирают. Там очень хорошо видно, как под краской все проржавело. Я готов был из Германии пригнать под документы год назад. Но в итоге взял 9-5, просто из-за свежести года.
Саша, спасибо! Будем думать... А по поводу движка скажу так: даже полная история не гарантирует от проблем. Искал свою аэру специально уже откапиталенную, потому что за полгода чтения форума начитался и про "каждый владелец 9-5, должен пройти через это" и то что "9-5 аэро приезжает на капиталку очень внезапно" Купил, с меняной по докам 20 тыс. назад поршневой , проехал довольн ый 3 тыс. думая что обманул систему , и встал посреди полей нашей необьятной с масленным гейзером из горловины
А тормоза в 9-5 аэро какие,разве можно сравнить их с 9000?! Я остаюсь при своем мнении, 9-5 аэро будет лучше по тех. характеристикам 9000 ,потому как, эта машина уже следующего поколения! Правда 9-5 будет подороже в обслуживании!
e1dar, скажу вот про себя. Имея деньги на 9-3 Аэро Х и желая его купить, случайно нашел живой, в идеальном состоянии 94-го года 9000-к Аэро с одним (уже покойным, продавала жена) владельцем, который я купил за 420 тыс. Проведя полное ТО, покрасив капот и бампера, а также отполировав кузов, мне уже не нужен никакой другой сааб. Также наплевать на тормоза по сравнению с 9-5, тормозят нормально, просто везде должна быть голова. Очень приятно ехать в потоке на ухоженном, красивом и быстром "старом" автомобиле, которых уже осталось совсем малое количество.
Не знаю, у меня с тормозами всё в порядке Решается кстати довольно бюджетно. А насчёт поколений - вот единственные вещи из 9-5 которых мне не хватает в тысячнике это адекватная аудиосистема, подстаканник впереди и холодильник в бардачке Если посомтреть на все головняки с мотором и электрикой - хрен с ним я смирюсь. А ездить на 9К гораздо интереснее. Возраст коенчно печаль.. .я вот с грустью думаю о том что придётся когда-то расставатсья со старичком +много. Ухоженный олдскульный авто - это большое дело. Всё-таки в то время очень по-особому проектировали машины. Да и дизайн радует
Поэтому и на стоянке среди современных близнецов легко находится Смейтесь, смейтесь, у меня с чужими машинами вечно такая проблема, особенно на рынке Юнона. Даже прогу "Parking" себе на тел. воткнул
9-5 она такая 9-5. Уйма тем была как люди на полностью исправной, обслуженной машине после диагностики и покупки до дома не доезжали, даже обмыть было нечего Про 9К нет, не слышал